Гадаборшева Милана Хусеновеа

"Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи!"

Профессия: логопед-дефектолог

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: Самообразование

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: МБДОУ № 54

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gadaborsheva-milana

О себе

«Логопед – профессия на века?!»

          Случилось это давно. Как обычно, во имя добра.  Нужно помянуть добрым словом Ушинского, Макаренко и Амонашвили.

          Признаюсь, я проделала долгий путь, прежде чем осознала свое истинное призвание. 

В 2009 году окончила филологический факультет Ингушского государственного университета по специальности "Филолог", преподаватель русского языка и литературы. В 2015 окончила  факультет дефектологии и социальной работы ЛГУ им. Пушкина по специальности "Логопед-дефектолог".Однако только теперь, став логопедом, я могу сказать, что это моя профессия.

          По сути, логопед – это учитель. Нам доверяют самое дорогое и бесценное. С нами дети проводят много времени. Поэтому именно на нас лежит огромная ответственность за то, чему учить и как.

          Профессия логопеда – одна из самых ответственных, сложных и в то же время самых интересных профессий. Можно без преувеличения сказать, что логопед – профессия будущего. Что может быть приятнее, чем дарить детям возможность красиво говорить? Ведь красивая речь – одна из составляющих успешного человека.  О незаменимости этой профессии тоже можно много сказать. Логопед устраняет многие дефекты речи, что избавляет ребенка и взрослого от серьезных комплексов, негативно влияющих на их жизнь.

          Профессия логопеда требует большой ответственности, неверно обозначив проблему и подобрав неправильную методику коррекции, можно навредить.

          Вот уже пятый год я работаю с «особыми детьми». Дети с особенностями в развитии является одной из наиболее актуальных проблем мирового масштаба на сегодняшний день и привлекает к себе пристальное внимание специалистов. В нашей работе невозможно ориентироваться на «среднего ребенка». Каждый из них действительно «особый». Для таких детей нет определенной стандартной программы, и индивидуальный подход становится единственно возможным. Разумеется, специфика работы с такими детьми не позволяет в полной мере использовать все средства, имеющиеся на вооружении у логопеда. Главная сложность заключается в невозможности речевой динамики у некоторых воспитанников. Традиционные методы порой оказываются бесполезными и просто неспособными удержать внимание особых детей. Поэтому в своей работе я особое внимание уделяю использованию интерактивных технологий, что является важным и зачастую необходимым условием поддержания интереса детей к занятиям с педагогом.  

          Основной целью моей работы: адаптация «особого» ребенка к жизни в социуме, через развитие его творческого потенциала, за счет включения в информационное пространство

          Творческий подход, способность сопереживать, психологическая гибкость и колоссальное терпение, которым обладает педагог, работающая с особыми детьми, дают положительный результат.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

УМНЫЕ

Моё портфолио

Когда прекрасна речь твоя, мой друг,

И мысль твоя всегда в ладу со словом,

Добрее люди, ярче мир вокруг- 

Ведь мир на понимании основан.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы