Щукина Елена Сергеевна

Щукина Елена Сергеевна

сайт учителя-логопеда

Все что мы делаем - плохое или хорошее, все мы делаем для себя!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование логопедического массажа в работе с детьми с ТНР

Увлечения: Воспитание четверых детей, фитнес, дыхательные практики.

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Нерюнгри

Место работы: Реабилитационный центр "СУВАГ" города Нерюнгри Нерюнгринского района

"Не суди, да не судим будешь!"

Нельзя войти в одну реку дважды, но иногда это просто необходимо. Уходя из профессии на два-три года, очень сложно вернуться в работу, чего-то не растеряв, но и новые преобретения иногда оказываются более ценными.

 Я четырежды мама, для меня это самое важное предназначение. Любовь к моим детям, мой личный опыт ежедневного общения с ними  - это фундамент, необходимый для моей профессиональной деятельности. В каждом ребенке, который приходит ко мне на занятие я вижу "своего". Профессиональные умения, преломляясь в материнском опыте, проебретают более качественную форму, и это все мне помогает в более сжатые сроки осуществить коррекционную деятельность, исправить речевой дефект.

 

О себе

 

Год рождения: 17 сентября 1976 года
 
 
Образование:
 
Барнаульский государственный педагогический университет, 1998 г.
специальность: педагог – психолог
 
 
Алтайский краевой институт повышения 
квалификации работников образования, 2009 г.
специальность: учитель – логопед
 
 
 
Стаж работы: 20 лет
 
По специальности: 20 лет
 
В данном учреждении: 2 года
 
 
 
Квалификационная категория: первая, 20018 г.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия

М. Булгагов "Мастер и Маргарита"

А. Солженицын "В круге первом", "Раковый корпус"

"История моей любви" (автора не помню)

 

 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен. На моем жизненном пути встречалось множество талантливых и чутких людей, которые украсили мой жизненный путь. В моей жизни было много горя, но от этого я стала более терпеливой и внимательной к окружающим. А самое главное, я стала реже оглядываться назад, стараюсь смотреть под ноги и вглядываться в "прекрасное далеко"!

Мои достижения

 
 
             
             

Моё портфолио

 

Свою работу на логопедическом пункте, я  строю основываясь на программы   - «Программа воспитания и обучения детей с ФФНР», «Программа логопедической работы по преодолению ФФНР у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, «Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей» Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой и  Н.В. Нищевой. 
Данные программы  рассчитаны на работу в условиях логопедических групп специального детского сада,  в связи с чем,  не совсем подходят для использования на логопедическом пункте  общеразвивающего детского сада.
 В отличие от работы в логогруппе, коррекция речи на логопункте не подразумевает проведения фронтальных занятий. Весь объем знаний, умений и навыков, помимо коррекции звукопроизношения, логопед должен дать в рамках индивидуальной и подгрупповой работы, что, в свою очередь, увеличивает количество времени на изложение учебного материала.
Поэтому необходимым дополнением к использованию основных программ по коррекции звукопроизношения, является внедрение в работу учителя-логопеда информационных технологий  и технологий проектирования, что влечет за собой улучшение качества и объема работы в целом. 

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Развитие речи
Разное

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио