РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ООД.04 Иностранный язык 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ"
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Ишмурзина Назира Салаватовна

Программа общеобразовательной учебной дисциплины предназначена для изучения иностранного языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена. Общеобразовательная учебная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mosdr_2023g_ood_3_inostrannyy_yazyk_3.docx85.31 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Утверждаю:

Директор ГБПОУ МСМТ

_______________Е.А. Малыхина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ООД.04 Иностранный язык

08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ"

2023 г.

Одобрена и рекомендована

Предметной цикловой комиссией

Социально-гуманитарного профиля

Протокол №_____  от ____________

Председатель предметной цикловой

комиссии

___________

Согласовано:

Зам. директора по УР

_____________ Е.С. Засова

Организация-разработчик: ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Разработчики:

Г.В. Карташова, Н.С. Ишмурзина, преподаватели иностранного языка ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Рецензент внутренний:

А.В. Головина, методист НМР ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.04 «Иностранный язык» для специальности 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ" разработана в соответствии со следующими нормативными документами и локальными актами:

- приказом ГБПОУ «Магнитогорский строительно- монтажный техникум» № 203 от «28»

июня 2023 г.;

- приказ Минпросвещения России от 18.05.2022 N 340 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2022 N 68841);

- с учётом примерной рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» для ПОО (утв. ФГБОУ ДПО ИРПО протокол № 14 от 30.11.2022 г.).


СОДЕРЖАНИЕ

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                   « ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

41

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

42

5

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

44

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ « ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения программы

Программа общеобразовательной учебной дисциплины предназначена для изучения иностранного языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена.

1.2 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: общеобразовательная учебная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС  по специальности 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ"

1.3. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:

1.3.1. Цели дисциплины

Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

•понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;

•формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;

•развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.

1.3.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК

Код и наименование формируемых компетенций

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам

В части трудового воспитания:

- готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

- готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

- интерес к различным сферам профессиональной деятельности,

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

 а) базовые логические действия:

- самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

- устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

- определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

- вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

- развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

б) базовые исследовательские действия:

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

- анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

-- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

- уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

- выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

и способность их использования в познавательной и социальной практике

 -владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Внешность и характер человека и литературного персонажа. Повседневная жизнь. Здоровый образ жизни. Школьное образование. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования. Роль иностранного языка в современном мире. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Природа и экология. Технический прогресс, современные средства информации и коммуникации, Интернет-безопасность. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка;

-говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

-создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы;

-аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

- смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600-800 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

-писать электронное сообщение личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов;

- владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух аутентичные тексты объемом до 150 слов, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки;

не ставить точку после заголовка; правильно оформлять прямую речь, электронное сообщение личного характера;

- знать и понимание основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;

выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;

- владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

- владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;

-  владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку;

- уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);

-  иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

В области ценности научного познания:

-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

- совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

- осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

в) работа с информацией:

- владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

- создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;

- оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;

- использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности ;

- владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;

- владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку;

- уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);

-иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

-овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

б) совместная деятельность:

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

- принимать цели совместной деятельности, организовывать и  координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

- осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным.

Овладение универсальными регулятивными действиями:

г) принятие себя и других людей:

- принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

- признавать свое право и право других людей на ошибки;

- развивать способность понимать мир с позиции другого человека.

-говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы;

-иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий;

-соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

наличие мотивации к обучению и личностному развитию;

В области ценности научного познания:

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

- совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

- осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

б) базовые исследовательские действия:

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов;

- формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;

-осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду;

-аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

-владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

-иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

ВД выполнение штукатурных и декоративных работ (по выбору)

ПКХ.1. Выполнять штукатурные работы по отделке внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений.

ПКХ.2. Выполнять работы по устройству наливных полов и оснований под полы.

ПК.Х.3 Выполнение декоративных штукатурок.

ПК. Х.4. Ремонт штукатурки, наливного пола, фасадных теплоизоляционных композиционных систем.

ВД выполнение монтажа каркасно-обшивных конструкций (по выбору)

ПК Х.1. Выполнять подготовительные работы при монтаже и отделке каркасно-обшивных конструкций.

ПК Х.2. Выполнять работы по монтажу каркасно-обшивных конструкций из различных материалов.

ПК Х.3. Выполнять отделку каркасно-обшивных конструкций.

ПК Х.4. Выполнять ремонт каркасно-обшивных конструкций.

ВД выполнение малярных и декоративно-художественных работ (по выбору)

ПК Х.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ при отделке поверхностей зданий и сооружений.

ПК Х.2. Выполнять работы по окрашиванию и оклеиванию обоями поверхностей различными способами.

ПК Х.3. Выполнять декоративно-художественную отделку поверхностей различными способами.

ПК. Х.4. Выполнять ремонт и восстановление окрашенных или оклеенных обоями поверхностей.

