Сценарий выпускного бала
материал (подготовительная группа) на тему

Яковлева Ирина Александровна

Выпускной бал в подготовительной группе - 2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2017.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала

Дети выходят исполняя композицию «Плывут по небу облака»

В конце выходят ведущие воспитатели

 1вед.: Здравствуйте  гости, зрители

            И наши дорогие родители!

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

2 вед.:  Прекрасный потому, что дети повзрослели,

             В большое плаванье отправиться спешат.

             А грустный потому, что годы пролетели

             И расставанья нам не избежать.

1вед.:              Выпускниками будем любоваться,
ВМЕСТЕ:      Наш  выпуск самый лучший- 2017!!!

1 ребёнок. – Мы шары развесили, цветы нарисовали….

                     Мы и не заметили, как большими стали!

2 ребёнок -  Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли!

                     И даже не заметили, как большими стали!

3 ребёнок -  Мы свой любимый детский сад любить не перестанем!

                     И всё же мы прощаемся, ведь мы большими стали!

Песня «Только в школу!»

4  Реб.: Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
        Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
        Мне милее и краше всех зданий на свете
        Дом, в котором с утра собираются дети.
5    Реб.: Стал он домом родным
              Для детей – дошколят,
              Неразлучны мы с ним –
              Это наш детский сад!

6 Реб.: Ну, вот и все, настал тот час,
               Который все мы ждали!
               Мы собрались в последний раз
               В уютном нашем зале!

7  Реб.: Нарядные сейчас стоим,
               Слова, волнуясь, говорим,
               Как грустно покидать наш сад,
               Но дан уже нам школьный старт.

8  Реб.: Наш любимый, наш красивый,
               Наш чудесный детский сад!
               Ты сегодня в путь счастливый
                Провожаешь дошколят.

9  Реб.: Нам школа открывает дверь,
                 Но ты, любимый сад, поверь,
                 Что не забудем никогда.
                 Свои дошкольные года!

10   Реб.: Да, мы грустим совсем немного!
                Но время не вернуть назад!
                И нам пора, пора в дорогу!

Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!

Песня «Спасибо детский сад!»

После песни дети проходят на стульчики.

                                          Звучит голос

Голос:   Ха-ха-ха, ой, не могу!!! Ну, помогите же кто-нибудь!?

Вед.1: Ничего не понимаю, кто здесь?

Голос: Да, помогите же мне, ой, ха-ха-ха, я уже устал смеяться, ха-ха-ха.

Вед.2: Ребята, что будем делать? (предположения детей) Эй, уважаемый, а как тебе помочь?

Голос: Нужно вам всем вместе сказать: Фокус, покус, толонокус, и я наконец-то смогу вылезти из этого смехощекотного ящика, ха-ха-ха…

Вед.1: Ну, что ребята, поможем нашему незнакомцу? Давайте все вместе произнесем волшебные слова: Фокус, покус, толонокус. (дети произносят слова, но ничего не происходит)

Голос: Ой, ха-ха-ха, ну давайте же скорее, я больше не могу! Я же вам сказал все вместе, все, все, все… ой, ха-ха-ха…

Вед.2: Ну, что ж, тогда давайте еще раз все вместе: и вы ребята, и вы, уважаемые родители, гости произнесем волшебные слова: Фокус, покус, толонокус.

Звучит волшебная музыка

Голос: Ух, ты, получилось!

Звучит музыка из м/ф «Спанч-Боб Квадратные Штаны», появляется Спанч- Боб.

Спанч Боб: Как здорово, что вы помогли мне выбраться из смехощекотного ящика.

                      Привет, привет, мои друзья!

                      Скучать сегодня нам нельзя.

                       Рапортуем, все здоровы?

                      Ну-ка, громко:

Дети: Все здоровы!

Спанч Боб: К школе вы у нас готовы?

                      Ну-ка громко:

 Дети: Все готовы!

Спанч Боб: Самый лучший, кто на свете?

Ведущие: Ну, конечно, наши дети!

Спанч Боб: Ох, спасибо, вам друзья,

                     Сегодня вы спасли меня.

                     Любопытство одолело,

                     Залез  в волшебный ящик смело.

                     Он захлопнулся и вот,

                     От смеха чуть не треснул рот.

                     Больше никогда не буду

                     Залезать я в это чудо.

                     Забудем этот эпизод.

                      Ведь перед вами:….

Все: Губка Боб.

Спанч Боб: Да, я тот самый Спанч Боб, самый лучший проверяльщик в мире!

Вед.1: Ой, Спанч Боб, так уж и лучший?

Спанч Боб: А хотите, я сейчас проверю, готовы ли вы, ребята, стать первоклассниками? (ответы детей) Тогда скажите, кто мой лучший друг?

Дети: Патрик.

Спанч Боб: Молодцы. Где живет Патрик?

Дети: Под камнем.

Спанч Боб: Отлично.

                     Мой друг Патрик – он Звезда!

                     Где, ты, друг? - Мы ждем тебя!

                     Тебя решили мы позвать,

                     С нами вместе поиграть.

 Звучит музыка, появляется Патрик.

Патрик: Привет, Спанч Боб, привет, ребята! Ух, какие вы красивые? Губка Боб, как ты здесь оказался?

Спанч Боб: О, это длинная история, я тебе потом расскажу.

Патрик: Знаю я тебя, опять куда-нибудь засунул свой длинный нос.

Спанч Боб: Ну ладно, нос как нос (нажимает на него, раздается звук-писк резиновой игрушки) Патрик, давай лучше проверим детей на ловкость, сообразительность и быстроту, а то ведь без этого в школе никак нельзя!

Конкурс «Крабсбургеры».

Спанч Боб: Ребята, я очень люблю крабсбургеры.

Патрик: Спанч Боб, я как раз, начал их для тебя готовить, но не успел их доделать. Ребята, предлагаю вам попробовать свои силы в приготовлении крабсбургеров. Ваша задача: собрать «крабсбургер» по выданному вам рецепту. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает в конкурсе, а Спанч Боб получает свои любимые крабсбургеры.

(Для конкурса  понадобится: листки с рецептами (их создаете сами, на свой вкус), «листья салата» (это может быть гофрированная бумага), «котлетки» (для их изображения можно выбрать окрашенный паралон), «соус» (этот может быть краска или жидкий серпантин), «горчица», «булочка» и другие ингредиенты. Каждый участник получает лист с рецептом)

Спанч Боб: Молодцы, ребята! Теперь вы легко сами сможете приготовить себе завтрак.

Еще мое любимое занятие это ловля медуз. Хотите попробовать? Тогда разбираем сачки.

                                                       Эстафета «Ловля медуз»

Две команды. Два тазика с медузами (пластиковыми) У каждой команды по сачку.

Задача каждому члену команды добежать до тазика поймать медузу принести в команду. Кто быстрее соберет всех медуз - тот победил.

Можно усложнить эстафету, предложив ребятам перемещаться к тазикам перепрыгивая по островкам (бумажным).

Патрик: Слушай, Боб, а ребята танцевать-то умеют?

Спанч Боб: Давай проверим.  

Танец с Губкой

Конкурс юных художников

Спанч Боб: Ребята, любите ли вы рисовать?

Патрик: Тогда я думаю вы без труда справитесь и с этим заданием, выполнение которого доставит нам особую радость.

Спанч Боб: Мы предлагаем вам раскрасить наши портреты: портрет Патрика!

Патрик: И… Губки Боба!

(дети встают в две команды, одна команда детей рисует портрет Патрика, другая – Спанч Боба)

Спанч Боб: Ребята, вы молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Теперь эти портреты будут воспоминанием о нашей встрече.

Патрик: Спанч Боб, ты посмотри, какие мы, оказывается красивые! (любуется портретом) Всё, Спанч Боб, идем в артисты, такой утонченной личности, как я -  место только в театре.

Спанч Боб: Ребята, а вы будете приходить к нам на спектакли?

Патрик: Тогда до встречи на премьере. До свидания, ребята!

Спанч Боб: До свидания, друзья!

Спанч Боб и Патрик уходят

Вед. Скоро в жизнь наших детей войдут учебники и тетради, буквари и задачники, а игрушки уйдут в прошлое.

                      Выходят двое выпускников девочка и мальчик  с игрушками в руках

Дев: Что случилось с барабаном?
        Не стучит он спозаранок.
Мал: Что случилось с клоуном?
         Грустен и серьёзен он.
Дев: Вот грустит моя скакалка,
        Рядом кукла в платье ярком.
Мал: По соседству с ними мишка
         В тёплом плюшевом пальтишке.
Дев: Вот машинка, зайчик, кошка,
        Пупс, по имени Серёжка.
Мал: Книжка в ярком переплете,
         И конструктор самолёта.
Дев: Мне сегодня не до них,
        Я придумываю стих.
Мал: О любимом барабане,
         О ситро в моём стакане
Дев: А еще о том, что завтра
        Стану взрослой я внезапно.
        И отправлюсь в первый класс.
Вместе: Нам, игрушки, не до вас!

