Главные вкладки
Федорова Юлия Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: карьерный рост, саморазвитие, самопознание
Увлечения: вязание, рисование, шитье, рыбалка
Регион: Амурская область
Населенный пункт: п.Талакан, Бурейский район
Место работы: МДОБУ ЦРР-д/с №4 "Лесовичок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-yuaСколько надо глаз и рук, чтобы уследить вокруг за своими сорванцами - золотыми леденцами. Там - смеется, тут - заплачет, а другой на палке скачет... Здесь не каждый с этим делом быстро справится, умело. Воспитатель все успеет: он накажет, пожалеет, поцелует и накормит, перед сном он сказку вспомнит.
Приятно по русски читать эти строчки,
На инглише, дойче, не скрою приятно,
До самой последней буковки, точки,
Всё очень доступно, внятно, понятно...
О себе
Ф.И.О.: Федорова Юлия Анатольевна
Дата рождения: 21.05.1986
Образование: среднее-специальное
Присвоена квалификация: учитель информатики основной общеобразовательной школы
Специальность: 050202 информатика
завершила обучение в 2006 г. ГОУ СПО АПК №1
Педагогический стаж: 17лет 7 месяцев
в должности воспитателя: 16 лет
Квалификационная категория: первая
Дата прохождения аттестации: июнь 2019 год
Курсы повышения квалификации: 2021 год
Прошла профессиональную переподготовку по программе "Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей
в условиях реализации ФГОС" 10.10.2016 г.
Поощрения и награды: дипломы и серфитикаты за участие в конкурсах, составление проектов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным, - это приучить его не встречать ни вчем отказа. Руссо Ж.-Ж.
Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учать правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя. Сухомлинский В.А.
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия...
На мой взгляд, это очень важный тезис, определяющий подходы к образованию детей. Воспитание ребенка в современном обществе должно привести к тому, чтобы он мог приспособиться к различным ситуациям в условиях "свободного предпринимательства". Не приобретение знаний должно ставиться во главу угла современного образования, а их "делание". Все знания должны извлекаться из практической деятельности ребенка. Только в этом случае они имеют для себя смысл и не являются отчуждыми, навязанными. Иными словами, все нужные для себя сведения ребенок должен научиться добывать сам. Кроме того, если заниматься с ребенком в соответствии с его личностными возможностями и спорсобами восприятия и усвоения информации, он м ожет достичь максимума в отведенных ему природой границах и быть счастливым.
Я пологаю, что необходимо обогощать традиционную систему образования новыми методиками, такими как методика организации исследовательского поведения дошкольников, так как для маленького ребенка исследовательская деятельность является потребностью и проявляется очень ярко, поскольку она является обязательной составляющей детскости.
Реализовать свои творческие возможности, познавать законы природы и т.п. позволяет ребенку проектная деятельность.
Мои достижения
Методический паспорт
Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей. | |||||||||||
№ | Название работы | тема | Объем в п.л. | Время написания | Названия издательства СМИ | ||||||
1. | Проект «Фитотерапия в ДОУ» здоровьесберегающее направления | Сохранение и укрепление здоровья дошкольников, поиск форм профилактических мероприятий | 5 | 2008г. | Методический вестник (Бурейский район)№ 3 | ||||||
2 | «Заикание у детей» | Работа с родителями | 1 | 2014г. | Газета «Советское Приамурье мое» | ||||||
3 | «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью» | Работа с родителями | 1 | 2015 г | Газета «Советское Приамурье мое» | ||||||
4 | «Кнут или пряник» | Работа с родителями | 1 | 2015 г. | Газета «Советское Приамурье мое» | ||||||
5 | «Патриотическое воспитание сказкой» | Работа с родителями | 1 | 2015 | Буклет | ||||||
6 | «Детям знать положено» | Работа с родителями | 1 | 2014 | Буклет по ПДД | ||||||
Участие в проведении в мастер - классов. Творческих отчетов, круглых столов, конференций, стажировок. | |||||||||||
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень | Сроки | Результат | ||||||
1 | Выступление с опытом работы на семинаре | "Нестандартное оборудование по физической культуре в группах раннего возраста в свете ФГОС" | районный | 2017 | Признание эффективности форм работы | ||||||
2 | Открытое занятие по окружающему миру | «Все в природе взаимосвязано. Человек – часть природы» | Муниципальный | 2019 | Показан опыт работы в действии | ||||||
3 | Открытое занятие по окружающему миру | «Формирование естественно – научных представлений у детей старшего дошкольного возраста» | Муниципальный | 2021 | Показан опыт работы в действии | ||||||
4 | Выступление на семинаре | «Современные формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности «Безопасность» по областной программе «Ребенок и дорога»» | Районный семинар | 2015 | Признание эффективности форм работы | ||||||
5 | Выступление на семинаре | «Система работы по патриотическому воспитанию: «Формирование гражданственности, чувства любви, гордости к своей Родине»» | Районный семинар | 2015 | Признание эффективности форм работы | ||||||
6 | Мастер-класс | Рисование в стиле «эстамп» | Работа с родителями | 2015 | Признание форм и методов работы | ||||||
7 | Мастер-класс | «Забота о здоровье ребенка» | Работа с родителями | 2015 | Признание форм и методов работы | ||||||
8 | Открытое занятие | «Колобок катится по дорожке» | муниципальный | 2015 | Показан опыт работы в действии | ||||||
9 | Мастер-класс | Изготовление текстильной куклы Рэггеди Энн | Работа с родителями | 2020 | Показан опыт работы в действии | ||||||
10 | Открытое занятие по математике | "Один - много, большой - маленький" | муниципальный | 2018 | Показан опыт работы в действии | ||||||
11 | Выступление на педагогическом совете | Обобщение опыта работы | муниципальный | 2018 | признание | ||||||
Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов. | |||||||||||
№ | Вид творческой работы | Тема (направление идея) | Наличие рекомендации, рецензии, отзыва. | ||||||||
1 | проект | «Чудесное лукошко» | Отзыв | ||||||||
2 | программа | «Зеленые спасатели» | Признание форм и методов работы | ||||||||
3 | программа | «В гостях у тетушке природы» | Признание форм и методов работы | ||||||||
4 | программа | рабочая программа 1 младшей группы | Признание форм и методов работы | ||||||||
5 | программа кружка | "Друзья природы" | Признание форм и методов работы | ||||||||
Участие в инновационной деятельности. | |||||||||||
№ | Форма участия | Содержание работы | Сроки | Результативность работы | |||||||
1 | Вебинар | « Как быть востребованным педагогом, обучая детей чтению» | 2022 | Сертификат | |||||||
2 | Всероссийская олимпиада | «ФГОС соответствие»: Совокупность требований ФГОС дошкольного образования | 2022 | Награждены сертификатом | |||||||
3 | Форум педагоги России | Новшества нормативно-правовой базы, обязательные для исполнения в рамках ФОП ДО + практика "Социально-коммуникативное развитие" | 2023 | Сертификат | |||||||
4 | Вебинар | "Конструкторская деятельность в детском саду:интеграция образовательных областей в развитии интнллектуальных и художественных способностей детей" | 2024 | Сертификат | |||||||
5 | Форум педагоги России | За содействие в продвижении образовательных программ в области педагогических инноваций и личный вклад в укрепление педагогического сообщества форума "Педагоги России" инновации в образовании | 2023 | благодарственное письмо | |||||||
6 | Форум педагоги России | Инновационные подходы сочетания очных и дистационных методов в образовательном процессе и работе с родителями в соответствии с ФГОС | 2023 | диплом | |||||||
7 | Форум педагоги России | Анализ организационного раздела ФОП ДО+практика "Речевое развитие" | 2023 | Сертификат | |||||||
8 | Форум педагоги России | Составление ОП на основе ФОП ДО+практика "Физическое развитие" | 2023 | Сертификат | |||||||
9 | Форум педагоги России | Профилактика детского травматизма на дорогах и общественном транспорте
| 2018 | Свидетельство
| |||||||
10 | Форум педагоги России | за содействие в продвижении образовательных программ в области педагогических инноваций и личный вклад в укрепление педагогического сообщества форума "Педагоги России: инновации в образовании" | 2023 | Благодарственное письмо | |||||||
11 | Форум педагоги России | Инновационные технологии для современного педагога в просветительской деятельности | 2023 | Сертификат | |||||||
12 | Форум педагоги России | "Наставничество в педагогике. Актуальные компетенции педагога в современном мире" | 2023 | Сертификат | |||||||
13 | Межрегиональная патриотическая акция | ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА | 2024 | Грамота | |||||||
14 | Акция | "БЛОКАДНАЯ ЛАСТОЧКА" | 2024 | Сертификат | |||||||
15 | Акция | «ОКНА ПОБЕДЫ» | 2020-2024 | Сертификат | |||||||
16 | ВПО Доверие ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО | являюсь членом Всероссийского педагогического общества "Доверия" | 03.12.2019 | Свидетельство | |||||||
17 | |||||||||||
Участие в творческих профессиональных конкурсах. | |||||||||||
№ | Название конкурса | Уровень | Сроки | Результат | |||||||
1 | «Путешествие в страну дорожных знаков» | Областной | 2018 | Сертификат | |||||||
2 | Дидактические игры «Подбери цифру к птицам» (эор), «Тарелки к чашкам» | муниципальный | 2015 | Сертификат | |||||||
4 | Изучение ПДД | Всероссийский | 2019 | Диплом 1 место | |||||||
6 | «Смотр-конкурс» Снеговик- спортсмен»» | Муниципальный | 2018 | Грамота 2 место | |||||||
7 | Конкурс «Культурное наследие Земли Амурской» номинация НОД | областной | 2014 | диплом | |||||||
8 | «Зеленая планета 2015» | Районный | 2015 | диплом | |||||||
9 | «Пожарный доброволец: вчера, сегодня, завтра» | Районный - областной | 2015 | диплом | |||||||
10 | "Супер - мама" | ДК | 2014 | диплом II степени | |||||||
11 | призер этапа областной акции "Мой здоровый образ жизни" в номинации "За здоровьем вместе". | районный - областной | 2017 | грамота | |||||||
12
| "Оформление уголка для родителей"
| Муниципальный | 2018 | грамота 1 место | |||||||
13 | «Исследовательская работа в детском саду» | Всероссийский | 2018 | Диплом 3 место | |||||||
14 | За креактивное оформление приемной | Муниципальный | 2018 | Грамота | |||||||
15 | Разработка группового занятия с презентацией: «Викторина «Звери у себя дома»» | Информационно-Методический центр «Алые Паруса» областной | 2015 | Сертификат | |||||||
16 | "100 лет комсамолу" | ДК | октябрь 2018 | Диплом 1 место | |||||||
17 | За подготовку победителя «Топи да болота – синий плат небес» | Региональный | 2021 | Благодарность | |||||||
18 | «Игровые технологии на уроках и занятиях «Грибок-теремок»» | Всероссийский | 2020 | Диплом | |||||||
19 | Проект «Кукла в военной форме» | Муниципальный | 2020 | Благодарность за активное участие в проекте | |||||||
20 | Конкурс «Огород на окне» | Муниципальный | 2020 | Грамота | |||||||
21 | Смотр-конкурс «Сказка на окне» | Муниципальный | 2020 | Грамота 1 место | |||||||
| |||||||||||
№ | Форма участия | Содержание работы | Сроки | Результативность | |||||||
1 | Международный творческий конкурс "Росмедаль" | "Поделка из природного материала" | февраль 2018 | Диплом 2 место № диплома 46774 | |||||||
2 | Международный конкурс (онлайн-викторина) | "Экология России" | февраль 2018 | Диплом 1 место | |||||||
3 | Всероссийская онлайн-викторина по окружающему миру для дошкольников | "Мир,в котором мы живем" | 05.11.2017 | диплом 3 место | |||||||
4 | Всероссийская онлайн-викторина для дошкольников | "Знатоки мультфильмов" | 06.11.17 | диплом 1 место | |||||||
5 | Муниципальный кунков | «Осенний Вернисаж» | 2019 | Грамота | |||||||
6 | Международный конкурс рисунков | «День космонавтики» | 2020 | Диплом | |||||||
7 | Муниципальный этап всероссийского экологического конкурса | «Зеленая планета 2021» Многообразие вековых традиций. Близкий и далекий космос | 2021 | Грамота 3 место Иванцова Алиса | |||||||
8 | Муниципальный этап всероссийского экологического конкурса | «Зеленая планета» Многообразие вековых традиций. Близкий и далекий космос | 2021 | Грамота 1 место Федоров Всеволод | |||||||
9 | Региональный этап всероссийского экологического конкурса | «Зеленая планета» Многообразие вековых традиций. Близкий и далекий космос | 2021 | Диплом 3 степени Федоров Всеволод | |||||||
10 | Всероссийский этап экологического конкурса | «Зеленая планета» Многообразие вековых традиций. Близкий и далекий космос | 1 октября 2021 | Диплом ЛАУРЕАТА Федорову Всеволоду | |||||||
11 | Региональный конкурс | «Топи да болота – синий плат небес» | 2021 | Сертификат Федорову В. Пановой А. | |||||||
12 | Региональный конкурс | «Топи да болота – синий плат небес» | 2021 | Диплом 3 место Федорова Елизавета | |||||||
13 | Районный(отдел ЗАГС) | «Мой папа самый лучший» | 2021 ноябрь | Грамота 1 место Скобелева Анастасия
| |||||||
14 | Районный (отдел ЗАГС) | «Мой папа самый лучший» | 2021 ноябрь | Грамота 2 место Федоров Всеволод | |||||||
15 | Районный (отдел ЗАГС) | «Мой папа самый лучший» | 2021 ноябрь | Грамота 3 место Пацура Елизавета |
Моё портфолио
Награждена ДИПЛОМОМ от администрации Бурейского района «будущее предприятия – в профессионализме молодых»
Награждена ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ от отдела образования администрации Бурейского района
Награждена БЛАГОДАРНОСТЬЮ главы Бурейского района
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.