Гончарова Елена Николаевна

"сайт учителя-логопеда"

"Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили" Антуан де Сент-Экзюпери

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.

Увлечения: Все, что связано с творчеством.

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Оленегорск

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №2 "Солнышко" комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-e-n
...Никогда, никогда ни о чем не жалейте - ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть другой гениально играет на флейте, но еще гениальнее слушали вы.
Андрей Дементьев

О себе

Я, Гончарова Елена Николаевна, учитель-логопед МДОУ № 2 "Солнышко". Общий педагогический стаж - 19 лет, по данной специальности - 2 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классики русской литературы: А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь. Произведения писателей советской литературы: А.С. Макаренко, М.М. Зощенко, М.А. Булгаков

Моё портфолио

Хочется делиться своим скромным опытом и знакомиться с опытом других учителей-логопедов. Узнавать новое, интересное в работе с детьми ТНР.

Все профессии нужны, все профессии важны!

Воспитатель и монтер,

Инженер и каскадер,

Продавец, актер, танкист –

Все приносят пользу!

Но есть главное, что их объединяет –

Это речь! А красивой речи

Учитель-логопед обучает.

Всем поможет и подскажет,

Что же делать и как быть,

Как правильно звуки надо произносить.

Он учит речи чистой, плавной, внятной,

Чтоб слушать вас всем окружающим было приятно!

Работаю я логопедом в детском саду.

Расскажу историю одну:

- Наступило утро. Прозвенел будильник.

На работу в садик мне идти пора.

Ждет меня Никита, озорной мальчишка,

Светлая улыбка, синие глаза.

Скоро праздник в группе, будет представленье,

Дети разыграют сказку «Колобок».

Дали роль Никите, сильного медведя,

Только вот подводит мальчишку язычок.

Как он не старается, все время получается:

- Ко я те се!

Дети удивляются, плечами пожимают:

- Что сказал Никита? Не понятно нам!

Будем мы трудиться – укреплять речевую моторику!

Ну-ка губки «Хоботком», а зубы «Заборчиком»,

Язычок «Грибком», а щечки «Пузырем».

Затем начинаем свистеть, звенеть,

Шипеть, жужжать, цокать, щелкать и рычать.

Работаем над речевым дыханием.

Не забываем про мелкую моторику.

Стало все отлично получаться,

Будем дальше стараться!

Как бы ни было сложно,

Произносим все время разные слоги. Затем слова.

Закрепляем их в речи – автоматизируем,

Потом дифференцируем.

Теперь из слов строим фразу и постоянно ее повторяем.

Ура! Победа! У Никиты все получилось!

Наступил день праздника,

Ребята стоят, волнуются.

Представление начинается! Занавес открывается!

Вышли на сцену актеры,

Все играют свои роли.

Проговаривают четко, внятно, понятно, с выражением!

Пришла очередь медведя.

Вышел он вперевалочку и громко прорычал:

- Колобок я тебя съем!

 

Я – логопед. Воспитываю словом.

Скажу вам прямо, без затей,

 

Что лучшая моя награда – это успех и радость детей!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы