Яковлева Ирина Александровна

Речецветик - сайт воспитателя логогруппы

Детство - счастливая пора, пусть длится как можно дольше!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения

Увлечения: чтение книг, комнатное цветоводство, домашние питомцы

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: Черногорск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-aleksandrovna-yakovleva
Личность воспитывается Личностью. Любовью воспитывается Любовь. Доброта воспитывается Добротой. Сердце воспитывается Сердцем.
Ш.А. Амонашвили

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить!

О себе

В 1997г. окончила Хакасский государственный университет им.Н.Ф.Катанова, факультет русской филологии.

Годы работы в детском саду многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а, главное – воспитателю надо самому быть личностью потому, что, как писал Ушинский К.Д.: «Только личность может воспитать личность».

Какова же моя стратегия по отношению к себе, как педагогу? Я – педагог:

- Я не боюсь совершенства - достичь его невозможно.

- Я всегда готова встать рядом или впереди, протянуть руку помощи малому или слабому, подставить плечо под груз тревог и забот, обернуться к отставшим, перепрыгнуть через боль и усталость, подняться после неудачи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классическая литература.

Мой взгляд на мир

Жизнь - это не зебра с чёрной и белой полосками.

Жизнь - это шахматная доска, главное - правильно сделать ход.

Мои достижения

Являюсь активным участником профессиональных конкурсов на разных уровнях.

Моё портфолио

Обучение и воспитание детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями осуществляю согласно требованиям Рабочей программы, составленной на основе адаптированной Основной программы Нищевой Н.В. для детей с ОНР. В своей работе стараюсь формировать и развивать не только базисные характеристики каждой личности (самостоятельность, инициативность, ответственность, произвольность, самооценку), но и такие как: социальную компетентность, самосознание, правосознание, формирование ценностного отношения к самому себе. Создаю условия для сохранения и укрепления здоровья своих воспитанников. Мною ведётся работа с родителями по формированию ЗОЖ у детей с тяжёлыми речевыми нарушениями, способствующая активизации двигательной деятельности и укреплению здоровья дошкольников. Разработала систему оздоровительных мероприятий в соответствии с индивидуальными особенностями детей. Составила упражнения для детей часто-болеющих ОРЗ, физические упражнения для исправления осанки и исправления плоскостопия. Обобщила опыт работы по теме: ««Внедрение современных форм и методов оздоровления детей через партнёрские отношения с родителями. В своей работе опираюсь на здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика по методу А.Н.Стрельниковой, технология В.Ф.Базарного, программа оздоровления детей в ДОУ З.И.Бересневой «Здоровый малыш», «Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира» по методике ПазухинойИ.А., система работы по развитию мелкой моторики пальцев рук О.И.Крупенчук, элементы технологии УманскойА.А., музыкотерапия, фитотерапия, сказкотерапия,песочная терапия, арт-терапия).

В своей работе использую разнообразные виды совместной деятельности: эксперимент, интегрированные, бинарные (с участием узких специалистов), с элементами соревнования, театрализованной деятельности, в форме путешествия, экскурсии, позволяющие мне выстроить оптимальную систему коррекционной работы с детьми и реализовать цель и задачи обучения. Для успешного достижения целей применяю в работе авторские методики: Т.А.Ткаченко, В.В. Коноваленко, Е.А. Пожиленко, Л.Г.Парамоновой, Картушиной М.Ю., Алябьевой Е.А. Эффективное применение современных образовательных технологий, систематическое использование наглядности и электронных средств, применение групповых и индивидуальных форм обучения позволяют мне достаточно полно реализовывать цели, повышать мотивацию детей, уровень знаний и готовности к школе.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио