Бланки для завуча
материал по теме
Бланки для завуча
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1 МБ |
![]() | 34 КБ |
![]() | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ урока
Ф.И.О. учителя____________________________________Предмет___________________________
Дата_______________ Класс_________ Кл. руководитель___________________________
Учащихся по списку_______________ На уроке______________
Цель посещения______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема урока_______________________________________________________________________
Мобилизующее начало урока___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Средства активизации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повторение и проверка знаний_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объяснение нового материала (реализация принципов обучения и воспитания)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контакт с классом____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы работы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соответствие структуры урока его целям_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание урока____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика проведения________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рациональность использования времени________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогический такт учителя______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение и работа учащихся_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итог урока___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мнение учителя о своем уроке____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________Выводы.Рекомендации.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен. Учитель_______________________
(подпись)
Заместитель директора по НМР _________________________О.Н. Купчик
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
о результатах проверки журналовв_______200_____ г.
Цель контроля: состояние классных журналов на ______________.
Класс | Предмет | Учитель | Замечание |
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8А | |||
8Б | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
1 | |||
2 | |||
4 |
По результатам проверки классных журналов можно сделать следующие выводы.
- Наиболее серьезными являются следующие нарушения:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
- Следует отметить низкую накопляемость оценок по следующим предметам :
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
- К менее существенным недостаткам следует отнести:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
При заполнении страниц журналов классными руководителями допущены следующие нарушения:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Завуч:_____________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/20/picture-8017-1376994820.jpg)
Совещание при завуче по теме: "Алгоритм создания программы элективного курса"
Показан алгоритм создания программы элективного курса. Дана расшифровка различны структур элективного курса....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/20/picture-8017-1376994820.jpg)
Совещание при завуче " Методика создания рабочей программы педагога"
Алгоритм создания рабочей программы, методика оформления....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/20/picture-8017-1376994820.jpg)
Городской семинар для завучей "Образовательная программа:структура, механизмы разработки"
Цель семинара: Вооружить инструментарием по созданию образовательной программы школы. Вторым вопросом : новые требования к структуре образовательной программы начального общего образования. Третим воп...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/20/picture-8017-1376994820.jpg)
Выступление завуча по теме"Психологические аспекты управления педколлективом: достижения и проблемы"
Показана особенность управления педколлективом школы, систематизарованы компоненты и принципы системы управления....
Отчет завуча по итогам года.
В течение многих лет работала завучем школы. предлагаю коллегам воспользоваться формой отчета завуча на конец учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/04/picture-74626.png)
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/14/picture-1163254-1568491747.jpg)
Бланки документа. Состав, оформление реквизитов бланка.
Презентация для знакомства бланками документов согласно ГОСТ Р 6.30-2003...