Мал: Мы выросли большими, уходим в первый класс!
               Сегодня на прощанье  танцуем вальс для вас!

«Дошкольный вальс»

Вед.2: Ребята, какие вы все красивые, взрослые…

Вед.1 Вы пришли к нам такими маленькими, милыми и смешными, мало что умели, шалили, задавали много вопросов. Совсем как эти малыши.


Звучит музыка, входят дети младшей группы с воспитателем

Воспитатель: Такими же крошками вы в детский сад пришли

                         Учились топать ножками, теперь вы подросли

                         И мы пришли поздравить вас

                          С переходом в первый класс

девочка:  Я куколка, красавица, смотрите, как мила!
                     Сегодня попрощаться подружек привела.
девочка: Наряды надели и щёчки помыли,
                 Красивыми стали и к вам поспешили!
девочка: Вы сегодня не грустите, чаще в гости приходите.
                Будем мы без вас скучать, приходите, будем ждать.
мальчик: С нами редко вы играли, малышами называли.

                   Иногда нас обижали, нам игрушек не давали.

мальчик: Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие.

                   Мы  поздравляем вас с переходом в первый класс.

мальчик:  Мы вам чуть-чуть завидуем

                  Вы школьники почти

                  И от души желаем вам

                   Доброго пути!

Выпускник: Спасибо вам  за поздравленье, спасибо вам за наставленья

                        Обещаем постараться и прилежно заниматься

                        Дружбой в школе дорожить

                       Детский сад наш не забыть

Выходят дети из выпускников, берут за руки малышей,  проходят под музыку почетный круг и выводят из зала.

   

       1 Ведущая:  Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Но пришла пора расставаться. А что же  придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли?

      2  Ведущая:  Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?

         Ребенок:  Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это не современно!

       1 Ведущая: Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?

         Ребенок:  Телефоны меняются и теряются. Нет, неинтересно!

      2  Ведущая:  Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!

         Дети:  Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники», и назвать его «Дошколята — точка — ру».

       - Там и будем мы встречаться и между собой общаться.
Мой лучший друг – компьютер, мне с ним все супер-пупер!
С утра залезу в интернет и всем друзьям скажу: «Привет!».

       Все:  Здорово!

      1 Ведущая:  Давайте, сегодня откроем наш сайт! Итак – первая страница нашего сайта «Карапузы». 

       Включается слайд на мультимедиа.

       Ведущая:  Давайте-ка вспомним, как все начиналось…Видео-слайды под музыку

Ведущий 1– Вот такие неуклюжки

                    В младшей группе были вы.

                    Потихоньку подрастали

                    Становились звёздами!

Ведущий 2– Раз - ладошка, два - ладошка,

                    Звезды выросли у нас!

                    Мы похлопаем немножко

                    Танец с птицами сейчас!

Исполняется танец «Птицы».

1 Ведущая: Ну что, пора открыть следующую страничку нашего сайта – «Таланты и поклонники».

Включается слайд на мультимедиа под музыку.

Под музыку  выходит девочка.

1 Ведущая: Весна обходит всю планету, и бродит сказка с ней по свету.

Заходит сказка в каждый дом, и мы ее сегодня ждем.

Она уже в пути теперь и скоро постучится в дверь.

Слышите, ребята… Кто – то идет…

(под песню «Занесло» входит царь).

Царь. Все, хватит, надоело! Сколько уже можно работать? Лето на носу…. Хочу в отпуск. Хочу повидать  новые страны, отдохнуть… Царь я или не царь?..

Ведущий. Здравствуйте, Царь – батюшка!

Царь. Здравствуй, здравствуй! Кто такие? Почему не доложили? (оглядывается, смотрит с удивлением) Что – то я не понимаю, этих мест совсем не знаю… Так, докладывайте, барышня, кто вы и откель будете?

Ведущий. Да мы, собственно, Царь, здесь живем, это наш детский сад – «Радуга» называется, и сегодня у нас праздник – выпускной, мы провожаем детей в школу.

Царь. В школу говорите … Это хорошо… Только вот не пойму: как я к вам сюда попал? Никак конь мой - Юлий, опять волшебным компасом забавляется. Так, так, так… И, что мне с вами делать? Столько дел в моем царстве, а я, значит, тутаньки… в школу… дескать, буду вас провожать. Ну, ладно, докладывайте, что за школа, чему в ней учат, каки-таки в ней науки?

Ведущий. А ты послушай, царь-батюшка, дети тебе расскажут (споют), что такое школа.

(выступление детей)

Царь. О как! Вот эти умные речи, да послушать бы моему коню… Надо  его позвать, а то потом замучает меня своими вопросами. (Свистит, кричит). Юлий! Юлий! Ребята, помогите мне докричаться до этого своевольного коня. Опять, наверное, танцует. А ну, все вместе! Юлий!

Голос Юлия: Да иду я, иду! Пять минут подождать не можете.

(под песню   «тигидам» входит конь)

Царь. Ну, наконец-то! (с недоумением) Нет, вы поглядите на него, ну прямо - танцор Диско. Тебя не дозовешься!

Юлий: Не смешите мои подковы! Какие такие срочные дела оторвали меня от музыкальных размышлений?

Царь. Ты посмотри, что вокруг делается, все в школу собираются, станут умными.

Юлий. Тьфу ты! Невидаль, какая! Я и без вашей школы все знаю.

Ведущий. Так уж и все? Вот вы, например, знаете, что такое Африка, Антарктида?

Юлий. Не смешите мои подковы, конечно, знаю. Африка – это… Царь, давай, ты отвечай…

Царь. Дак, это… Что?

Юлий. В общем, Африка – это большой, хищный зверь.

Ведущий. Какие вы смешные! Ребята, что такое Африка? Вот, видите, Африка - это самый жаркий материк на Земле. А на английском языке вы можете разговаривать?

Юлий. (с недоумением) Царь, язык у тебя какой?

Царь. Дак, это… Что?

Юлий. Что, что, тут одна барышня интересуется, какой у тебя язык?

Царь. Что?

Ведущий. Да нет, я вас спрашиваю, можете ли вы разговаривать на английском языке?

Царь и Юлий: Нет, что-то мы не понимаем.

Ведущий. Вот, а в школе изучают английский язык. Послушайте, как он звучит.

Дети рассказывают небольшое стих-е на английском языке.

Юлий. А в вашей школе изучают музыку, танцы?

Ведущий. Конечно, изучают.

Юлий. Отлично! А давайте потанцуем все вместе.

Ведущий. Ну, что, ребята, потанцуем с героями сказки?

Царь. Ну вот, теперь другое дело! Музыку прошу подать, я желаю танцевать!

Юлий.

Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три! Дыши ровней!

От "флэш-моба» станешь крепче,

Станешь радостней, дружней!

Ты танцуй, а не ленись!

Бегай, прыгай – Улыбнись!

«Флеш-моб» - «Бум-бум, ла-ла» (“Волшебники двора”)

Царь. Ух. Весело-то как!

Юлий. Получили заряд бодрости? Теперь можно двигаться дальше.

(Оборачивается, видит входящую Любаву, поет песню)

Царь. А, Любава, и ты здесь! Что за песни, когда надо английский язык изучать?

Любава. Так, я готовлюсь в артистки, хочу на сцене выступать. Голос у меня есть…

Юлий.  Ха-ха-ха! Не смеши мои подковы, поет она, ну-ну, данные есть, голос там, и все такое…но для сцены этого маловато.

Любава. А что делать?

Юлий.  Учиться, и еще раз учиться. Хочешь, помогу? Вот эти ребята, знают в какую школу надо идти и что с собой брать. Ребята, научите нас собираться в школу?

Игра «Собери портфель»

 Царь. Все, все, все! Слушайте мой царский указ! Немедля готовиться к Новому учебному году!

Любава. Хорошо, Царь – батюшка, все будет сделано.

Царь. Ну, что, ребята, может еще чем удивите, позабавите.

Ведущий.- Наши ребята, тебе сейчас исполнят песню какие они первоклассники. 

Исполняется песня «Теперь мы первоклашки».

Царь. Ух. Весело-то как! Любава! А принеси-ка мне, блюдечко да с голубой каёмочкой и яблочко наливное!

Любава. Вот блюдечко, вот и яблочко, все как вы велели Царь – батюшка.

Царь. Ну что ж, давайте поглядим. Что в моем царстве – государстве делается в мое отсутствие!

Так, так, так… Значит, прохлаждаемся, бьем баклуши?  Нет, ты посмотри, на одну минуту нельзя оставить. Ну, что, Конь, доигрался!?

Юлий. Опаньки, я прошу не фамильярничать, нет, чуть-что, так сразу, Конь…

Царь. Всё, отправляемся во дворец! Любава, Юлий, за мной…

Любава, Юлий. До свидания, ребята.

2 Ведущая: Пришла пора открыть следующую  страницу нашего сайта – «Мечтатели».

Включается слайд на мультимедиа под музыку.

1 Ведущая: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
                  Выросли большие – вот какие!
                  Стали вслух они мечтать,
                  Кем хотели б в жизни стать.

Звучит музыкальная отбивка.  Дети (все) встают на кружки.

1.Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?

Как нигде нам не споткнуться и с него нам не свернуть?

Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.

2. Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

3. А я моделью стать хочу, всех походкой восхищу,
Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала!

4.Ну, модель, ну, что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

5. А я в небо полечу, стюардессой стать хочу,
Буду очень я стараться, пассажирам улыбаться.

6. Я давно люблю читать, всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт, стану доктором наук! (надевает очки)

7. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,
И тогда меня начнут узнавать повсюду,

Я со сцены буду петь необыкновенно!
Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.

8. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.

Но в сомнениях тону! Думаете, я смогу?

9.Бизнесвуман буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче!

10. Хочу я стать врачом зубным и улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик, вот твой молочный зубчик!
(достает зуб)

11. Я — учительницей школьной. Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны, я вам точно говорю!

12. Ну, а я вернусь сюда! Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда стану воспитателем!

13. А чтоб заведующим стать нужно непременно
Все-все-все про садик знать. И стальные нервы!

14.Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.

Исполняется песня «Я рисую этот мир».

    Под музыку дети садятся на стулья.

2 Ведущая:  Посмотрим следующую страницу нашего сайта?  Музыка недоумения. (Удивленно.) Что такое? Не пойму! На сайте нет следующей страницы. Она исчезла.

1 Ведущая:  Мы забыли про защиту. К нам в компьютер попал вирус!

Под музыку входит Вирус.

Вирус: Это, что ли, детский сад?
Здесь академиков растят?

2 Ведущая : Да, это детский сад.
А кто ты такой? Зачем ты к нам пришел?

Вирус: Вы к гадалке не ходите, у вас в сети большой изъян,
Вы забыли о защите - к вам пробрался злой «Троян».
Наползи в компьютер черви да и вирусов орда -
Станет действовать на нервы Тормозящая Винда.

- Я, Вирус-Компирус, злой ТРОЯН!
Люблю все портить и удалять!

Ведущая : От чего ты такой злой?

Вирус: От чего, от чего?? Никто меня не веселит, вот и злой…

Ведущая: Знаешь, что, Вирус – Компирус! Наши родители знают, как тебя развеселить. Они приготовили номер, который вылечат наш компьютер!

Номер от родителей.

Вирус: Спешил к вам я заглянуть,
Чтоб на школьников взглянуть.
Ой, что делается в свете!
Поступают в школу дети.
Вы на праздник выпускной
Собрались тут всей семьёй,
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
С вами кончились заботы или начинаются?!
Вирус: — Ну что, хотите в школу?

Дети: - …

Вирус: - Ну, а вот о чем каждый из вас думает, мы узнаем с помощью моей волшебной шляпы. Что, не верите? Как только волшебную шляпу надеваем, мысли сразу все узнаем!

Проводится игра  «Живая шляпа».

Вопросы на игру «Живая шляпа»:        

1.        Девочка:  Тебе нравится сегодняшний день?

 (Какой чудесный день)

2.        Мальчик:  На какой машине ты будешь ездить, когда вырастешь? (Черный бумер)

3.        Девочка:  Что ты скажешь своей первой учительнице 1 сентября? (Улыбайся)

4.        Мальчик: Какая твоя любимая песня?

(Песня Вини Пуха)

5.        Девочка: Какой ты мечтаешь стать, когда вырастешь?

(А я иду такая вся в Дольче Габана)

6.        Мальчик: У тебя есть любимая девчонка в группе?

(О боже, мама)

Родители:

1.        Папа: Представьтесь, пожалуйста (Очень приятно, царь)

2.        Мама: Опишите своего ребенка (Губки бантиком)

3.        Папа: Как вы себя чувствуете сегодня? ( Я счастливый)

4.        Мама: Что вы пожелаете детям сегодня? (Мы желаем счастья вам)

Вирус: - Вижу, все вы готовы и дети, и родители! Так и быть, не буду портить вам программу!

Вирус под музыку уходит. Сайт включается.

1 Ведущая : — Вот включился наш сайт и следующая страница — «Певцы и музыканты и прочие таланты».

Наши ребята исполнят музыкальный номер на музыкальных инструментах.

«Весёлый оркестр»

2 Ведущая : — А следующая страница —  «Непоседы».

Девочка:

- Вы слышали новость? Вы новость слыхали? –
Девчонки-подружки вдруг взрослыми стали!
И ждут их уроки, тетрадки, и книжки…
Прощаются с нами наши мальчишки.
Как жаль расставаться! У всех слезы — горошком…
Помашем подружкам любимым, ладошкой!

Мальчик:

- Мы вместе играли, мы крепко дружили.
Цветы и улыбки друг другу дарили.

Смотрите, как весело было у нас

Мальчишки, девчонки – вы все просто класс!

 1  Ведущий – Ну вот, о себе мы чуть-чуть рассказали.

                    И песни мы пели, играли, плясали,

                    Теперь же давайте посмотрим, друзья,

                    Наш видеофильм. Вы узнайте себя!

Просмотр  презентации.

    2 Ведущий: А вот и заключительная страничка нашего сайта, называется она «Первоклашки».

Под музыку дети выходят .

Ребёнок – Ну вот и всё,

                  И наш окончен праздник!

                  И что-то грустно стало мне, друзья!

                  Но, знаю точно

                  В школе будет встреча

                  И в сентябре  скажу ПРИВЕТ вам я!

Ребёнок – Стоим сегодня

                  Все мы перед вами.

                  Чуть-чуть уставшие,

                  Но гордые внутри.

                  Мы за пять лет в саду

                  Взрослее стали.

                  Стоим – красавцы,

                  Что ни говори!

Ребёнок - За это мы

                  Хотим сказать «СПАСИБО!»

                  Всем чем, кто нас так

                  Бережно растил.

                  Всем кто лечил

                  Кормил, оберегал нас

                  И очень крепко

                  Шалунов любил!

Ребёнок – Мы будем помнить

                   Вкусные обеды!

                   И праздников

                   Воздушные шары

Ребёнок -  И в школе нам, друзья,

                   Скажу вам точно.

                   Не будет очень

                   Всем хватать игры!

Дети (ХОРОМ)  - И СЕГОДНЯ, НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРИМ  МЫ       -      «ДО СВИДАНЬЯ!!!»

Танцевальная композиция «Куда уходит детство»

1 Ведущая: Ребята,  ну вот наш  сайт выпускника готов! Каждая  его страничка  очень важная и интересная, а значит, в ваших сердцах навсегда останется частичка вашей дошкольной жизни!

Звучат фанфары.

2 Ведущая: А сейчас наступил самый торжественный момент – момент  чествования наших выпускников и вручение им дипломов и памятных подарков!

Вручение дипломов и лент.

Слово родителям, заведующей.

1 Ведущая: И что сказать вам на прощанье в этот трогательный час? Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас, Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

2 Ведущая:. 1: Так каждый год – уходят дети, И снова кажется – всех лучше - эти! А вас из сада провожая, Как будто что-то мы теряем!

1 Ведущая: Пред вами школьная дорога, И хоть она трудней немного, Желаем вам на всём пути, Легко и радостно идти!

Ведущая 1-                                                                  

Ведущая 2-

Губка Боб –

Патрик –

Царь –

Любава-

Конь-

Вирус –

Игра «1 Сентября»

Играют по два человека. Участники садятся на стул, «спят». По сигналу (звонок будильника) под весёлую музыку каждый из игроков подбегает к тапочкам, надевает их, бежит к портфелю, затем берёт букет цветов. В тапочках, с портфелем, за спиной и букетом в руках  каждый участник должен вернуться на исходную позицию и сказать: «В школу готов (-а)!» Затем играет следующая пара.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий к 8 марта для старшей группы "Морской круиз", сценарий выпускного бала для подг гр "Путешествие в страну Букварию"

Увлекательное путешествие на веселом катерке за подарком для мам, оставит незабываемые впечатления у ребят. Они побывают в гостях у беспечного Шаляй-Валяя, смогут посмотреть интересную сказку в стране...

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"

Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...