Галиева Гульназ Муллагалиевна

Cайт учителя математики и информатики

Все начинается с учителя!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: Компьютер, программирование, книги

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Илеберь

Место работы: МБОУ "Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ggulnazm
«Ребенок рождается с чувством веры, и он доверяет это великое чувство нам, взрослым, учителям.»
Ш.А. Амонашвили.

 


Профессия учителя одна из самых ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу.



 

О себе

 

  Люди по — разному понимают роль учителя. Одни видят в нем просто преподавателя учебного предмета, другие... Я же вижу педагога, воспитателя и наставника человека, способствующего становлению личности ученика. На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников.

На протяжении всех лет своей работы учителем стараюсь всегда в работе с обучающимися придерживаться кредо: «Познай свои возможности для развития своих способностей». Именно поэтому всегда считала, что в информатике главное не только научить пользовательскому освоению ПК, но дать своим обучающимся право выбора форм работы на уроке, которые строились бы на принципах последующей социализации каждого ребенка в обществе. Убеждена, что освоение предмета «Математика» неразрывно связано с будущей профессией каждого обучающегося.

Своей главной задачей считаю - мобилизацию  творческого потенциала учащегося, привлечение его к самостоятельной работе.  Свою роль, как учителя, вижу в направлении работы ученика, подборе литературы для самостоятельного изучения, чтобы его знания, приобретаемые в процессе работы, имели систематичный характер, могли последовательно и логично наращиваться. Важно, стимулируя самостоятельную работу ученика, не оставлять его наедине с проблемой, которую он в силу каких-то обстоятельств не может решить, иначе неизбежна потеря интереса. Помощь учителя в этом случае должна быть максимально корректной и по возможности минимальной по своему объему.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как много людей, которые по прочтении иной хорошей книги открывали новую эру своей жизни!

 

"Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский, "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, "Фронтовики" М.Магдиев и другие.

Люблю работать на компьютере, но книгу не заменит ничто!

Мой взгляд на мир

 

Я думаю, что учителем надо родиться, а не только сделаться, чтобы быть действительно учителем. В работе учителя много трудностей. Конечно, преподавание соответствующей дисциплины- это основная работа, но, помимо всего, учителя копируют ученики. Вот почему мировоззрение учителя, его поведение, его жизнь, его подход к каждому явлению так или иначе влияют на всех учеников. Это часто незаметно. Но этого мало. Можно смело сказать, что если учитель авторитетен, то у некоторых людей на всю жизнь остаются следы влияния этого учителя. Вот почему и важно, чтобы учитель смотрел за собой, чтобы он чувствовал, что его поведение и его действия находятся под сильнейшим контролем, под каким ни один человек в мире.

Мои достижения

 

1.Почетная грамота  отдела образования  Сабинского района за успешную работу в подготовке участника II районной научно- практической конференции школьников, 2005 год.

 2. Почетная грамота  отдела образования Исполнительного комитета  Сабинского  муниципального района за успешную работу в подготовке участника III районной научно- практической конференции школьников, 2007год.

3. Благодарственное письмо отдела образования Исполнительного комитета  Сабинского  муниципального района за  подготовку лауреата республиканского конкурса компьютерных проектов «Культурное наследие и современность», посвященного 100-летию Д.С.Лихачева, 2007год.

4. Благодарственное письмо отдела образования Исполнительного комитета  Сабинского  муниципального района за подготовку победителя районной олимпиады по информатике, 2007 год.

5. Победитель Всероссийского конкурса  школьных учителей физики и математики в номинации «Молодой учитель», 2007год.

6.Грамота за научное руководство при подготовке доклада призера конференции на секции «Прикладная математика»,  МО и Н РТ, КГУ им. В.И.Ульянова- Ленина, 2008 год.

7. Диплом за представления своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», Издательский дом «Первое сентября», 2008 год.

8.Победитель Всероссийского конкурса  школьных учителей физики и математики в номинации «Молодой учитель»,2008 год.

9. Грамота за успешное участие во Всероссийском конкурсе «Код Свободы» Центр свободных технологий, 2009 год.

10. Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2009 год.

11. Лауреат  Всероссийского конкурса  школьных учителей физики и математики в номинации «Молодой учитель» ,2009 год.

12. Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2010 год.

13 Почетная грамота за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, МОиН РФ, 2011 год.

Моё портфолио

Чем больше учишься, тем больше хочется знать, везде принять участие. С удовольствием обменяюсь опытом работы. 

Работаю над темой « Использование новых технологий и формирование экологической культуры на уроках математики и информатики».

Одной из задач образования становится формирование экологического сознания. Это не только  любовь и бережное отношение ко всему живому, но чувство личной ответственности за то, что происходит вокруг, потребность действовать.

Поэтому одно из направлений школьного экологического образования - экологизация школьных дисциплин. Реализация этого направления позволяет раскрыть потенциальные возможности каждого предмета в формировании "экологической" картины мира и на этой основе сформировать у учащихся системный подход к анализу экологических проблем разного уровня с использованием специфических для каждой науки методов познания окружающей действительности.

Использование информационных технологий позволяет заменить многие традиционные средства обучения. Во многих случаях такая замена оказывается эффективной, так как позволяет поддерживать у учащихся интерес к изучаемому предмету, позволяет создать информационную обстановку, стимулирующею интерес и пытливость ребенка. В школе компьютер  дает возможность учителю оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономит время урока, позволяет организовать процесс обучения по индивидуальным программам.

Как известно,  воспитание  в  широком  смысле слова – это процесс и результат развития личности под воздействием целенаправленного обучения и воспитания.  Обучение же - это процесс взаимодействия учителя и  учащегося,  в  ходе  которого осуществляется образование человека.

Вперед!!!

Мои публикации:
Администрирование школы
Алгебра
Геометрия
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио