Глухова Надежда Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность, задания на развитие логического мышления, нестандартные уроки...

Увлечения: Танцы, теннис, плавание, вязание на спицах, выполнение презентаций...

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: с. Порецкое, Порецкого района

Место работы: МБОУ "Порецкая СОШ"

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории, почётный работник общего образования РФ.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glukhova-nadezhda-alekseevna
Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
М.Горький

«Цель творчества – самоотдача,
А не шумиха, не успех». Б. Пастернак. Самый лучший учитель для ребёнка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своём ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам.

«Творение может пережить творца:

Творец уйдёт, природой побеждённый,

Однако образ, им запечатленный,

Веками будет согревать сердца».
Микеланджело.

И если кому-то, кому-то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
И ты живёшь не зря!

О себе

Глухова Надежда Алексеевна, 1963 года рождения, образование высшее, в 1985 г. окончила Чувашский государственный пединститут им. И. Я. Яковлева по специальности педагогика и методика начального обучения, педагогический стаж 27 лет, имеет высшую квалификационную категорию, работает в Порецкой средней общеобразовательной средней школе с 15 августа 1985 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я.Л.Коломинский "ЧЕЛОВЕК : ПСИХОЛОГИЯ", С.Соловейчик "ПЕДАГОГИКА для всех", "РАЗУМ СЕРДЦА" - мир нравственности...

Мой взгляд на мир

«Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдется сил, средств и разума, чтобы поладить с природой, то на умершей, покрытой пылью безжизненной Земле стоило бы, пожалуй, установить надгробную плиту с такой скорбной надписью: «Каждый хотел лучшего только для себя!». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Моя задача - донести до ума и сердец малышей, что от состояния окружающей среды зависит состояние здоровья природы и человека.

Мои ученики очень любят экскурсии в природу. Каждая новая встреча с природой вызывает чувство радости и удивления.

Мои достижения

 

  •  Благодарственное письмо администрации Порецкого района, за победу в районном  конкурсе   «Учитель года - 92».
  •  Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» - 2000г.
  •  Почетная грамота администрации Порецкого района     – 2005г.
  •  Грамота отдела образования и молодёжной политики администрации Порецкого района – 25.02. 2007г.
  •  Благодарность Главы Порецкого района, за победу в районном конкурсе«Самый классный классный» –22.03.2007г.
  •  Диплом отдела образования и молодёжной политики администрации Порецкого района победителю районного конкурса «Ярмарка методических идей»  в номинации                                                                                                                                                        «Воспитание со всех сторон» – 25.08.2008г.
  • Диплом главы Порецкого района победителю районного конкурса педагогических работников «Призвание» - 02.10.2008г.
  • Диплом за подготовку призёра Всероссийского Молодёжного чемпионата «Старт».Май 2009г.
  • Благодарственное письмо отдела образования и молодёжной политикиадминистрации Порецкого района финалисту районной выставки-ярмарки методических идей.                                                                                                                                                                                                                             18.05.2009г.
  •   Диплом за подготовку призёра Всероссийского Молодёжного чемпионата «Старт».  Апрель2010г.
  •   Грамота, за победу в районном  конкурсе «Лучший урок письма».        31.05.2010г.
  •   Грамота, за победу в районном  конкурсе социальной рекламы в номинации «Лучшая социальная фотография на тему борьбы с табакокурением».  16.12.2010г.
  •   Благодарность отдела культуры, социального развития и архивного дела администрации Порецкого района  за организацию и проведение совместных культурно-                                                  массовых мероприятий с детской библиотекой им. Н.С.Мишутина 2012 г.
  •   Диплом.  ПризёрII Практико-методической республиканской  конференции «Большая перемена-2012»  13.03.2012г.
  •   Диплом за активное участие во Всероссийском Молодёжном чемпионате «Старт»   май 2012г.   

Моё портфолио

Наслаждение есть плод труда и награда за него.

     Очень серьёзно мы с детьми относимся к развитию и жизни в нашем «Гнёздышке», а протекает она весело, интересно и разнообразно! «Воробушки», «Ласточки», «Жаворонки» и «Синички» - так ребята назвали свои маленькие коллективы, которые были организованы по месту жительства, интересам и, конечно,  же мы учитывали количество мальчиков и девочек активных и менее активных.

        Я отношусь к той категории классных руководителей, которая считает работу классного наставника не просто главной, а наиглавнейшей, ведь в его должностные обязанности, если в очередной раз  изучить все инструкции и обобщить, входит огромное количество аспектов, призванных воспитать нового человека нового поколения, способного найти своё место в жизни и стать достойным гражданином общества.

Цели организации ученического самоуправления в классе:

 - повышение активности учащихся в классных делах;

 - реализация интересов каждого учащегося;

 - привлечение родителей к совместной деятельности.

Задачиорганизации ученического самоуправления в классе:

 - создать условия для развития организаторских способностей каждого,

    формировать лидерские качества;

 - дать возможность самореализации и самоутверждения каждого через конкретные дела;

 - создать условия для развития креативности, инициативности, самостоятельности;

 - создать благоприятные условия совместной деятельности детей и взрослых (учителей и родителей);

 - формировать толерантность, умение общаться.

       Самой главной задачей  для себя, ребят и родителей я всегда определяла задачу – организация самоуправления в классе.

           Немаловажную роль в организации самоуправления в классе, конечно же, играют родители во главе с родительским комитетом, которые в большей мере заинтересованы, чтобы их дети стали как можно самостоятельнее, целеустремлённее, ответственнее. На моих родительских собраниях практически всегда бывает 100% явка, ни одно мероприятие в классе не проходит без активного участия родителей, бабушек и дедушек.

Мои публикации:
Математика
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио