Главные вкладки
Хамидуллина Анжела Римовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; реализация своих способностей, профессиональных убеждений; развитие творческих способностей у младших школьников.
Увлечения: Чтение художественной и научно-популярной литературы, современные танцы, бумагопластика.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hamidullina-anzhela-rimovna"Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком".
__________________________________________________________________________
Уважаемые гости, добро пожаловать на мой сайт!
Надеюсь, здесь вы найдете для себя интересную и полезную информацию.
Для начала, познакомимся.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут Хамидуллина Анжела Римовна. В 2018 году поступила в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж № 1". В 2022 году успешно закончила обучение по специальности "44.02.02 Преподавание в начальных классах" с присвоением квалификации "Учитель начальных классов". Форма обучения очная.
Любовь к професси и деятельности учителя пришла не сразу. С детского сада я чувствовала в себе тягу к общению, к поучению, лидерские качества. Во время учебы в МАОУ "СОШ № 30 г. Челябинска" обрела уверенность в том, что моя будущая профессия должна быть связана с людьми, т.е. модель "человек - человек". Для девочки выбор профессий с людьми очень разнообразен, начиная от визажиста, заканчивая менеджером, специальность учитель входила в список, но не была главной.
В 8 классе на базе школы я закончила курсы вожатого и проработала 1 смену в пришкольном лагере. Мне нравилась эта деятельность, я поняла, что во мне есть то, что помогает выстраивать и поддерживать взаимопонимание с детьми и я почувствовала поддержку и доверие со стороны учителей. В 9 классе я решила не продолжать обучение до 11 класса, но встал другой вопрос: куда поступать и какую специальность выбрать. Мой выбор формировался исключительно списком востребованных профессий в Челябинске, отзывами на колледжи от моих знакомых и моим внутренним желанием. Ближе к поступления список предпологаемых специальностей сузился и я решила, что самым подходящим для меня вариантом будет "Учитель начальных классов", помог мне в этом мой набор качеств: любовь к детям, любовь к обучению и наставничеству и стремление с самостоятельной жизни. Именно с таким набором я поступила на бюджет в ЧГПК № 1, даже не подозревая, что благодаря преподавателям, большому количеству практик и взаимодействий с учителями и родителями, я найду ответы на все свои вопросы и пойму, что не ошиблась с выбором профессии.
Я рада, что выбрала профессию по душе и точно знаю, что смогу стать хорошим учителем для будущих учеников.
Реферат "Квиллинг как средство развития творчества младшего школьного возраста" (2020 г.)
Курсовой проект "Разработка программы курса внеурочной деятельности "Мир квиллинга" для развития творческих способностей младшего школьника" (2021 г.)
Выпускная квалификационная работа (дипломный проект) "Разработка программы курса внеурочной деательности "Мир квиллинга" для развития творческих способностей у обучающихся третьих классов" (2022 г.)
Наименование образовательного учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
Январь -декабрь, 2020 г. МАОУ "СОШ № 104 г. Челябинска" | Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
Апрель, 2020 г. МАОУ "СОШ № 104 г. Челябинска" | Практика наблюдения | Учитель начальных классов | УМК "ПЕрспектива" | 5 |
Июнь, 2020 г. ГБПОУ "ЧПК № 1" | Полевая практика | Учитель начальных классов |
| 5 |
Сентябрь - декабрь, 2020 г. "Академический лицей № 95 г. Челябинска" | Практика "Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников" | Руководитель кружка "Мир деятельности" | УМК "ПЕрспектива" | 5 |
Январь - декабрь, 2021 г. МАОУ "СОШ № 104 г. Челябинска" | Практика "Пробные уроки" | Учитель начальных классов | УМК "ПЕрспектива" | 5 |
Май - июль, 2021 г. ДОЛ "Еланчик" | Летняя оздоровительная практика | Вожатый |
| 5 |
Сентябрь 2021 г. "Академический лицей № 95 г. Челябинска" | Практика "Первые дни ребенка в школе" | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | 5 |
Апрель 2022 г. МАОУ "СОШ № 30 г. Челябинска" | Практика "Методическое обеспечение образовательного процесса" | Учитель начальных классов, классный руководитель |
|
|
Апрель - май 2022 г. МАОУ "СОШ № 30 г. Челябинска" | Преддпломная практика | Учитель начальных классов | УМК "Перспектива", "Школа России" |
|
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Марина Аромштам "Как дневник. Рассказы учительницы"
Замечательная книга, которая читается на одном дыхании. Здесь нет готовых рецептов и расписаных этапов, здесь есть просто жизнь одного человека, для которого педагогика - это не пустой звук и не сухие учебники. На страницах книги вы не увидете заумных фраз и советов из интернета. Вы увидете историю молодой учительницы, которая училась вместе с детьми и наробатывала свой педагогический опыт, который до сих пор вдохновляет на новые открытия в области педагогики, помогает задуматься и стать лучше.
Сборник небольших рассказов о детях, процессе образования и взрослении. "Как дневник" , с одной стороны автор дал такое название, потому что структура написания была и в правду как в дневнике, без логичных переходов от одной истории к другой. С другой стороны, такое название обуславливается тем, что написано все "без воды", правдиво и честно.
Книга о становлении учителя как учителя и как человека; это сборник переживаний, с которыми сталкивается любой неравнодушный взрослый рядом с детьми. Книгу стоит прочитать родителям и учителям - чтобы увидеть свои чувства, лучше понимать себя и детей и подчерпнуть несколько удачных идей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе "Учитель XXI века" в объеме 90 часов на базе ГБУДО "Дворец учащейся молодежи "Смена" (2019 г.)
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Организация и содержание работы вожатого в летнем оздоровительном лагере" в объеме 108 часов, на базе ГБПОУ "ЧПК №1" (2021 г.)
Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО" в объеме 2 академических часа (Учебный центр "Инфаурок" -2020 г.)
Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников" в объеме 2 академических часа (Учебный центр "Инфаурок" -2020 г.)
Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты" в объеме 2 академических часа (Учебный центр "Инфаурок" -2020 г.)
Диплом за победу в номинации "Генератор идей" адаптационного сбора - 2018 "Студенчество - пора открытий" (2018 г.)
Грамота за победу в номинации "Педагогическое открытие" в рамках Фестиваля профессионального мастерства "Планета ПРОФИ" среди студентов 4 курса ЧПК № 1 (2021 г.)
Грамота за активную, инициативную деятельность и добросовестный труд вожатого в 1 смене "Перплексус в тренде" (2021 г.)
Грамота за активную, инициативную деятельность и добросовестный труд вожатого во 2 смене "ЭКОперплексус - сайнс" (2021 г.)
Грамота за активную, инициативную деятельность и добросовестный труд вожатого в 3 смене "Перплексус. Урбанистика" (2021 г.)
Благодарность за активную и плодотворную работу, инициативность и творческий подход к делу в летний оздоровительный период (2021 г.)
Благодарность за качественное заполнении отчетной документации в летний оздоровительный период (2021 г.)
Благодарность волонтеру на открытом региональном чемпионате "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia) за работу на конкурсной площадке (2020 г.)
Сертификат об участии в психологическом форуме "Магия психологии, или психологическое волшебство" (2019 г.)
Сертификат об участника учебно-педагогческого семинара "Курс "Введение в школьную жизнь" как средство успешной адаптации первоклассника к школе" (2020 г)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
__________________________________________________________
______________________________________________________________________
Приятного и продуктивного просмотра!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты