Ишмурзина Назира Салаватовна

сайт преподавателя английского языка в СПО

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Совершенствование в области методики преподавания

Увлечения: Изучение новых языков, путешествие, вязание

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Магнитогорск

Место работы: ГБПОУ Магнитогорский строительно-монтажный техникум

Звание, ученая степень: преподаватель английского языка первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ishmurzina-nazira-salavatovna
Марк Туллий Цицерон цитата: „Каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в своей ошибке. “

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вот несколько книг, которые оказали значительное влияние на  мой внутренний мир педагога и помогли в профессиональном и личностном развитии:

  1. "Педагогика" А.С. Макаренко - Классическая работа, в которой автор делится своими взглядами на воспитание и образование, а также на важность личного примера педагога.

  2. "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили" Адель Фабер и Элейн Мазлиш - Книга предлагает практические советы по общению с детьми, что может помочь педагогам наладить более эффективное взаимодействие с учениками.

  3. "В поисках смысла" Виктор Франкл - Эта книга о поиске смысла жизни и о том, как важен внутренний мир человека. Она может помочь педагогам понять, как поддерживать мотивацию и смысл в обучении.

  4. "Образование как форма жизни" Игорь С. Кон - Книга о философии образования и о том, как педагог может влиять на формирование личности ученика.

Мой взгляд на мир

Как учитель, я вижу мир через призму обучения и роста. Каждый день в классе для меня — это уникальная возможность. Я наблюдаю, как мои ученики открывают для себя новые идеи, задают вопросы и развивают свои способности. Это вдохновляет меня и напоминает, что обучение — это не просто передача знаний, а совместное путешествие.

Я осознаю, что каждый ученик уникален, со своими интересами, сильными сторонами и вызовами. Моя задача — создать такую атмосферу, в которой они смогут раскрыть свой потенциал. Я стараюсь проявлять эмпатию, понимая, что за каждым лицом стоит своя история, и порой им нужно больше, чем просто уроки — им нужна поддержка и понимание.

Я чувствую огромную ответственность за формирование будущего. Я обучаю не только предмету, но и критическому мышлению, умению анализировать информацию и делать осознанный выбор. В мире, полном фейковых новостей и манипуляций, это особенно важно.

Моя любовь к предмету, который я преподаю, — это то, что я стремлюсь передать своим ученикам. Я хочу, чтобы они тоже были увлечены и вдохновлены, чтобы они продолжали изучать и исследовать даже после окончания школы.

Кроме того, я понимаю, что мир вокруг нас постоянно меняется. Новые технологии и подходы к обучению требуют от меня гибкости и готовности адаптироваться. Я открываю для себя новые методы и идеи, чтобы сделать обучение более увлекательным и эффективным.

В конечном итоге, мой взгляд на мир как учителя — это сочетание знаний, сострадания и стремления к лучшему. Я верю, что каждый ученик может внести свой вклад в общество, и я горжусь тем, что могу быть частью этого процесса. 

Мои публикации:
Английский язык
Архитектура и строительство
Естественные науки
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы