Главные вкладки

    Как оценивать работу учащегося на дистанционном обучении?

    Луценко Светлана Ивановна

    Работать на дистанционном обучении всем тяжело и родителям и детям и учителям. И как можно оценить работу учащегося,если он всё списал с ГДЗ? При этом родители требуют отличной оценки и угожают какими-то жалобами и обвинениями.

     

    Комментарии

    Щукина Елена Сергеевна

    Добрый день! Я мама 4х детей, совмещаю их воспитание с логопедической деятельностью, работаю дистанционно с детьми ОВЗ (аутизм, алалики, ЗПРР). Первые две недели было очень сложно!!! Потом мы привыкли к постоянному времяпровождению. Главное выдержат совместный режим дня. Самое сложное - удержать тишину, когда ПАПА спит с ночной смены)))
    Успех дистанционки, на мой взгляд,зависит от психологической готовности родителей это ПРИНЯТЬ;
    ОТ УВАЖЕНИЯ к каждому члену семьи!!!;
    ОТ СМЕЛОСТИ принять ошибку и исправит её (позвонить учителю, поговорить вечером с детьми об успехах и неудачах - спросить ИХ совета: КАК ИХ ИСПРАВИТ?);
    ПОСТОЯННО просить детей о помощи!!!;
    ОТВЛЕКАТЬСЯ на ИХ ЗОВ!!!;
    НЕ МЕШАТЬ им совершать ОШИБКИ!!!!!!!;
    МОТИВИРОВАТЬ дете, мужа.... вкусной едой, массажными процедурами(дети мне делали массаж рук и ног - и наоборот)))), увлекательными играми(вместе рисовали по вечерам, снимали видео, щёлкали семечки перед телевизором, приносили друг другу вкусняшки прямо в постель);
    РАДОВАТЬСЯ КАЖДОМУ ДНЮ.
    А КАК ЗАКОНЧИТСЯ КАРАНТИН - ДИСТАНЦИЮ И С К Л Ю Ч И Т Ь ! ! !

    Каретникова Ульяна Геннадьевна

    Елена Сергеевна, Вы большая молодец! Всё разложили по полочкам! И как вывод: всё принять и радоваться каждому дню! Здорово! А КАК ЗАКОНЧИТСЯ КАРАНТИН - ДИСТАНЦИЮ И С К Л Ю Ч И Т Ь ! ! ! Это обязательно!!!!!

    Луценко Светлана Ивановна

    Вы молодец,что правильно оценили обстановку и нашли правильный подход к решению сложившейся ситуации!

    Потехина  Наталья Сергеевна

    Я согласна , что на дистанционке детям начальной школы особенно сложно.Большая нагрузка ложится на плечи родителей.Дистанционное обучение это как дополнение к традиционному.Дистанционка не сможет заменить живого общения учителя с учеником.Я Думаю многие учителя , дети и родители такого же мнения.Не так ли?

    Каретникова Ульяна Геннадьевна

    Наталья Сергеевна, Вы правы! Дистанционка не сможет заменить живого общения учителя с учеником!!!! Дети ДОЛЖНЫ общаться!!!! И учиться в школе!!!!

    Перебаскина Александра

    Да, согласна с вами полностью. Когда проводила он-лайн уроки, мои ученики плакали и просились вернуться в класс для живого общения.

    Ларина Наталья Юрьевна

    Дистанционное обучение в нынешней ситуации- пандемии - это конечно выход. Но после окончания карантина, необходимо выводить на пощение детей школ, и не только школ а и СПО, и ВУЗ, иначе наше экономика рискует остаться без квалифицированных кадров, впрочем не только экономика, а и все сферу нашего общества, рискуют быть не пополненными профессиональными кадрами

    Луценко Светлана Ивановна

    Да,вы правы живое общение не заменить ни чем!

    Красноборова Варвара Сергеевна

    у меня только как вариант: делать такие задания, которые невозможно списать с ГДЗ. Например, тест в гугл-форме или прорешивание задач в он-лайн режиме, не высылать задание заранее.

    Потехина  Наталья Сергеевна

    Задания на дистанционке нужно составлять в таком формате , чтобы научить ребенка думать, рассуждать , творить.А информация из интернета как дополнительная помощь

    Гридина Валентина Алексеевна

    Очень тяжело оценить работу ребёнка на дистанционном обучении. Родители ждут отличных отметок,поэтому заставляют ребёнка переписывать много раз.Учитель понимает, что ребёнок приложил максимум усилий.Я СТАРАЮСЬ ПОДДЕРЖАТЬ РЕБЁНКА В ЭТОТ МОМЕНТ.Придёт в школу этот ученик, всё встанет на своё место.Здесь полностью лежит вина на родителях!!!

    Дистанционное обучение никогда не заменит обычное.Если уж на уроках не слушают, что можно запомнить по дистационке.

    Гашина Марина Васильевна

    Я старалась ставить оценки сразу на онлайн уроке за ответы на вопросы и решение заданий. Первые 5-10 учеников получали оценки за верные ответы, присланные мне в личку, во время урока. А также, чаще задавались творческие индивидуальные задания. Но, к сожалению на мой сон оставалось очень мало времени...

    Белова Алсу Муназятовна

    Мы все считали что не скоро это до нас доберётся, НО увы дистанционное обучение уже наступило, поэтому нужно учится и обучать на удаленном обучении , как бы не было трудно! Удачи всем!

    Мандрикова Людмила Андреевна

    После дистанционнки две мои ученицы осознали, что зря списывали... Ведь теперь на уроках они не могут ничего сами понять и объяснить классу из пройденного материала... Им труднее всех ребят было возвращаться к нормальному обучению в школе... СТОЛЬКО ПРОБЕЛОВ в знаниях!... СТОЛЬКО "догонять" пришлось!.. Девочки осознали свою ошибку - хуже то только им стало!.. НО ВИНОВАТЫ в произошедшем были ведь их РОДИТЕЛИ... А взрослым объяснять всё намного сложнее...

    Матвеева Галина Сергеевна

    Дистанционка показала нам всю сущность и открыла глаза на другие стороны школьной жизни. Если в начале ДО все родители активно желали чтоб их чадо было именно на ДО, то теперь при слове ДО слышу "только не ДО".
    Что касается детей, то те кто привык трудиться самостоятельно прекрасно справились с ДО. Да, не без пробелов, сейчас закрывают их. А вот тот кто и так еле учился, вот у них завал по полной. И новое не усвоили и старое позабыли, сейчас пожинаем плоды.

    Новосад Татьяна Николаевна

    ДО не даст знаний это точно...ученики начальной школы могут учиться только глаза в глаза. И не надо нас разъединять!

    Луценко Светлана Ивановна

    Да,глаза в глаза и только так,надо работать с детьми! А с родителями даже не знаю как общаться,во всем винят школу и учителей.

    Борисенко Инна Михайловна

    Если вам нужно проверить знания учащихся по содержанию, попробуйте инструменты асинхронного обучения. Кстати, некоторые из таких инструментов, как Kahoot, Quizizz, Classtime, Socrative и ряд других, являются универсальными и позволяют работать и в том, и в другом режиме. У нас студенческая аудитория, поэтому скриншоты и обычные фото с телефона также работают хорошо. Индивидуальное общение со студентами остаётся, на мой взгляд, самым мощным и значимым способом проверки понимания. Инструменты ВКС на высоте, но это утомительно, если работать весь день.

    Сивиринова Ирина Александровна

    Согласна с предыдущими комментариями. Дистанционка - мера вынужденная, поэтому нужно набраться терпения всем. Нужно помогать друг другу и быть терпеливыми. Считаю, что нет смысла пользоваться тем, что можно списать с интернета. Поэтому, задача учителя искать и находить интересное для детей и познавательное. Интернет и новые образовательные платформы могут быть и помощниками. Мы, например, с детьми осваиваем квест-комнаты, новые форматы тестов и многое другое. К счастью, у нас дистанционка частично отменена.

    Алена Викторовна Алексеева

    Ни чем не докажешь, так как здесь идёт политика "главное сделал", а не как в реальном времени - "качество".

    Ужасная ситуация. Их требования, конечно, неправомерны. К сожалению, дистанционное обучение недостаточно развито и это создает огромные проблемы педагогам в современных реалиях. Не могу себе представить каково это в "глубинках". Надеюсь, "дистанционка" уйдет на второй план, что было бы адекватно.
    Удачи Вам!

    Тихонова Нина Валентиновна

    Дистанционное обучение – это обучение, при котором обучающиеся и обучающий взаимодействуют друг с другом опосредованно, с использованием различных технологий связи, находясь при этом в разных местах. При этом сохраняются все компоненты учебного процесса: цели, содержание, методы обучения, оценка результата. Для урока музыки - это трудный процесс. И родители, и дети, и сами учителя любят живую музыку и живого общения..

    Тимербаева Эльвира Махмутовна

    Вы правы. Живое общение не как не заменить