Федорова Ксения Алексеевна

Сайт учителя начальных классов, учителя-дефектолога

Все, что ни делается, — к лучшему.

Профессия: Специальное (дефектологическое) образование

Профессиональные интересы: Находиться в процессе непрерывного развития и самосовершенствования. Изучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Увлечения: Русский жестовый язык, жестовое пение

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа равных возможностей» г. Химки

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-kseniya-alekseevna
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами!
Али Апшерони

Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту, поэтому главная цель данного портфолио - проанализировать и представить важные профессиональные и личностные результаты и обеспечить их мониторинг.

О себе

В 2017 году окончила Российский государственный социальный университет по специальности Специальное (дефектологическое) образование, в 2020 году закончила тот же университет уже по специальности Психология. Прошла профессиональную переподготовку по программе "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО", с присвоением квалификации учитель начальных классов.
Педагогический стаж: 3,5 года.
С 2015 года начала работать активистом в волонтерском клубе, который был собственно создан на базе Российского государственного социального университета под руководством Кузнецовой Л.В., для проведения исследований и коррекционно-развивающий занятий с проживающими из Психоневрологического интерната. В период с 2017 до 2018 года работала в школе-интернате для глухих и слабослышащих детей №101. В настоящее время работаю с детьми с задержкой психического развития в МБОУ "Школа равных возможностей"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери: Мудрая и "человечная" сказка-притча, в которой просто и проникновенно говорится о самом важном: о дружбе и любви, о долге и верности, о красоте и нетерпимости к злу.
"Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого" Фридрих Ницше: Одной из центральных идей романа является мысль о том, что человек — промежуточная ступень в превращении обезьяны в сверхчеловека. Это отчасти поэтический, отчасти филосовский трактат, где автор раскрывает мысль о том, какое место человек занимает среди окружающего его общества, как он понимает свою жизнь, как путешествует, как познает себя и окружающий мир.
"Как перестать беспокоиться и начать жить" Дейл Карнеги: книга, как напоминание о простых вещах, которые мы в обычной жизни часто упускаем из виду.

Мой взгляд на мир

Как писал Радмило М. Лукич: "Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав".

Моё портфолио

В своем портфолио я хотела бы показать серию коспектов уроков по разным предметам и конспекты коррекционно-развивающих занятий для детей начальной школы с ОВЗ, дать рекомендации для родителей и педагогов, работающих с такими детьми.
Сценарии праздников и конспекты внеклассных занятий.
Фотографии с открытых уроков и праздников.
Личные достижения и статьи.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Психология
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы