Самостаятельная работа по теме "Ветвления"
тест по информатике и икт по теме

Галиева Гульназ Муллагалиевна

Самостаятельная работа по теме "Ветвления"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vetvleniya_v_algoritmah_i_programmah.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа №

ВАРИАНТ 1

 1. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:

2. Составьте программу, определяющую, является ли данное число делителем числа 3.
3*. Составьте программу, заменяющую из двух данных чисел меньшее число суммой, а большее – произведением этих чисел.

ВАРИАНТ 2

1. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:

2. Составьте программу, определяющую, является ли данное число кратным 4.
3*. Составьте программу, заменяющую из двух данных чисел большее число удвоенным произведением, а меньшее – полусуммой этих чисел.
 


ВАРИАНТ 3

1. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:

2. Составьте программу, определяющую, является ли число A делителем числа B.
3*. Составьте программу, заменяющую из двух данных чисел меньшее число модулем разности, а большее – модулем произведения этих чисел.


ВАРИАНТ 4

1. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:

2. Составьте программу, определяющую остаток от деления числа A на число B.
3*. Составьте программу, заменяющую из двух данных чисел большее число модулем суммы, а меньшее — модулем полуразности этих чисел.

 

Самостоятельная работа №4

ВАРИАНТ 1

1. Составьте программу вычисления значения функции:

2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения трех чисел в порядке возрастания.
3*. Составьте программу, определяющую принадлежность точки A(x, y) отрезку AB, если A(x1, y1) и B(x2, y2) – концы отрезка.

ВАРИАНТ 2

1. Составьте программу вычисления значения функции:

2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения трех чисел в порядке убывания.
3*. Составьте программу, определяющую принадлежность точки A(x, y) окружности с центром О(0;0) и радиусом R.


ВАРИАНТ 3

1. Составьте программу вычисления значения функции:

2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения четырех чисел в порядке возрастания.
3*. Составьте программу, определяющую вид треугольника по трем его сторонам A, B, C.
 


ВАРИАНТ 4

1. Составьте программу вычисления значения функции:

2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения четырех чисел в порядке убывания.
3*. Составьте программу, определяющую вид треугольника по двум данным углам A, B.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»

в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод  проектов...

ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)

В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...

Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)

Результативность   коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР  зависит  от эффективного взаимодействия  специлистов, работающих в группе....

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми МДК 02.03. Технологии социальной работы с семьей и детьми для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа

методические рекомендации предназначены для выполнения самостоятельных работ по профессиональному модулю Социальная работа с семьей и детьми для студентов специальности 36.02.01 Социальная работа в СП...