Кудрявцева Инна Сергеевна

сайт учителя-логопеда

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего,к ней идти

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: нейропсихология

Увлечения: спорт, фотография, животные

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ школа №1133

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-sergeevna-kudryavtseva
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.» (В. Ключевский)
Пауло Коэльо

Добро пожаловать на сайт учителя- логопеда.

О себе

       С отличием  окончила Московский государственный областной университет в 2003 году,  по специальности: «Логопедия» с присвоением квалификации учитель–логопед (диплом с отличием ).

Общий трудовой стаж – 16 лет.

 

 

            Я постоянно повышаю свою квалификацию на различных курсах  и научных конференциях:

            2003г., декабрь - прошла обучение в объёме 72 часа в Институте дефектологии и медицинской психологии по теме: "Дисграфия. Дислексия".

           2003г. март -   прошла обучение в объёме 72 часа в инстетуте повышения квалификации и переподготовки работноков народного образования Московской области курс "Нетрадиционные методы             массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе".

             2006г., январь – прошла обучение в объёме 72 часа в Институте дефектологии и медицинской психологии по теме: «Основы нейропсихологии».

             2006г., май – прошла обучение в объёме 24 часа в ЦО «Технологии обучения» по теме: «ИТ в административной работе».

              2008г.,декабрь, - выступление на четвертой международной дефектологической конференции по теме: «Взаимодействие коррекционного учреждения с семьями воспитанников имеющих речевые и ортопедические нарушения». По этой же теме готовится к печати статья.

                2010г.,октябрь - прошла курс повышения квалификации "Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии "БОС-Здоровье" для системы дошкольного и школьного образования" в объёме 72 часа.

              2012 г. получила второе высшее образование " Менеджмент в образовании"

              2014 г. прошла обучение в объёме 72 часа Московский городской педагогический университет по теме: "Профилактика дисграфии у детей с ОНР".

              2018 г. приняла участие в мастер-классе в объёме 5 часов " Алалия- начальный этап работы:  от безречья к фразе".

              2018 г. приняла участие в вебинаре в объёме 3 часов "Инновационные приёмы обучения чтению детей с ОВЗ".

             2018 г., ноябрь прошла обучение в объёме 72 часа Московский психолого-социальный университет по теме: " Инновационные и класические приёмы преодоления дефектов звукопроизношения у                                  детей с комплексными нарушениями речи".

 

Пройдя курсы повышения квалификации, я  активно стараюсь применять полученные знания. Проводить консультирование среди других специалистов, воспитателей и родителей. После курсов «Основы нейропсихологии» провела нейропсихологическое обследование с проблемными детьми, это дало возможность грамотно составить коррекционную программу, направленную на положительные результаты.

Систематически применяют знания в работе с детьми по профилактике дисграфии и дислексии. Что даёт высокие результаты при поступлении детей  в различные школы, гимназии.

 

 

 

    

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С. Пушкина

Мой взгляд на мир

Помоги тем, кто в этом нуждается.

Мои достижения

Неоднократно награждалась почетными грамотами за активное участие в различных учебных мероприятиях:

          2005 год – Грамота за активное участие в окружном конкурсе «Сердце отданное детям – 2005»

          2005 год – Диплом за участие в окружном конкурсе «Сердце отданное 

детям – 2005» В.А. Бадил.

          2006 год – Благодарственное письмо.  Окружной методический центр ЗОУ департамента образования г. Москвы выражает благодарность за помощь в организации конкурса «Сердце, отданное детям – 2006»

         2007 год – Почётная грамота за добросовестный труд в деле воспитания и обучения детей.

         2008 год – Благодарственное письмо за активное участие в организации праздников детского сада и реализацию программ медико-педагогической комиссии, а также в связи с профессиональным праздником «День учителя».

         2009 год – Благодарственное письмо  за активное участие в работе жюри окружного этапа Московского городского смотра – конкурса профессионального мастерства образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья «Сердце, отданное детям». В.А. Бадил.

   С 2005 года,  активно работаю по системе «ребёнок-родитель- специалист», где применяю различные традиционные и нетрадиционные формы работы:

-Индивидуальные и подгрупповые логопедические консультации родителей, по системе «Ребенок- родитель», которые направлены на демонстрацию различных коррекционных приемов, методик и упражнений  наглядно и совместно с ребенком.

 

-  Провожу родительские собрания в нетрадиционной форме:

    демонстрируются видео записи о жизни детей, фрагменты занятий;  

     высказываний детей «Устами младенца»; мастер- класс

     обучающих игр для родителей, тренинги, анкетирование, родительские 

     конференции, которые предусматривают расширение, углубление и              

     закрепление знаний о воспитательном и обучающем процессе.

Одной из самых популярных и эффективных форм работы с родителями, я считает   инклюзию и интеграцию, которая направлена на взаимодействие специалистов с детьми и их родителями, поэтому тесно сотрудничаю   со специалистами ЛФК, физической культуры  и инструкторами по плаванью, грамотно сочетая речь и движение.

Интегрированные занятия проводятся  регулярно  в виде игр,  КВНов, соревнований, конкурсов. Дети и родители с удовольствием посещают такие мероприятия, направленные на сотрудничество и сближение семьи. Занятия строятся таким образом, чтобы родители были не просто наблюдателями, но и активными участниками процесса.

 

Моё портфолио

Никогда не отказывайтесь от своей мечты. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: