Фадеева Елена Алесандровна

Сайт учителя-логопеда

Радость духа есть признак его силы

Профессия: Дефектология

Профессиональные интересы: Повышать профессиональный уровень, стремиться достичь высоких результатов в области дефектологии.

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 37

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeeva-elena-a
От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.
Локк Джон

Здравствуйте! Вы зашли на мой сайт, я надеюсь, что здесь будет интересная и полезная для Вас информация.

Ос

О себе

В 1990 году закончила МГЗПИ дефектолоический факультет по специальности олигофренопедаог и логопед.  Работала в детском саду, в школе, в медцентре. В ГБОУ Школе № 37 я работаю учителем-логопедам 2 года.

Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нару­шений. В процессе логопедической работы предусматривает­ся развитие сенсорных функций; моторики, особенно рече­вой; познавательной деятельности, прежде всего мышления, процессов памяти, внимания; формирование личности ребен­ка с одновременной регуляцией, а также коррекцией соци­альных отношений; воздействие на социальное окружение.

Организация логопедического процесса позволяет устра­нить или смягчить как речевые, так и психологические на­рушения, способствуя достижению главной цели педагоги­ческого воздействия — воспитанию человека.

Логопедическое воздействие должно быть направлено как на внешние, так и на внутренние факторы, обусловливаю­щие нарушения речи. Оно представляет собой сложный пе­дагогический процесс, направленный прежде всего на кор­рекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности.

Логопед должен знать неврологические основы речевых расстройств, быть ориентирован в вопросах детской психо­патологии, иметь представление о наиболее частых формах психических нарушений у детей, так называемых погранич­ных состояниях, проявляющихся в поведенческих и эмоци­ональных нарушениях, олигофрении и задержках психичес­кого развития. Эти знания помогут ему правильно определить структуру речевого нарушения, выбрать наиболее оптималь­ные методы коррекции, обучения и воспитания ребенка и предупредить аномальное развитие его личности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература.

Мой взгляд на мир

Позитивный

Моё портфолио

Действия людей - лучшие переводчики их мыслей

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: