Андронова Инна Сергеевна

Сайт музыкального руководителя

«Смысл жизни – быть счастливым. А причины счастья не важны»

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ РАЗНЫХ НАРОДОВ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ФОЛЬКЛОРА

Увлечения: Кондитерское искусство

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Ишим

Место работы: МА ДОУ ЦРР детский сад № 24 г. Ишима

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-sergeevna-andronova
«Даже при плохой погоде, когда поют дети, хоть на минутку непременно выглянет солнце».
Г.А.Струве

Нет профессии прекрасней
В целом мире для меня!
Руководитель музыкальный -
Познакомьтесь, это я!
 

Ведь для творческой натуры 
Лучше дела не найти!
Много знать, уметь немало,
Каждый божий день расти! 

Музыкантом во всех смыслах
Должен быть ты каждый день!
Меньше спать, мечтать, трудиться,
Позабыть о слове "лень".
Должен быть ты дирижёром,
Исполнителем, певцом,

Композитором, танцором
И поэтом, и чтецом!
Быть художником, актёром,
Сценаристом и портным,
Программистом, режиссёром,

Аниматором смешным!
Быть психологом отменным,
Педагогом надо быть!
И детей всех, непременно,
Уважать, ценить, любить!
 

О себе

Эссе "Я - музыкальный руководитель"

Зачем человеку музыка? Это энергия, которая вызывает у нас определенные эмоции. Музыка – это состояние души, которое преподносится в виде гармонично скомпонованных звуков. Все мелодии воистину уникальны, ведь когда один мотив может вызвать грусть и слезы, другой подарит вам радость и прилив сил.

 

Наш организм живо откликается на вибрационную частоту музыки, потому некоторая музыка способна буквально исцелять.

 

Для меня музыка – это счастье. А еще для меня огромное счастье – это общение с детьми! Дети прекрасны в любом своём проявлении, потому что они всегда искренны и правдивы.

 

Моя профессия соединила в себе самое прекрасное в жизни – музыку и детей. Я – музыкальный руководитель в детском саду.

 

Еще по дороге на работу я ощущаю, как забываются все проблемы и заботы. Самый трогательный момент для меня — первая встреча с ребенком. Когда малыш, едва оторвавшийся от мамы, приходит на занятие. Один, услышав музыку, затихает, другой продолжает капризничать. Я беру их крохотные ладошки и начинаю гладить, чтобы они меня почувствовали и приняли. Не все сразу идут на контакт, но уже на следующем занятии сами протягивают мне ручки. А вскоре уже с радостным криком «Тётя!», забегают в музыкальный зал. Каждая мать радуется, когда проживает период детства со своим ребенком, а мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно.

 

С каждым рабочим днем всё сильнее убеждаюсь, что в дошкольном образовании самое актуальное – это музыкальное воспитание. У детей в современном ритме жизни немного притупляется эмоциональная сфера развития. А ведь гораздо важнее уметь фантазировать, сопереживать, грустить и радоваться вместе с музыкой, чем научиться работать за компьютером. На музыкальном занятии дети отвлекаются от суеты и напряжения, поэтому я стараюсь поддерживать со своими маленькими воспитанниками благоприятный психологический климат. Главное – это правильный настрой в мотивационном моменте и, конечно, доля юмора. На каждом занятии хоть раз по-доброму насмешить ребятишек – это традиция. Поэтому энергетика на моём рабочем месте теплая, благоприятная, пропитанная детской радостью.  Всем известно – когда человек счастлив, кажется – весь мир ему улыбается. Всё складывается так, как он хочет. Я в свою очередь делаю счастливыми своих дошколят.

Издержки в моём труде присутствуют, как и во всех остальных профессиях. Но я стараюсь смотреть на всё позитивным, оптимистичным взглядом. Меня очень вдохновляет творчество Г.Остера, поэтому я в поддержку себе и своим коллегам, иногда сочиняю вредные советы. Например, такие.

 

Если к вам пришла орава,

Группа в сорок человек,

И она, не унимаясь,

Шумно на весь зал гудит,

Вы не топайте ногами,

Вы не хлопайте в ладоши,

Просто зычно, во весь голос,

Громко СПОЙТЕ на детей!

И тогда они подхватят

Ваш вокал непревзойденный.

И занятие такое,

Как по маслу, всё пройдёт.

 

Если вы пришла с работы,

Словно волк, уставший сильно.

И шагаете по дому,

Еле ноги волоча.

Не садитесь за компьютер,

Чтоб готовиться к занятиям,

Вы с разбега, с диким криком

Завалитесь на кровать.

А во сне вам непременно

Все идеи вдруг приснятся.

И вы, словно Менделеев,

Сочините план-конспект.

 

Профессию педагога-музыканта необходимо не только искренне любить и посвящать ей себя целиком, но и иметь особую харизму, нести интересный, нужный творческий позыв – только так можно реализоваться в такой многогранной и интересной профессии, как Музыкальный руководитель.

Я нередко задумываюсь, достойна ли моя личность влиять на детские души?  И чем больше я об этом размышляю, тем сильнее у меня захватывает дух от важности моей миссии, как педагога, и той ответственности, которая на меня возложена. Ведь наши дети – это будущее государства, это те инвестиции, которые вкладывает педагог в надежде, что они окупятся сторицей.  В моих руках самое дорогое – детская душа, поэтому нужно помнить заповедь: «Не навреди». Помните, что сказала героиня одного известного кинофильма: «Ошибки учителей менее заметны, но, в конечном счете, они обходятся не менее дорого».

Мой любимый мультфильм – «Большой ух». Чудик с большими ушами слушал музыку звезд и не замечал звуков живой жизни. А маленький волчонок спешил на помощь по первому зову. Слушать, что происходит на Планете Консервных банок, несомненно интересно, но вот реалии нашей жизни - помочь другому нередко важнее. Моя миссия – услышать и помочь раскрыть способности ребенка. И я всё время стараюсь прислушиваться и присматриваться, чтобы не упустить самое важное в моей профессии. Ведь каждый малыш - это уникальная неповторимая личность, в которой от природы заложено творческое начало. Если вовремя не разглядеть его, не поддержать, не раскрыть этот потенциал, мы рискуем упустить момент воспитания творческой личности, и повторить этот этап уже не будет ни времени, ни возможности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Дэйл Карнеги "Позитивное мышление"

 

Моё портфолио

1

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: