Гульнaра Ахунзяновна Сонгатуллина

Сайт учителя начальных классов

Никогда не сдаваться!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Чтобы все дети получили знание.

Увлечения: Пение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Мамадыш

Место работы: Коррекционная школа-интернат 8 вида

Звание, ученая степень: Учитель 2 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnara-1
Опыт позволяет нам распознать ошибку каждый раз, когда мы ее повторяем.
Франклин Джонс

О себе

Здравствуйте!!! Меня зовут Гульнара. По-моему, учить детей -это мое призвание. От них я заряжаюсь такой энергией на весь день! Но кроме работы и детей, у меня есть увлечения. Например, я люблю петь. Пою на разных меро- я не боюсь совершенства: достичь его невозможно,

- я всегда готова встать рядом или впереди,
- протянуть руку помощи малому или слабому,
- подставить плечи под груз тревог или забот,
- обернуться к отставшим,
- дотянуться до мечты,
- перепрыгнуть через усталость и боль,
- подняться после неудачи,
- бороться с собственною тенью,

- и повторить весь комплекс опять и сначала до победы.приятиях, концертах и конечно же в школе. Вот так!

Мой взгляд на мир

Стараюсь всегда принимать правильные решения. Но все же, людям существенно ошибаться. Ведь на ошибках учатся!

Вот уже 18 лет я работаю учителем . Всё было за эти годы: радости и огорчения, победы и поражения. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда приходилось всё начинать сначала, но никогда я не пожалела о том, что стала учителем.
Какова цель учителя, входящего в класс? Что шепнёт мне мой внутренний голос? Дать ученику определённый набор знаний? Но их сумма всегда ограничена. Что нужно современному молодому человеку, чтобы не потеряться в этом огромном, сложном, вечно меняющемся мире, чтобы найти себя? Важно научить человека мыслить самостоятельно, самому сопоставлять факты и искать информацию. Тогда человек не перестанет учиться всю жизнь, независимо от своей профессии, не заслоняясь решётками догм и устаревших правил, обгоняя своих учителей и себя самого.
Также нужно научить детей верить в себя. Для того чтобы ребёнок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в своего подопечного, отдавать ученику всю свою любовь, теплоту сердца, свет души. "Верь в себя - и всё получится!"
Помочь обрести уверенность стоящему на перепутье подростку, найти себя, заявить о себе, отказаться от однобокости оценок, увидеть в каждом хорошее, дать каждому шанс - вот та задача, с которой я должна справиться.
Годы работы в школе многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное - научили бережнее относиться к детям. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. А для этого учителю надо самому быть личностью, потому что, как писал Ушинский, "только личность может воспитать личность".
На своих уроках  я стремлюсь увести своих подопечных в удивительный мир истории, литературы, этикета, где можно учиться жить на чужих ошибках, а не на своих. Хочу, чтобы мои ученики, погружаясь в этот удивительный мир, научились любить свою прекрасную Родину так же бесконечно, как люблю ее я. И тогда великое звание - Человек будет звучать гордо. 

Что такое счастье? Мне скажи,
Я давно хочу узнать про это.
Я спросила колосистой ржи,
Я спросила мудрого поэта.
Рожь ответа сразу не дала,
Для начала ветром прошумела,
А поэт мне подарил слова,
На вопрос ответил очень смело:
Счастье - это мир, а не война,
Это моря теплая волна,
Это мир, волшебный, полный грез,
Это аромат родных берез,
Это след оставить на земле,
Повторить себя в ученике!
 

Моё портфолио

Моя работа направлена на реализацию  индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, их интеграцию в образовательном  учреждении и освоение ими основной образовательной программы  начального  общего образования

систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса, включающего психолого-медико-педагогическое обследование детей с целью выявления их особых образовательных потребностей, мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении основной образовательной программы начального общего образования, корректировку коррекционных мероприятий;

описание специальных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе безбарьерной среды их жизнедеятельности, использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;

Добавить грамоту в портфолио