Миргородская Ирина Александровна

сайт учителя информатики

Все будет ОК!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: програмирование, логика

Увлечения: музыка

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Воронеж

Место работы: МБОУ СОШ №81

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinamir-0
Не спи, не спи, художник, Не предавайся сну. Ты — вечности заложник У времени в плену.
Б. Пастернак

Роль информатики в системе образования возрастает с каждым годом, что обусловлено не только острой необходимостью формирования у учащихся целостного представления о мире, об общности информационных основ процессов управления в живой природе, обществе, технике, но и тем фактом, что для эффективного участия в производственной и общественной деятельности от современного специалиста требуется широкий кругозор, умение активно использовать стремительно развивающиеся информационные и коммуникационные технологии.

     Наряду с этим следует отметить, что интенсификация информационной деятельности в современном обществе настолько велика, что даже специалист, владеющий информационными технологиями на достаточно высоком уровне, не в состоянии справиться  с существующими потоками информации.

     Из этого вытекает необходимость, обусловленная поиском путей воспитания разносторонней, творческой личности, способной реализовать свой творческий потенциал, как в  собственных интересах, так и в интересах общества.

Учитывая гигиенические требования к организации работы школьников со средствами ИКТ, стараюсь успевать следить за тем, чтобы время непрерывной работы не превышало рекомендуемых норм.

Виды домашней работы для учащихся также разнообразны: индивидуальная (проверяю знания конкретного ученика с целью коррекции имеющихся знаний по конкретной теме) – на карточках, в электронном файле; групповая (как часть общего классного задания); творческая (составление докладов, сообщений, макетов слайдов с разным тематическим сюжетом), дифференцированная, одна на весь класс.

Организую по мере необходимости консультации учащихся (текущие, тематические, обобщающие), которые проводятся эпизодически.

Информатика сформировала новый вид индивидуальной формы обучения: один на один с компьютером. Работая один на один с компьютером (а точнее, с обучающей программой), учащийся в своем темпе овладевает знаниями, сам выбирает индивидуальный маршрут изучения учебного материала в рамках заданной темы урока. 

Только такая организация уроков предполагает, по-моему мнению, высокую степень свободы и творчества учителя. Только так можно сделать предмет интересным для учащихся. Только так можно достичь требуемых результатов обучения и воспитания.

 

О себе

Учитель информатики, 28 лет. Люблю свою работу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю психологию!

Моё портфолио

Здесь собраны мои разработки уроков и практика (тесты) к темам.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы