Каждый из нас проходит или в будущем будет проходить аттестацию по новым правилам. На многих педагогических форумах обсуждается среди учителей этот волнующий вопрос. Но в каждом регионе свои правила и экспертные заключения, свои баллы для зачисления. Конечно, очень интересно узнавать как дела у коллекг из других регионов, но немаловажен и другой вопрос - обмен опытом прохождения и подготовке к процедуре аттестации именно в своём регионе. Поэтому предлагаю коллегам из Санкт-Петербурга обмениваться тонкостями аттестации.
за два открытых урока можно получить 40 или 60 баллов, не так уж и мало
на двух уроках можно набрать 40 или 60 баллов
не более трех по каждому уровню, т.е. 105
Полностью с Вами согласна, что учитель заранее не знает за что и сколько в баллах ты можешь получить. Знаем только что тебя будут оценивать по критериям таким-то и таким и то в общем виде.Четких критериев никто не называет. У нас в Нижегородской области учитель в обязательном порядке готовит портфолио, разрабатывает раздел образовательной программы по предмету и обязательно сдает компьютерное тестирование, которое включает в себя предметные вопросы, вопросы по дидактике, педагогике и основам безопасности. Разработка раздела программы тоже входит в портфолио. Учитываются в портфолио и публикации, и тиражирование опыта, и участие в педагогических конференциях и методических семинарах и т.п. Причем важен уровень (школьный, муниципальный, региональный, федеральный). Очень сложно. Каждого учителя администрация в буквальном смысле уговаривает на высшую категорию. Но в тоже время в нашей школе не было ни одного "завала". Все, кто подавал заявления на аттестацию в новой форме, сдали и на первую категорию, и на высшую.
В Питере легче, так есть открытый доступ к бланку экспертного заключения, поэтому портфолио собирается по нему, т.ч. и баллы практически известны.
Ольга Ивановна, поздравляю!!! Вами достигнута ещё одна "высота". Будем на вас равняться и ДЕРЗАТЬ! ))))
У нас (в Нижегородской области) Кенгуру в расчет не берут.
Но для начальной школы есть Кенгуру
да
у логопедов ДА, как у других не знаю
Нет
Навряд ли... Компьютерные курсы- этап самообразования учителя.
Кстати о курсах, наболевший вопрос: стоимость курсов, как компьютерных, так и повышения квалификации стоит совсем "ерунда" - 6-8 тысяч. Мне непонятно, почему я должна отрывать от семейного бюджета такую сумму. Кроме того, это составляет более 1/3 от моей зарплаты. Считаю, что компьютерные курсы должны быть бесплатными - это нужно государству. К тому же, на рабочем месте у меня как не было компьютера, так и в ближайшие лет 5 его не будет. Заработать 50 баллов к аттестации за 8 тысяч?! Это слишком! Конечно, можно не платить, сдать экзамен, но получишь лишь до 40 баллов. Папку - портфолио мы сдаем в печатном виде, уроки с использованием ЭОР, создаем презентации, рисуем графики, делаем аналитические справки - разве это не показатель умения работать с компьютерными программами. Могу говорить много, наболело.........
Будучи дипломантом районного конкурса, к аттестации я получаю лишь 10 баллов - это все к тем же 50 баллам за платные компьютерные курсы.
С курсами не так уж и проблематично. Если Вы владеете ПК, то пройти экзамен в РЦОКО и ИТ можно, 40 баллов получают.
Страницы