Главные вкладки
Фадеева Елена Алесандровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Дефектология
Профессиональные интересы: Повышать профессиональный уровень, стремиться достичь высоких результатов в области дефектологии.
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeeva-elena-aОт правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.
Здравствуйте! Вы зашли на мой сайт, я надеюсь, что здесь будет интересная и полезная для Вас информация.
Ос
О себе
В 1990 году закончила МГЗПИ дефектолоический факультет по специальности олигофренопедаог и логопед. Работала в детском саду, в школе, в медцентре. В ГБОУ Школе № 37 я работаю учителем-логопедам 2 года.
Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. В процессе логопедической работы предусматривается развитие сенсорных функций; моторики, особенно речевой; познавательной деятельности, прежде всего мышления, процессов памяти, внимания; формирование личности ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных отношений; воздействие на социальное окружение.
Организация логопедического процесса позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психологические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия — воспитанию человека.
Логопедическое воздействие должно быть направлено как на внешние, так и на внутренние факторы, обусловливающие нарушения речи. Оно представляет собой сложный педагогический процесс, направленный прежде всего на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности.
Логопед должен знать неврологические основы речевых расстройств, быть ориентирован в вопросах детской психопатологии, иметь представление о наиболее частых формах психических нарушений у детей, так называемых пограничных состояниях, проявляющихся в поведенческих и эмоциональных нарушениях, олигофрении и задержках психического развития. Эти знания помогут ему правильно определить структуру речевого нарушения, выбрать наиболее оптимальные методы коррекции, обучения и воспитания ребенка и предупредить аномальное развитие его личности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
Мой взгляд на мир
Позитивный
Моё портфолио
Действия людей - лучшие переводчики их мыслей
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми младшего школьного возраста.
- Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы
- Диагностика и коррекция недостатков устной и письменной речи
- Дисграфия у младших школьников
- Интегрированное обучение детей с нарушениями речи.
- Как предупредить дисграфию?
- Коррекция оптической дисграфии у обучающихся по программе VIII-го вида
- Особенности нарушений речи у школьников с нарушением интеллекта.
- Особенности развития речи у мальчиков и девочек.
- Открытое подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Имя существительное» 2 класс (для детей с ОВЗ)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предупреждению и коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся 1 – 3 классов с ОВЗ, обучающихся по адаптированным программам учителя – логопеда
- Учебная программа КОРРЕКЦИЯ СМЕШАННОЙ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ 2-Х, 3-Х И 4-Х КЛАССОВ