Малыхина Галина Алексеевна

Сайт педагога-психолога Малыхиной Галины Алексеевна

Перестаньте детей воспитывать – помогите им расти!!!
«Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным»
Сенека

 

 «Перестаньте детей воспитывать» — голос в защиту родителей, замученных бесконечными советами, чувством долга, отсутствием времени и сил на «воспитание». Я предлагаю  оставить этот трудный и в общем-то неприятный процесс и начать дружить со своим ребенком, понимать его, дышать им, просто любить.

 

О себе

 

«Я люблю дело, которым я занимаюсь. Я люблю делать то дело, которое люблю!»

Профессия педагога-психолога для меня:
способ самовыражения;
занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;
профессия, как форма самопознания;
профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы;
профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю;
профессия, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство, и значимое профессиональное качество (эмпатия, чуткость и доброта); перфекционизм

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.

 

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

 

Каждый день - подарок неба,

Каждый миг - игрa судьбы,

Стань таким, каким ты не был,

Но останься тем, кем был.

 

Н.Никольский «От любви к любви»

 

Люблю жизнь и дорожу каждым её моментом.  Для меня школа – это мир, в котором я живу и работаю. У него свои, особенные, краски и запахи, своя поэзия и проза, он не имеет границ и возраста. И у него, как у любого живого организма, свои проблемы. Это только на уроке можно искусственно «поставить» проблему для изучения материала, а проблемы, которые ставит жизнь, надо решать реально.

 

 

 

 

Моё портфолио

 В данном портфолио представлен перечень достижений и выполненных видов работ по следующим  направлениям:

Диагностика - позволяет выявить особенности поведения и психического состояния учащихся с целью определения дальнейших путей и форм помощи.

Развитие - работа, направленная на создание условий развития учащихся.

Коррекция - работа, направленная на изменение подростка (например, способов его поведения) и решение конкретных проблем.

Профилактика - целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможных психологических проблем у учащихся и по выявлению подростков группы риска.

Просвещение - формирование у учащихся, их родителей, педагогов и мастеров производственного обучения, администрации потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; повышение психологической культуры. Консультирование

Консультирование - позволяет выявить проблему, проанализировать и решить ее.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: