Ильютченко Ольга Евгеньевна

сайт учителя истории и обществознания

История - это фонарь,зажженный в прошлом, горящий в настоящем, освещающий дорогу в будущее.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: путешествие

Регион: Курская область

Населенный пункт: город Железногорск

Место работы: МОУ " СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilutchenkooe
Все излишнее - безобразно.
японская поговорка

Ильютченко О.Е. - учитель истории, обществознания, права, МХК. Учитель первой квалификационной категории.

О себе

МОУ «СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Железногорска является инновационной школой  Курской области ,  т.к. внедряет профильное обучение гуманитарных и других дисциплин в образовательный процесс с целью более глубокого освоения учебного материала учениками и качественной подготовки к государственной итоговой аттестации.  В школе обучается 1760 учеников, среди которых много одаренных, талантливых детей в разных сферах деятельности. Хотя старшеклассники учатся по государственному стандарту 2004 года, тем не менее преподавание истории ориентировано на историко- культурного стандарт. Поэтому введение  в обучение ИКС уже в  2015-201 учебном году требует  перестройки  учебного процесса, в котором  могут быть реализованы все  методологические подходы: системно-деятельностный, многофакторный, многоуровневый, историко-культурный и историко-антропологический. Как практикующий учитель, представляю на ваш суд свой педагогический опыт по внедрению основных принципов историко- культурного стандарта . 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой " Анна Каренина"

Мой взгляд на мир

" Благородный муж заботиться о семи вещах:

когда смотришь- видеть,

когда слушаешь- слышать,

чтобы в лице была приветливость,

а в облике - почтительность,

сомневаешься - спрашивай,

в гневе думай о последствиях,

когда что берешь, помни о долге".

     Конфуций

Мои достижения

Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощрения

Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника

 

 

2013

 

 

Почетная грамота Курской областной думы за многолетний добросовестный труд, высокие показатели и достижения в профессиональной деятельности

 

 

 Курская областная дума

 

2012

 

 

Благодарность главы города Железногорска за плодотворную работу по выявлению и развитию способностей одаренных детей,  обеспечение высоких результатов обучающихся на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников, победителей конкурсов 2012 года

 

 

 

Глава города Железногорска

 

2012

 

 

Почетная грамота  за добросовестный труд и высокие результаты в городских и областных олимпиадах

 

 

Администрация МОУ « СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов»

 

2013

 

 

Почетная грамота за добросовестный труд в подготовке победителей и призеров предметных олимпиад и конкурсов

 

 

 

Администрация МОУ « СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов»

 

2014

 

 

Грамота за заслуги в развитии образования, в связи с 25-летием со дня образования учреждения

 

 

 

 

 

Администрация МОУ « СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов»

 

   2016

 

 

 

 

Благодарность за успехи в области образования, высокий профессионализм, компетентность, кропотливый труд и ответственность

 

 

Администрация МОУ « СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов»

 

Моё портфолио

МОУ «СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Железногорска является инновационной школой  Курской области ,  т.к. внедряет профильное обучение гуманитарных и других дисциплин в образовательный процесс с целью более глубокого освоения учебного материала учениками и качественной подготовки к государственной итоговой аттестации.  В школе обучается 1760 учеников, среди которых много одаренных, талантливых детей в разных сферах деятельности. Хотя старшеклассники учатся по государственному стандарту 2004 года, тем не менее преподавание истории ориентировано на историко- культурного стандарт. Поэтому введение  в обучение ИКС уже в  2015-2016учебном году требует  перестройки  учебного процесса, в котором  могут быть реализованы все  методологические подходы: системно-деятельностный, многофакторный, многоуровневый, историко-культурный и историко-антропологический. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы