Габидуллина Эльвира Равилевна

Сайт учителя физики

Важнейшая задача учителя - научить своего воспитанника мыслить.

Профессия: Учитель физики и математики

Профессиональные интересы: Физика, математика

Увлечения: Рисование, вязание, шитьё

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Лениногорск

Место работы: МБОУ "СОШ № 3 г.Лениногорска" МО "ЛМР" РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gabidullina-elvira-ravilevna
Человек страшится только того, чего не знает, знанием побеждается всякий страх.
Виссарион Григорьевич Белинский

Я – учитель, а что это значит?
Значит мне пожелайте удачи,
Значит мне по плечу все задачи-
Мне доверена чья-то судьба.
 
Я – учитель и что же мне делать?
Надо к знаниям класс вести смело,
Надо браться за дело умело,
Как доверчивы эти глаза!
 
Я – учитель, а что это значит?
Значит сердце от радости скачет,
Значит жить не могу я иначе
Лишь бы слышать детей голоса!
 
Я – учитель великое дело:
Напрягая себя до предела
Чьи то судьбы счастливыми делать!
И впускать в чью-то жизнь чудеса!

 

О себе

В десятый теплый майский день

Была на свет я рождена

И по решению отца

Была Эльвирой названа

 

Все началось со школьных стен

Чкаловской, Подлесной

К своим семнадцати годам

Я выпускница школы третьей.

 

Мои труды оценены

В науке я себя нашла

И только первые места

С олимпиады  я несла.

 

Затем студенчества года

Придя в ЛФЕГПИ

Я на учителя пошла

Физики и информатики.

 

Помимо этого еще

Я оператор ЭВМ, бухгалтер

И художественную

Закончила с отличием.

 

Закончив университет

В восьмую школу я пришла

И в обучении детей

Свое призвание нашла.

 

Затем взяла 9Б

Теперь он стал 10А

В нем 27 учеников

Мы вместе как одна семья.

 

А чтоб еще дружнее быть

Я разрабатываю план

Походы, смотры, вечера

Маршрут на каждый месяц сдан

 

Мои ребята молодцы

Высок учебный результат

Со спортом дружат,

И в кружках они конечно состоят.

 

И цель работы такова:

В ребятах личность развивать

Способность себя найти, понять

И самореализовать.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый этап жизни - это новые книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, это  обязательная учебная программа по литературе. Студенческие годы это конечно, любовная лирика.  В настоящее время отдаю предпочтение научным трудам по педагогике и психологии.  Книги, которые сформировали мой внутренний мир как педагога:   А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

Мои достижения

2007 год - Лауреат городского конкурса «Классный руководитель года - 2007»;

2008 год - Дипломант городского конкурса «Учитель года - 2008»;

2008 год - Призёр муниципального конкурса «Педагогический Олимп» (2 место); 

2010 год - Призёр муниципального конкурса «Наш новый учитель»;

2011год - Победитель муниципального конкурса «Школа будущего»;

2012 год - Призёр муниципального конкурса «Применение образовательных ресурсов информационной системы «Электронное образование в РТ»» (2 место);

2015 год – призёр муниципального этапа республиканского конкурса «Учитель года - 2015»;

2015 год – победитель муниципального конкурса «Нетрадиционные уроки в школе 21 века»;

2015 год – победитель муниципального смотра-конкурса «Лучший кабинет физики»;

2015 год – участие в открытой республиканской олимпиаде учителей физики РТ на сайте www.kazan-math.info;

2017 год – 3 место во всероссийском педагогическом конкурсе «Калейдоскоп средств, методов и форм»;

2018 год – 2 место во всероссийском педагогическом конкурсе «Свободное образование»;

2019 год – 1 место во всероссийской олимпиаде «Информационные технологии в педагогической деятельности»;

2019 год – 3 место во всероссийской блиц-олимпиаде «Реализация ФГОС на уроках»;

2019 год – победитель во всероссийском педагогическом конкурсе «Современные образовательные технологии»;

2019 год - победитель Выставки-конкурса цветочных композиций «В цветах – душа, и жизнь, и вдохновение» в номинации «Цветочная экспрессия».

Моё портфолио

1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Габидуллина

1.2.

Имя

Эльвира

1.3.

Отчество

Равилевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность,

Учитель физики

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан, с 31.08.2011г. по настоящее время

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г.Лениногорск

1.7.

Стаж (педагогический)

15

1.8.

Стаж (по специальности)

15

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи).

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование. Елабужский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель физики и информатики». Диплом ВСБ № 0703090, выдан 10 июня 2004 года

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

- Профессиональная переподготовка по программе «Педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя математики», Институт экономики, управления и права, г. Казань, 612 часов, Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 990080, регистрационный номер 419/2013, 2013г;

- Краткосрочный курс по программе

« Преобразование обучения для 21 века: развитие культуры мышления», МБОУ «Гимназия № 11» (Приказ №930 от 09.10.2014г);

- Краткосрочный курс по программе

« Преобразование обучения для 21 века: креативное решение проблем», МБОУ «Гимназия № 11» (Приказ №1100 от 19.10.2015г)

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория, дата присвоения декабрь 2019 год, дата окончания срока действия квалификационной категории декабрь 2024 год

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

- Почётная грамота за качественную организацию работы пунктов проведения единого государственного экзамена в 2018г, МКУ "Управления образования" ИКМО " ЛМР" РТ (Приказ УО № 334 от 14.08.2018);

