Гудкова Анастасия Борисовна

сайт работника СПО

Делай хорошо, очень хорошо! А можешь - делай лучше!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: инновационные методики преподавания

Увлечения: рисование, пение, йога

Регион: Тульская область

Населенный пункт: с. Селиваново, Щекинский район

Место работы: ГПОУ ТО "ЩПК"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gudkova-anastasiya
«Три пути ведут к знанию: путь размышлений – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; и путь опыта – это путь самый горький».
Конфуций

"Средний учитель рассказывает. Хороший учитель объясняет. Очень хороший учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет." И очень долог и труден этот путь к великому. Чтобы идти по этому пути нужно каждый день заниматься самообразованием, самопознанием, самомотивацией. 

Мой путь учителя продолжается уже 22 года. Я выбрала его сама, прекрасно понимая, насколько это ответственная и нелегкая работа, работа с детьми, работа с родителями, работа с коллегами, а главное работа над собой,  я знала это  не по наслышке, так как мои родители - учителя.

Но каждый день начиная урок, я ничуть не жалею, а наоборот горжусь своим выбором и своими достижениями в области преподавания. Я расту: от  школьного учителя истории и обществознания до преподавателя общепрофессиональных и специальных дисциплин СПО.

Меня сопровождают люди, имеющие не только педагогический, но и просто жизненный опыт, меня каждый день встречают студенты и дарят мне массу позитива, эмоций и желания стремиться к большему, меня поддерживают родные во всех моих начинаниях и идеях. 

Я горжусь своей профессией, я иду вперед, я стремлюсь к великому!

 

О себе

Я, Гудкова (Силаева) Анастасия Борисовна, в 2001 году окончила "Юридический колледж РСМПА" по профессии юрист-правовед,  в 2010 году  окончила Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого по профессии учитель истории и обществознания. В 2015 году прошла курсы профессиональной переподготовки по направлению "Менеджмент".

Педагогический стаж - 20 лет, стаж работы в СПО - 14 лет. С 2010 по 2022 год занимала должность заместителя директора по учебной работе в Крапивенском лесхозе-техникуме. В данное время занимаю должность  методиста в ГПОУ ТО "ЩПК". Имею опыт административной работы, организации и управления учебно-воспитательным процессом, опыт тьюторской работы, работы классного руководителя.

Преподаю: общеобразовательные дисциплины - "История", "Обществознание, включая экономику и право"; общепрофессиональные дисциплины - "Правовое обеспечение профессиональной деятельности", "Основы менеджмента", "Экономика организации" "Охрана труда", "Оновы финансовой грамотности".

Повышение квалификации:

АНО ВО «Университет Иннополис», 2021 год  «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин»

МО ТО ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» 2022 год, «Первая помощь»

Центр подготовки руководителей цифровой трансформации института ВШГУ РАНХиГС, 2021 г. « Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации».

Цифровая экосистема ДПО,2022 год "Разговоры о важном":система работы классного руководителя (куратора)"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы Л.Н. Толстого , Б. Пастернак "Доктор Живаго"

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко «Книга для родителей»

 

Мой взгляд на мир

Во всём мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.

Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.  (Б.Пастернак)

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования Тульской области - 2012 год

Моё портфолио

1. Ф.И.О.  Гудкова Анастасия Борисовна

2. Год и дата рождения:   30 мая 1982 года

3. Сведения об образовании:   высшее,  Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, 2010 год

4. Специальность, квалификация по диплому:  квалификация -  учитель;  по специальности: история, обществознание

5. Общий трудовой стаж:   21 год

6. Педагогический стаж:   20 год

7. Стаж работы в данном ОУ:  0 лет

8. Квалификационная категория:   высшая

9. Занимаемая должность:   методист

10. Преподаваемые предметы: история, обществознание 

11. Повышение квалификации 

  • 2011 год - «Использование современных образовательных информационных технологий, инновационного оборудования, ЭОР в образовательном процессе», ИПК и ППРО ТО
  • 2015 год - курсы профессиональной переподготовки по направлению "Менеджмент"
  • АНО ВО «Университет Иннополис», 2021 год  «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин»

    МО ТО ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» 2022 год, «Первая помощь»

    Центр подготовки руководителей цифровой трансформации института ВШГУ РАНХиГС, 2021 г. « Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации».

    Цифровая экосистема ДПО,2022 год "Разговоры о важном":система работы классного руководителя (куратора)"

 

12. Достижения, награды, грамоты, благодарственные письма    

  • Заместитель директора по  учебной работе, высшей категории (2010-2022 год)
  • Грамота Министерства образования Тульской области, 2012 год

 

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои публикации:
Гуманитарные науки
Естественные науки
Здравоохранение
История
Классное руководство
Краеведение
Литература
Мировая художественная культура
Обществознание
Разное
Сельское и рыбное хозяйство
Сценарии праздников
Экономика и управление
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: