Главные вкладки
Галайко Алёна Михайловна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: ИКТ в логопедической работе, песочная терапия, скрайбинг...
Увлечения: путешествие, хореография, книги
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: город Саяногорск
Место работы: МБДОУ детский сад №15 "Снегирёк" муниципального образования г. Саяногорск
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galayko-alena-mikhaylovnaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми
Здравствуйте, я рада видеть Вас у меня на странице
Давайте пообщаемся, Ваше мнение для меня важно!
О себе
Вот уже более 20 лет я работаю учителем-логопедом в одном из лучших детских садов города Саяногорска и всё это время не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Выбрала ли я по наитию и по велению сердца своего, а может, и просто вслепую - не знаю. Но в ответственный момент, какая то неведомая сила направила моё устремление отнести документы в педагогический колледж, а ведь мечтала и грезила я быть хореографом.
Закончив Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева я и получила специальность учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог.
Свою педагогическую деятельность не мыслю без творчества, так я активный участник турслёта, спортокиады, КВНа, молодёжного совета педагогов города, председатель первичной профсоюзной организации ДОУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве моей любимой книгой, которую я перечитывала много раз, была книга, написанная замечательной детской писательницей А. Линдгрен «Мы все из Бюллербю». Также любила рассказы М.Зощенко «Лелька и Минька» и, конечно же, Ж.Верна. Я очень люблю читать и, к моему сожалению, сейчас времени на чтение остается очень мало…Литературу, как и музыку, люблю классическую. Книг прочитано не мало, но любимыми произведениями остаются «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского и «Анна Каренина» Л.Н. Толстогоа Так же роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться. Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Премия работающей молодежи 2014г
Почетная грамота Министерства Науки Республики Хакасия 2015г
Почетная грамота Министерства просвящения Росийской Федерации 2020г
Результаты выпусков
Логопедическое заключение | 2019-2020 уч.г. | 2020-2021 уч.г. | 2021-2022 уч.г | ||||||||
Ввод 14детей | Вывод 13 детей (1ребенок выбыл) | Ввод 19 детей | Вывод 19 детей | Ввод 22 ребенка | Промежуточный результат (старш. гр) | ||||||
Дизартрия и её формы |
| Норма речи | Значительное улучшение | Психические Процессы В норме |
| Норма речи | Значительное улучшение | Психические Процессы В норме |
| Значительное улучшение | Психические Процессы |
7 чел.-50% | 7 чел-53% |
| 7 чел-54% | 11чел-58% | 10чел-53% | 1чел-5% | 11чел-58% | 13чел-66% | 6чел-27% | 4чел-18% | |
ОНР | 4 чел-29% | 3 чел-24% |
| 3 чел-23% | 4чел-21% | 4чел-21% |
| 4 чел-21% | 3чел-8% | 2чел-10% | 4чел-18% |
Моторная алалия | 2 чел-14% | 1 чел-8% | 1чел-7% | 2 чел-15% | 4чел-21% | 4чел-21% |
| 4 чел-21% | 6чел-26% | 1чел- 4% | 1чел-4% |
Заикание | 1 чел-7% | 1 чел-8% |
| 1чел-8% | _ | _ |
|
| - | - |
|
Средний показатель | 100 % | 93% | 7% | 100% | 100% | 95% | 5% | 100% | 100% | 41% | 40% |
Моё портфолио
Мои достижения, грамоты, сертификаты Достигнуть всего нельзя, но то, что уже сделано и пройдено, вселяет уверенность и стремление двигаться только вперед! Создавая условия для овладения речью, я стараюсь создать речевую предметно-развивающую среду, каждый предмет которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовлетворение и обязательно тайну или загадку