- Благодарственное письмо Российского Инновационного Центра Образования  за активное участие и подготовку победителей в конференции «Ступень в науку» (г. Москва), 25.12.2017 г.;

- Благодарственное письмо за подготовку победителей (участников) Всероссийской олимпиады по физике «Увлекательная физика» проводимой на портале олимпиад и конкурсов «Мир-Олимпиад», 23.08.2019 г

2. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

2.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по преподаваемому предмету

2.2. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников   образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2014-2015

Физика

5 / 31,3 %

5 / 100 %

0

53,8

2015-2016

Физика

3 / 12,5 %

3 / 100 %

0

55,7

2.3. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

 

Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2015-2016

Физика

4-7,1%

50%

100%

2017-2018

Физика

2-4,8%

50%

100%

2.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень

Результат

Дата   проведения  олимпиады

Документы

Физика

Образовательное учреждение

Призёры

25.09.2015

Приказ по школе

Астрономия

Образовательное учреждение

Призёры

26.09.2015

Приказ по школе

Физика

Муниципальный

Призёр Султанов Салават Алмазович

21.11.2015

Приказ № 1297 от 23.11.2015г.

Физика

Муниципальный

Призёр Храмов Владислав Петрович

21.11.2015

Приказ № 1297 от 23.11.2015г.

Астрономия

Муниципальный

Победитель Султанов Салават Алмазович

19.11.2015

Приказ № 1298 от 23.11.2015г.

Физика

Муниципальный

Призёр Мордачёв Данила Константинович

03.12.2019

Приказ УО

Физика

РеспубликанскийУчастие11.01.2020

Диплом участника

2.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень

Результат

Документы

Научная-практическая конференция  школьников   «Молодежный форум «Новое поколение - 2015»» организована  КНИТУ КАИ им.Туполева г.Лениногорск, декабрь 2015 г.

Влияние энергосберегающих ламп на окружающую среду и здоровье человека

Республиканский

Победитель

Диплом

1 степени

Научная-практическая конференция  школьников «Молодежный форум «Новое поколение - 2015»» организована  КНИТУ КАИ им.Туполева г.Лениногорск, декабрь 2015 г.

Применение таблиц на уроках физики, как способ повышения качества образования

Республиканский

Призёр

Диплом

3 степени

XI муниципальной научной экологической конференции школьников, 25.01.2016 г.

Исследование энергосберегающих ламп, их воздействие на экологию и  здоровье человека

Муниципальный

Победитель

Приказ №120 от 29.01.2016г.

Всероссийская конференция для студентов и школьников «Ступень в науку» (г. Москва), 25.12.2017 г.

Пути сбережения электроэнергии в школьной столовой

Федеральный

Победитель

Диплом

Всероссийская конференция студентов и школьников «» (г. Москва), 06.09.2019 г.

Выгодно ли переходить на энергосберегающие лампы

Федеральный

Дипломант

Диплом

 2.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат

Дата проведения

Документы

Турнир «Компьютерная грамотность» (дистанционный тур)

Республиканский

Участие

С 1 по 28 февраля 2015

Сертификат

Всероссийская дистанционная олимпиада по физике «Увлекательная физика»

Федеральный

1 место

23.08.2019

Диплом

Всероссийская дистанционная олимпиада по физике для учащихся 10-11 классов

Федеральный

3 место

23.08.2019

Диплом

Обобщение педагогического опыта осуществляется мной через публикации печатных изданий; интернет-ресурсов:

2015 год – Рабочая программа по физике, 7-11 классы (базовый уровень),  сайт школы № 10, https://edu.tatar.ru/l-gorsk/sch10/page786148.htm;

2017 год – статья «Решение экспериментальных задач по физике как средство развития интереса к предмету» в сборнике «Актуальные проблемы совершенствования современного образования», Российский Инновационный Центр Образования, 4 стр.;

2018 год – Мастер-класс «Нетрадиционные методы и приёмы работы на уроках физики» в сборнике «Образование сегодня: эффективные методики и технологии», Федеральное агентство «Образование РУ», 5 стр.;

2019 год – статья «Развитие творческой активности учащихся в процессе внеурочной деятельности как способ лучшего усвоения учебного материала (игровые технологии)», Официальный сайт издания pedrazvitie.ru ,4 стр.

 

С целью распространения педагогического опыта принимаю участие в семинар-практикумах: Методический республиканский семинар для учителей ОУ и преподавателей ВУЗов по теме «Проблемы молодёжных научных исследований»; Зональный семинар для сотрудников муниципальных органов управления образованием, руководителей пунктов проведения экзаменов, организаторов и ответственных за базу данных по теме «Государственная итоговая аттестация. Работа с группой  риска и высокобалльниками»; Зональный семинар-практикум по теме «Практические механизмы реализации ФГОС ООО для учителей естественно-математического цикла современной школы»; Зональный семинар для заместителей директора по учебной работе, учителей предметников, руководителей ШМО, педагогов-психологов по теме «Психотехники в работе с одарёнными детьми. Методы и технологии работы с одарёнными детьми».

 

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. С 2013 по 2015 года и в  настоящее время, являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла. С 2014 года являюсь руководителем ППЭ ЕГЭ, с 2013 г. по настоящее время являюсь членом муниципальных комиссий по проверке муниципальных  всероссийских олимпиад школьников по физике и астрономии.
 

Мои публикации:
Классное руководство
Математика
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: