Минина Ирина Леонидовна

сайт педагога-психолога ЛГ №27

С каждым днем все меняется к лучшему

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: проведение тренингов, разработка коррекционных и развивающих программ, участие в психологических семинарах и конференциях

Увлечения: спорт, танцы в стиле хип-хоп, путешествия

Страна: Россия

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г.Северодвинск

Место работы: МБОУ "Лингвистическая гимназия №27"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-leo
"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего"
Оскар Уайльд


О себе

Высшая квалификационная категория, член творческой группы ПО  психологов города "Сопровождение учащихся в условиях реализации ФГОС" , руководитель творческой группы ПО психологов города ""Профилактика суицидального поведения, руководитель психологического клуба ЛГ №27 "РОСТ", классный руководитель. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Грин "Алые паруса", Г. Троепольский "Белый Бим, чёрное ухо", сказки Г.Х.Андерсона

Мой взгляд на мир

 

На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался,решил, что это привидение,но дерево было только деревом.
Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Мои достижения


Моё портфолио

Цель:

создание и обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития и самореализации учащихся

Задачи: 1. Изучить процесс адаптации учащихся 1х, 5х, 10-х классов

2. Сформировать банк данных по индивидуальным особенностям учащихся 1-4 классов;

 3. Изучить интересы учащихся 9х, 11х классов в процессе профессионального выбора; 

4. Выявить затруднения у отдельных учащихся 9х, 11х классов в выборе профессии;

5. Оказать помощь родителям учащихся школы в формировании правильных представлений о своей роли в воспитании ребёнка 

Основные направления работы:

1. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1-4 классов в условиях реализации Федерального госстандарта начального образования.

2. Социально-психологическое сопровождение учащихся 1-х,5-х, 10-х классов в период адаптации.

3. Психологическое сопровождение учащихся 8-х, 9-х, 10-х, 11-х классов в рамках системы предпрофильного и профильного обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы