Головина Ольга Ивановна

Сайт воспитателя дошкольного учреждения

Нет ничего невозможного. Не боги горшки обжигают. Главное- очень захотеть, и всё обязательно получится!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика и Психология

Увлечения: Квиллинг, нетрадиционные техники рисования, кулинария

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Воркута

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 34 "Соловушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovina-olga
Век живи - век учись!
Густав Флобер

image

Я свяжу тебе жизнь из пушистых мохеровых ниток. 
Я свяжу тебе жизнь, не солгу ни единой петли. 
Я свяжу тебе жизнь, где узором по полю молитвы — 
Пожелания счастья в лучах настоящей любви. 
Я свяжу тебе жизнь из веселой меланжевой пряжи. 
Я свяжу тебе жизнь и потом от души подарю. 
Где я нитки беру? Никому никогда не признаюсь. 
Чтоб связать тебе жизнь 
Я тайком распускаю свою...
 
 
 

О себе

«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель,

зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос выбора жизненного пути. Для меня вопроса «кем быть?» просто не существовало. Еще, будучи ребёнком, я твёрдо решила стать педагогом, потому что профессия   воспитатель   самая обычная   и   сложная   одновременно. Она объединяет в одно целое несколько профессии сразу.
Воспитатель - артист. Его роль длится не час и не два, а многие годы. Он играет свою роль, полностью погружаясь в нее, живя в ней. 
Воспитатель  -  врач.  Врач,    который   лечит  не  тело,   а   душу.   Может пройти   и   десяток   лет, прежде    чем     твой     бывший     пациент    осознает     то, что дал ему воспитатель и скажет спасибо. 

Воспитатель – психолог.   Он строит человеческие судьбы.   Но при строительстве надо не забывать, что они из хрусталя.
Воспитатель – строитель. Домик из кирпичиков, песочные города дают волю буре чувств и эмоций, почву для размышления, творчества. Одно   неаккуратное     слово     и       движение    могут    сломать   всю   постройку, все то, что строил воспитатель так долго. 

Воспитатель - экспериментатор. В век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен соответствовать реалиям дня и вести за собой воспитанников.

Я воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль заменять матерей!

Я работаю в системе образования  12 лет и я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное  в педагогической деятельности. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и т.д. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними. Доверие и уважение детей – это самое главное в нашей работе. У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский сад к детям. Какой воспитатель нужен сегодня детскому саду? Такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, интересующийся жизнью, умеющий оставлять все свои личные проблемы за дверью детского сада.

Дети как губка – впитывают и хорошее, и плохое. Им не важно, что дома неприятности, что у меня  плохое настроение. Им важны мои глаза, мои руки, мой голос, моё  сердце! И я вспоминаю, что здесь я для того, чтобы их жизнь была полной, чтобы они были защищены и накормлены, могли учиться, все делать сами, с ощущением, что их здесь любят. И я понимаю, что действительно их люблю. Разных – и когда они плачут, и когда смеются, когда задают один и тот же вопрос по сто раз, и когда вообще не умеют говорить. Когда хулиганят, и когда обнимаются, и даже когда обижаются. И я  плачу, когда они уходят от меня…. – и это грустно, каждый раз это очень грустно. Но в моем сердце остаются навсегда. Кажется, что другие дети будут чужими, и я не смогу их полюбить так, как прежних. Но, увидев открытые взгляды малышей, понимаю – я  им нужна. И так из года в год, из поколения в поколение.

Воспитание детей  – это неизмеримый труд, который способен выдержать далеко не каждый человек. Воспитание – это очень тонкое, трудное занятие, требующее знаний психологии, педагогики, терпения и времени. Но я не могу назвать столь нелегкий труд «работой» - это неотъемлемая часть моей жизни. Мои малыши – это моя жизнь!

Порою смотрю на сопящих в своих кроватках малышей и думаю, а всё ли правильно делаю, интересно ли ребятам со мной! Но вспоминаю горящие глаза заинтересованных «почемучек» на прошедшем занятии, или бегущих ко мне выпускников, при случайной встрече на улице и понимаю - всё правильно! Я на своём месте! Возможно, что когда-то и я стану для одной из своих воспитанниц добрым и компетентным наставником, и, глядя на меня, кто-то, захочет стать педагогом! И кем бы ни стали мои малыши во взрослой жизни – главное, чтобы они были добрыми, отзывчивыми людьми!         

Я счастлива в своей профессии, потому что меня любят дети, а я люблю их! 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень много читаю, книг было много и разных,поэтому говорить о конкретных сложно. М не очень интересен квиллинг, поэтому отмечу книги кторые научили меня этому виду творчества:Д. Чаотти " Оригинальные поделки из бумаги", Е.А. Шилкова "Квиллинг",А. Быстрицкая " Бумажная филигрань". Не могу не написать о книге Ог. Мандино " Величайший в мире успех"- истинный шедевр заповедей успеха. В жизни не стоит бояться. Надо верить в мечту и в себя. И успех обязательно придёт, не заставив себя долго ждать! Главное никогда не забывать: Не боги горшки обжигают!

image

Мой взгляд на мир

Иногда ты должен побежать, чтобы увидеть, кто побежит за тобой...

Иногда ты должен говорить мягче, чтобы увидеть, кто на самом деле прислушивается к тебе...

Иногда ты должен сделать шаг назад, чтобы увидеть, кто ещё стоит на твоей стороне...

Иногда ты должен делать неправильные решения, чтобы посмотреть, кто с тобой, когда всё рушится...

Иногда ты должен отпустить кого любишь, просто чтобы посмотреть, любят ли тебя так, чтобы вернуться!
 

Пауло Коэльо

МИР НЕСПРАВЕДЛИВ,НО ВСЁ ЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШ!!!

 

 

image

 

image

Мои достижения

   "Если я гореть не буду,

Если ты гореть не будешь,

Если мы гореть не будем,

Кто тогда рассеет тьму?"

                                                                Назым Хикмет

Нам дивидендов не платили

И не спешили награждать

Мы только грамоты копили,

Теперь их некуда девать.

Но для меня они признанье 

Моих успехов и трудов.

Они-свидетельство призвания

Учить добру моих воспитанников!

ГРАМОТЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА И ДИПЛОМЫ ( МОИ И МОИХ ДОШКОЛЯТ)

image

2012-2013 учебный год – Грамота за III место в конкурсе рисунков на асфальте «Радужная зебра»

2013-2014 учебный год –Грамота за IV место в конкурсе-фестивале по детскому фитнесу в рамках Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я-будущий чемпион!»

2013-2014 учебный год – Диплом за I место во Всероссийской познавательной викторине «Знатоки природы»

2013-2014 учебный год - Грамота за III место в соревнованиях по легкой атлетике в рамках Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я-будущий чемпион»

2013-2014 учебный год - Сертификат участия в муниципальном этапе конкурса «Рациональное питание-залог здоровья»

2013-2014 учебный год - Диплом за III место во Всероссийской познавательной викторине «Правила дорожного движения»

2013-2014 учебный год – Грамота за участие в спортивном празднике ДОУ «Аты-баты мы солдаты»

2013-2014 учебный год – Диплом победителя III место в муниципальном конкурсе на лучшую сказку «Где живет Войпель?

2013-2014 учебный год – участие в муниципальном этапе VII Республиканского конкурса «Безопасность глазами детей»

2013-2014 учебный год - Диплом за III место VI Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинации изобразительное творчество,работа «Сова-мудрая повелительница тундры»

2013-2014 учебный год – участие в муниципальной выставке творческих работ «Весенние фантазии», работа «Чарующая весна»

2013-20134 учебный год  - Благодарность от администрации МБДОУ ДОД «Детская школа искусств Шахтерского района» за оказание практической помощи в подготовке к городскому конкурсу по музыкальной литературе «Музыкальное ориентирование»

- в настоящее время являюсь участницей конкурса «Воспитатель года 2015»

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

image

-с 06 октября 2014г. по 16 октября 2014 г. прошла обучение в ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Особенности реализации ФГОС дошкольного образования в условиях ДОО» в объеме 72 часа.

- 16 декабря 2013 г. прослушала вебинар «ФГОС дошкольного образования. Особенности образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях» - в количестве 2 ч.;

-24 февраля 2014 г. прослушала вебинар «Формирование познавательных УУД через использование современных образовательных технологий» - в количестве 2 ч., регистрационный номер В22-78/2014-ВУ;

-6 марта 2014 г. прослушала вебинар «Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС» - в количестве 2 ч., регистрационный номер В24-21/2014-ВУ;

Моё портфолио

Уважаемые коллеги и гости! Я рада приветствовать Вас на своём мини-сайте. В  моём электронном портфолио будет собран материал по различным направлениям моей деятельности: мастерклассы, конспекты занятий, методические разработки и многое другое. Будут созданы альбомы с фотоматериалами, которые будут отражать мою профессиональную и творческую деятельность. Очень надеюсь на то , что опубликованный материал будет для Вас полезен!

Медленный танец. Слезы из воска.Музыки тихий каприз.
Медленный танец. Маленький остров,
Легкий и ласковый бриз.
Чувства сильнее. Ночи короче.
Так оторвись от Земли!
Просто. Тайком. Невзначай. Между прочим
Медленный танец продли..
.

<object width="640" height="360"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/Lpb83zOsBtE?hl=ru_RU&amp;version... name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/Lpb83zOsBtE?hl=ru_RU&amp;version... type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="360" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>image

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио