Галайко Алёна Михайловна

Галайко Алёна Михайловна

Сайт учителя-логопеда ДОУ счетчик посещений

«От ребёнка, для ребёнка, вместе с ребёнком»

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: ИКТ в логопедической работе

Увлечения: туризм, хореография

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: город Саяногорск

Место работы: МБДОУ №15 "Снегирёк"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми
О. Уайльд

Здравствуйте, я рада видеть Вас у меня на странице

Давайте пообщаемся, Ваше мнение для меня важно!

О себе

Вот уже 18 лет я работаю учителем-логопедом в одном из лучших детских садов города Саяногорска и всё это время не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Выбрала ли я по наитию и по велению сердца своего, а может, и просто вслепую - не знаю. Но в ответственный момент, какая то неведомая сила направила моё устремление отнести документы в педагогический колледж, а ведь  мечтала и грезила я быть хореографом.

Закончив Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева я и получила специальность учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог.

Свою педагогическую деятельность не мыслю без творчества, так я активный участник турслёта, спортокиады, КВНа, молодёжного совета педагогов города, председатель первичной профсоюзной организации ДОУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве моей любимой книгой, которую я перечитывала много раз, была книга, написанная замечательной детской писательницей А. Линдгрен «Мы все из Бюллербю». Также любила рассказы М.Зощенко «Лелька и Минька» и, конечно же, Ж.Верна. Я очень люблю читать и, к моему сожалению, сейчас времени на чтение остается очень мало…Литературу, как и музыку, люблю классическую. Книг прочитано не мало, но любимыми произведениями остаются «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского и «Анна Каренина» Л.Н. Толстогоа Так же роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться. Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Премия работающей молодежи 2014г

Почетная грамота Министерства Науки Республики Хакасия 2015г

Результаты выпусков

Логопедическое

заключение

2011-2013 уч.г.

2013-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г

Ввод 14детей

Вывод 13 детей (1ребенок выбыл)

Ввод 19 детей

Вывод 19 детей

Ввод 22 ребенка

Промежуточный результат (старш. гр)

 

 

 

 

 

Дизартрия и её формы

 

Норма речи

Значительное

улучшение

Психические

Процессы

В норме

 

Норма речи

Значительное

улучшение

Психические

Процессы

В норме

 

Значительное

улучшение

Психические

Процессы

7 чел.-50%

7 чел-53%

 

7 чел-54%

11чел-58%

10чел-53%

1чел-5%

11чел-58%

13чел-66%

6чел-27%

4чел-18%

ОНР

4 чел-29%

3 чел-24%

 

3 чел-23%

4чел-21%

4чел-21%

 

4 чел-21%

3чел-8%

2чел-10%

4чел-18%

Моторная алалия

2 чел-14%

1 чел-8%

1чел-7%

2 чел-15%

4чел-21%

4чел-21%

 

4 чел-21%

6чел-26%

1чел- 4%

1чел-4%

Заикание

1 чел-7%

1 чел-8%

 

1чел-8%

_

_

 

 

-

-

 

Средний показатель

100 %

93%

7%

100%

100%

95%

5%

100%

100%

41%

40%

 

 

Моё портфолио

Мои достижения, грамоты, сертификаты Достигнуть всего нельзя, но то, что уже сделано и пройдено, вселяет уверенность  и стремление двигаться только вперед!     Создавая условия для овладения речью, я стараюсь создать речевую предметно-развивающую среду, каждый предмет которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовлетворение и обязательно тайну или загадку

Мои публикации:

Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио