Худякова Светлана Алексеевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей каждого ребенка в играх, организованной деятельности и в процессе повседневного общения.
Увлечения: Рисование.Бисероплетение. Пластилинография. Вышивание крестом.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Новая Ижора Пушкинский район
Место работы: ГБДОУ детский сад №40 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Воспитатель высшая категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hudyakova-svetlana-alekseevnaЦель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.
Воспитать человека
Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.
.....................................................................
Нет, беды не сами собой являются,
Хотите вы этого, не хотите ли,
И дети с пороками не рождаются,
А плюсов и минусов набираются
Все чаще от мудрых своих родителей.
Все ждут, чтоб горели глаза ребят
Незамутненно, светло и ясно.
И детям с утра до темна твердят,
Что надо быть честным, что ложь ужасна.
Но много ли веры внушеньям этим?
Ведь если родители сами лгут,
На службе и дома, и там и тут,
Лгут просто, как будто бы воду пьют,
Откуда же взяться правдивым детям?!
А совесть? Всегда ли она слышна?
Ведь если мы, словно играя в прятки,
Ловчим иль порою хватаем взятки,
Да всем нашим фразам лишь грош цена!
И кто будет верить словам о том,
Что вреден табак и спиртное тоже,
Коль взрослые тонут в дыму сплошном
И кто-то нарежется так вином,
Что только у стенки стоять и может!
А что до красот языка родного,
То все хрестоматии - ерунда,
Коль чадо от папочки дорогого
Порой понаслышится вдруг такого.
Что гаснут аж лампочки от стыда!
Как быть? Да внушать можно то и се,
А средство, по-моему, всем по росту,
Тут все очень сложно и очень просто:
Будьте хорошими. Вот и все!
Эдуард Асадов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Люблю свою работу. Люблю дарить подарки и радовать ими людей. С удовольсткием провожу время в саду, занимаюсь выращиванием цветов. Люблю когда вся семья вместе: это любимый муж. дочь и сын.
В работе придерживаюсь принципов:1.Уважительно относись к каждому ребёнку. 2.Умей понять и принять проблемы детей. 3.Прийди на помощь в трудную минуту не только детям, но и родителям, коллегам. 4.Научи других тому, что умеешь сам.
Не жалейте время на детей
Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите,
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте.
Научитесь детям доверять -
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте.
И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Научиться можно любому делу, главное иметь желание, усердие и настоящих друзей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мой общий стаж работы в детском саду - двадцать шесть лет. Двадцать с половиной лет я работала воспитателем в массовом детском саду и четыре года с детьми с ОВЗ. Эта область дошкольного образования совсем мне неизвестна. Приходилось многому учиться заново. В моей группе были дети с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ). Многие дети с задержкой речевого развития и двигательной активностью рук. Поэтому особое внимание в работе с детьми уделяла продуктивным видам деятельности, поскольку именно они в большей степени способствуют развитию мелкой моторики рук детей. Учёными выявлена связь между активными движениями пальцев рук ребёнка и формированием его речевого аппарата. Два года проработала на руковрдящей должности старшим воспитателем, затем зам. зав. по УВР. В настоящее время вернулась к детям и работаю в комбинированном детском саду в группе для детей с ОВЗ (ЗПР). В своей работе с детими применяю нетрадиционные технологии обучения в рисовании. аппликации и лепке,В своей работе большое внимание уделяю рисованию пластилином - пластилинографии. Проводила консультации с родителями по этой теме. Хочу поделиться своими разработками с другими педагогами и родителями.