Главные вкладки
Федорова Галина Федоровна
сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: коррекционное воспитание
Увлечения: рукоделие, лепка, аппликация,фотография
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с.Успенское, Успенский район
Место работы: МБДОУ д\с №23, комбинированного вида
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-galina-fedorovnaНе стыдитесь учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно чем никогда!
Час работы научит большему, чем день оъяснений, ибо если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя ремеслеником. (Ж.Руссо)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила педагогическое училище в г.Троицке Челябинской обл. Педагогический стаж работы 32 года, из них четыре года работала методистом, но поняла, что с детьми работать интересней. В настоящее время работаю воспитателем логопедической группы. Много умею делать своими руками и с удовольствием учу детей. Мои воспитанники неоднократно были призерами районных и краевых конкурсов и творческих выставок.Стараюсь идти в ногу со временем - освоила компьютер и пользуюсь новинками Интернета. Своими разработками и инновациями делюсь со своими коллегами. В 2011году была награждена грамотой Министерства образования, получила звание "Ветеран труда", а в благодарность за мой труд мои воспитанники приводят ко мне своих детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наше поколение воспитывалось на лучших произведениях русской и советской литературы,А свои педагогические убеждения мне помогли сформировать книги Я.А.Коменского "Великая дидактика" и "Материнская школа".Перечитывая книгу великого чешского педагога-просветителя Ян Коменского "Материнская школа", очередной раз убеждаешься, что это классика мировой педагогики. Книга, написанная почти 400 лет назад, поражает своей актуальностью, злободневностью, раскрывает проблемы воспитания дошкольников, отношения между детьми и родителями, указывает пути решения этих проблем. Каждая строчка книги дышит нежнейшей любовью и заботой о детях, желанием помочь родителям в трудном, важном и благородном деле - воспитании детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый человек достоин того, что бы его любили просто так.. Просто за то, что он рядом, Просто за то, что он есть!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работая много лет воспитателем в логопедической группе, обследуя в сентябре новую группу детей, отмечаю обедненность фантазии современных детей, примитивность рисунков, их монотонность. Многие дети не только не умеют рисовать, лепить, конструировать, но и не умеют держать карандаш, кисточку и ножницы. Дети, в основном, рисуют лишь то, что представляет для них интерес, воспроизводя образы, которые им хорошо известны. Следовательно, чем больше тем, сюжетов, образов, тем шире кругозор ребенка, тем лучше он развивается интеллектуально и эмоционально. Но, к сожаленью, многих родителей сейчас не настораживает монотонность детского творчества. Они считают, что ребенок просто ничего другого рисовать не умеет, и волнуются лишь тогда, когда он упорно рисует драки, что-то странное и страшное. Очень не многие понимают, что научиться рисовать дошкольнику не менее важно, чем выучить буквы.
Поэтому главная цель моей работы " Развитие детской художественной одаренности средствами нетрадиционных техник в группе ОНР", это попытка собрать воедино из различных источников и адаптировать для детей ОНР различные методы и приемы изобразительной деятельности, формирующие творческие способности детей, развивающие воображение. При умелом содействии ребенок научится пользоваться художественными материалами, сумеет овладеть основами графической грамоты, которые откроют ему путь к пониманию красоты окружающего мира, откроют путь к художественному творчеству и созиданию.