Гаврилов Лев Лелевич

учитель физической культуры

"Физкультура – подвижность, в подвижности – жизнь, в ней – секрет хорошего настроения"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: внеклассная работа по волейболу и лёгкой атлетике

Увлечения: дача, активный отдых

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: р.п. Благовещенка, Благовещенский район

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Благовещенская средняя общеобразовательная школа №2"

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilov-lev-lelevich
Общение с детьми должно основываться на твердом фундаменте любви к ним – на том, что в науке суховато называется профессионально-педагогической направленностью учителя. Но научиться любить детей нельзя, ни в каком учебном заведении, ни по каким книгам. Эта способность развивается в процессе участия человека в общественной жизни, его взаимоотношении с другими людьми.
В.А. Сухомлинский

Невидимый счетчик ведет отсчет 25 лет моего собственного педагогического опыта. Хитрая штука, этот опыт. Он все равно накапливается со временем, независимо от твоей воли, но обогащается гораздо интенсивней, когда создается целенаправленно, настойчивой работой над собой.И на основе своего опыта я пришел к определенным выводам. Что необходимо для успешной работы учителя?Необходимо как можно внимательнее присматриваться к учащимся, узнавая их.Необходимо особенно тщательно и самокритично анализировать собственный труд – свои слова, поступки и их последствия в разных ситуациях, методику работы, проверяя все реакцией, отношением учащихся.Необходимо тщательно готовиться к каждому уроку, учитывая, что даже два параллельных класса отличаются друг от друга и урок в одном не может, поэтому не отличаться от урока в другом; в любом классе есть ребята с разными уровнями развития, темпом мышления, отношением к учению и к данному предмету.Необходимо не забывать, что главное деятельное лицо урока – ученик, а главная задача – развитие его способностей и дарований.Необходимо создавать ситуацию успеха для ученика. Потому что успех окрыляет человека, а неуспех – угнетает.Я считаю, что все это формирует индивидуальный учительский стиль, который отвечает особенностям личности учителя, его характера, темперамента, нравственности, воли.

 

О себе

В 1988 году окончил Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт по специальности "Физическое воспитание", присвоена квалификация "учитель физической культуры средней школы". С 1988 по 1992 годы работал в ДЮСШа заместителем директора по учебно-воспитательной работе. С 1992 года и по настоящее время учитель МБОУ БСОШ №2.Работаю по теме « Валеология – содействие укреплению и  уровню  физического  развития  на  основании  медицинского осмотра,   сдачи   тестов   и  физических  нормативов». Основная форма  занятий  –  это  урок  физической  культуры. Важнейшим требованием  к  уроку  является  дифференцированный  подход к   учащимся,   с   учётом   их здоровья,  физического  развития, пола, возрастных особенностей, двигательной подготовленности, достижения    моторной    плотности,    динамичности, образовательной    инструктивной     направленности.  Учитывая всё   это,   использую    постепенность   в  обучении, от простого к   сложному.   На уроках физической культуры прививаю любовь   к   предмету,   самостоятельным занятиям. Воспитываю ответственность   учащихся   за   состояние   своего  организма, нормального   его     функционирования.    Несмотря   на   свой многолетний   опыт    при   подготовке   к   занятиям тщательно методически   продумываю      содержание,     организационные формы,   учебную    нагрузку   каждого урока, учитывая уровень знаний,    умений   и    навыков каждого из учеников. На уроках всегда    стараюсь создать     доброжелательную атмосферу.  Имея большой опыт работы сложилась определённая   система    обучения    и    воспитания    детей. Хорошо    зная    особенности    учащихся,   воспитываю у детей такие    нравственные    качества:     чуткость,     правдивость, честность,     добросовестность,   трудолюбие.   Такой   подход к обучению даёт определённые результаты.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман Л.Н. Толстого «Война и мир». Наверное, это одно из тех немногих произведений, которое должен прочесть каждый человек, считающий себя образованным. Так как в этой книге передается время и характер, вся наша история и жизнь наших предков. Л.Н. Толстой показывает нам все события субъективно и пристрастно. Роман - это гимн жизни, который учит нас любить её и ценить, воспевает доброту и искренность.

Мой взгляд на мир

Все, что ни делается, все к лучшему. Я против наркотиков, против непрофессионализма, против перегибов в политике, я за равную оплату при равном труде, я за достойную старость, я против хамов на дорогах, мигалок, продажного правосудия, я за жизнь, за детство, за мир. Россия для цивилизованных людей любой национальности. Существенной для успеха нашей педагогической деятельности я считаю такую идею: школа работает как экосистема, если в ней трудятся люди, которым можно доверять, и умеющие доверять. Убежден, что без этих ключевых моментов школа не будет сегодня конкурентоспособной. В каждый момент времени мы становимся либо хуже, либо лучше. И это наш выбор – двигаться вверх или вниз. Главное не стоять на месте. Я уверен в том, что любой школе всегда есть куда стремиться. Поэтому после каждой взятой высоты необходимо смотреть на следующую вершину…….

 

Мои достижения

1991 год - удостоверение судьи первой категории

2004 год - Почётная грамота Комитета администрации Алтайского края по образованию

2007 год - Почетная грамота Управления администрации по образованию и делам молодёжи Благовещенского района

2010 год - Почётная грамота МБОУ БСОШ №2 Благовещенского района

2010 год - Диплом администрации Алтайского края

2010 год - Благодарность Администрации Благовещенского района, Комитета по физической культуре и спорту

2010 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 Благовещенского района

2010 год - Благодарность Начальника управления

2012 год - Благодарность директора школы - интерната

2012 год - Грамота МБОУ БСОШ №2

2013 год - Благодарность Администрации Благовещенского поссовета

2013 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 Благовещенского района

2013 год - Грамота начальника Управления Администрации по образованию и делам молодёжи

2013 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 Благовещенского района Алтайского края

2013 год - Почётный работник общего образования Российской Федерации

2013 год - Ветеран труда Алтайского края

2014 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 Благовещенского района

2015 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 Благовещенского района за качественную работу в детском оздоровительном лагере "Солнечный город"

2015 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 Благовещенского района за высокий уровень подготовки школьников к районной Спартакиаде

2016 год - Диплом тренера команды МБОУ БСОШ №2 Благовещенского района, занявшей 3 место в ШБЛ " КЭС - БАСКЕТ" дивизиона "Северо - Запад" среди девушек

2016 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 Благовещенского района за высокий уровень подготовки школьников к районной Спартакиаде

2016 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 Благовещенского района за высокий уровень организации проведения ОГЭ

2017 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 Благовещенского района за качественную работу в детском оздоровительном лагере "Солнечный город"

2017 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 Благовещенского района за высокий уровень подготовки школьников к районной Спартакиаде

2017 год - Диплом Управления спорта и молодёжной политики Алтайского края лучшего тренера -общественника Благовещенского района среди муниципальных образований

2017 год - Благодарность Начальника Управления спорта и молодёжной политики Алтайского края за личный вклад в развитие физической культуры и спорта

2017 год - Диплом лауреата краевого смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди муниципальных образований Алтайского края в 2017 году

2018 год - Диплом тренера команды МБОУ БСОШ№2 , занявшей 3 место в ШБЛ "КЭС - БАСКЕТ" дивизиона "Северо-Запад" среди девушек

2018 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с 30-летним юбилеем педагогической деятельности

2018 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 за высокий уровень подготовки школьников к районной Спартакиаде

2018 годДиплом Министерства спорта Алтайского края «Тренеру команды, занявшей 3 место в ШБА «КЭС-БАСКЕТ» дивизиона «Северо-Запад» среди девушек» 

2019 год - Диплом Министерства спорта Алтайского края «Тренеру команды, занявшей 3 место в ШБА «КЭС-БАСКЕТ» дивизиона «Северо-Запад» среди девушек» 

2019 год - Грамота директора школы «За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм»

2019 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 за высокий уровень подготовки школьников к районной Спартакиаде

2020 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 за высокий уровень подготовки школьников к районной Спартакиаде2021 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 за высокий уровень подготовки школьников к районной Спартакиаде

2022 год - Благодарственное письмо от имени Управления МЧС России по Алтайскому краю за содействие в организации и проведении краевых соревнований по лёгкой атлетике

2022 год - Грамота МБОУ БСОШ №2 за высокий уровень подготовки школьников к районной Спартакиаде

Моё портфолио

Одно из назначений портфолио - отражать профессиональную личность учителя, рассказывать другим о своем авторе! А какими средствами это будет сделано - действительно зависит только от нашей фантазии. Не только с помощью текстов, не только с помощью интересных заголовков меню или продуманной навигации.Есть и еще один аспект у идеи портфолио. Зачем нужны все эти сайты-портфолио, если их никто не станет посещать, просматривать, изучать? В Сети мы учимся, наблюдая за другими, копируя действия других, заимствуя и развивая чужие идеи, ссылаясь на многих авторов. Присвоение чужого опыта - важная составляющая профессионального развития и для этого в Интернете - настоящее море возможностей. Могут быть и другие задачи, в решении которых учителю может помогать его портфолио, например: карьерный рост, поиск работодателя, получение более интересной работы и т.д. Но в этом случае портфолио учителя не может быть таким же, как у всех, как у других. Как раз в этом случае оно должно отличаться от других, привлекать внимание - дизайном, интересной подачей, технологическими решениями и, конечно же, аутентичным содержанием

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: