Горбенко Наталья Юрьевна

Сайт воспитателя

Делай для другого, учись для себя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика и психология

Увлечения: Садоводство, .

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п.г.т. Ижморский, Ижморский район

Место работы: МКОУ Ижморская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbenko
"Никакое дело нельзя сделать хорошо, если неизвестно, чего хотят достигнуть".
А.С.Макаренко

Люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю их, уважаю их мнение, вижу изменения в развитии,

доверяю и принимаю их такими, какие они есть.

Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это  и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это и чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых путей, и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта - всё это отличает современного воспитателя, делает нашу профессию интересной, социально востребованной.

Что значит "лучший воспитатель?" Тот, кто всерьез и с доверием относится к чувствам и словам других, пусть даже самых маленьких, тот, кто равен им в личностном плане, хотя значительно больше знает, кто понимает смысл педагогической деятельности - как смысл жизни, и получает благодарность от детей, того по праву можно назвать Лучшим Воспитателем.

О себе

Каждый день раньше солнца встаю

И спешу в свой родной интернат

Утро дарит мне свежесть свою

Я с улыбкой встречаю ребят

 

Не легко воспитателем быть

Детейнадо крепко любить

Быть заботливой, нежной как мать

Целый день всё о них хлопотать

 

Я учу их добрыми быть

Нежно папу и маму любить

Познавать родные места

Вместе с ними в походы ходить

 

Для педагогического процветания

У меня есть свой метод воспитания

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.

Мои достижения

.................

Моё портфолио

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Материалы МО
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы