ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
статья

Федорова Ксения Алексеевна

Статья затрагивает важную и актуальную проблему, связанную с синдромом выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В статье раскрываются практический опыт разработки и апробации социально-психологической технологии преодоления синдрома выгорания у педагогов, работающих с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья. В статье представлены результаты анализа эмпирического исследования синдрома выгорания у педагогов, работающих с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья, полученные до и после проведения социально-психологической технологии преодоления синдрома выгорания у педагогов, работающих с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общие рекомендации педагогам по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Данные рекомендации предназначены педагогам. работающим с детьми. имеющими ограниченные возможности здоровья в том числе с детьми с СКО VII вида....

Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с РАС

Представленная презентация отражает материалы первого занятия из цикла школьного проекта" Здоровьесберегающие технологии в работе с педагоагми"...

Современные коррекционно-развивающие технологии и их адаптация к условиям работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися на дому

Коррекционно-развивающее обучение способствует преодолению, коррекции и компенсации нарушений физического, психического и психологического развития обучающихся. Построение общей системы коррекционно-р...

Памятка для педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья

Уважаемые коллеги! Хотела  поделиться с вами материалами для работы с детьми ОВЗ....

Практические аспекты коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации.

Дети с особенночстями развития - дети с ограниченными возможностями здоровья и дети с инвалидностью , стали неотъемлемой частью школьного обучения. Эта реальность - часть нашей жизни, что  имеет ...

учителя начальных классов, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),

Для учителя начальных классов, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), существует ряд методических рекомендаций, которые помогут ему эффективно организовать обучение и воспи...