способность и готовность к самостоятельному использованию

нормативной

документации и инструкций на иностранном языке.

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации по своей специальности из иноязычных источников;

- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с текстами в русле выбранного профиля;

- создание устных связных монологических высказываний с изложением своего мнения и краткой аргументацией в рамках профессионального содержания речи;

- ведение разных видов диалога с использованием профессиональной лексики;

- передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения;

- чтение про себя и понимание профессиональных  текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания;

- чтение несплошных текстов (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию;

- знание и владение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

- знание и владение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках профессионального содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- знание и понимание речевых различий в ситуациях делового общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий;

- знание и соблюдение норм вежливости в межкультурном общении;

- знание и владение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме -описание/ перифраз/ толкование; при чтении и аудировании – языковую и контекстуальную догадку;

- знание и умение использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

в т.ч.

Объем образовательной программы учебной дисциплины

153

в т. ч.:

1. Основное содержание

117

в т. ч.:

теоретическое обучение

2

практические занятия

115

  • Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

35

в т. ч.:

теоретическое обучение

2

практические занятия

33

индивидуальный проект (да/нет)**

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

1

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ООД.04. Английский язык

№ учебного занятия

Содержание учебного материала, практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся

Объем  часов

Уровень освоения

Формируемые компетенции

1

2

3

Раздел I. Вводно-коррекционный курс

1 семестр

1

Введение. Цели и задачи изучения дисциплины. Роль и место английского языка в системе профессиональной подготовки. Связь дисциплины «Английский язык» с общеобразовательными, профессиональными модулями.

1

1

Тема 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

4

1

2

Приветствие, прощание. Лексические единицы. Личные местоимения в именительном падеже. Спряжение глагола to be в Present Simple.Правила составления диалогов.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК 5

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалогов по теме «Приветствие, прощание» (работа в парах).

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений и представления диалогов.

3

Знакомство. Правила чтения гласных (1-2 тип слога). Лексические единицы.   Личные местоимения в объектном падеже. Спряжение глагола to be в Present Simple Indefinite.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3

Самостоятельная работа при изучении темы: Составление диалогов по теме «Знакомство» (работа в парах). Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки  диалогов и правильности выполненных упражнений.

4

Контрольно-проверочный урок в форме выполнения контрольной работы: тест по грамматике. Проверка диалогов по теме «Приветствие. Знакомство. Извинения. Благодарность».

1

3


Тема 2 Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

4

5

Описание людей (внешность). Правила чтения сочетаний согласных. Неопределенный артикль. Лексика по теме. Глагол have got.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3

Самостоятельная работа:  Чтение и перевод тематических микротекстов описания внешности человека.

Контроль: в форме проверки правильности перевода текстов.

6

Описание людей (характер). Правила чтения сочетаний согласных. Определенный артикль. Лексика по теме.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение и перевод микротекстов  описания характера  человека. Выполнение грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности перевода и выполненных упражнений.

7

Профессионально-ориентированное содержание №1.  Черты характера и профессия. Лексика. Определенный и неопределенный артикль.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

8

Контрольно-проверочный урок: лексико-грамматичекий тест. Защита презентаций.

2

3

Тема 3  Семья и семейные отношения, домашние обязанности

7

9

Семья. Родственники. Притяжательный падеж существительных: общий падеж, форма притяжательного падежа. Лексика. Притяжательные местоимения. Конструкция have/has got.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК  5

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение  тематического текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: проверка правильности выполнения лексико-грамматических  упражнений и правильности понимания текста.

10

Взаимоотношения между детьми в семье. Лексика. Условные предложения с союзом if: место союза в предложении. Употребление времен в главном и придаточном предложении.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК 6

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение текста и выполнение лексических  упражнений к тексту.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

11

 Квартира. Лексика. Конструкция there is/are в положительной, отрицательной и вопросительной формах..Алгоритм  описания квартиры.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: составление описания квартиры по картинке с опорой на алгоритм.

Контроль: в форме  проверки правильности составленного описания.

12

Бытовой уклад  британцев. Лексика. Present Simple – утвердительная и отрицательная формы. Предлоги места.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение  тематического  текста и выполнение лексико-грамматических  упражнений к тексту.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

13

 Моя комната. Лексика. Конструкция there is/are в положительной и отрицательной форме. Алгоритм описания комнаты.

1

2,3

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы Чтение тематического  текста,  составление описания своей комнаты по алгоритму   на основе текста.

Контроль: проверка правильности составленного описания.

14

Семейные традиции и праздники.Лексика. Количественные и порядковые числительные. Видовременные формы глагола to be. Особенности семейных традиций и праздников англоязычных стран.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического  текста и выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

15

Контрольно-проверочный урок. Лексико-грамматический тест. Защита презентаций.

1

3

Тема 4  Описание учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

6

16

Профессионально-ориентированное содержание №2. Описание техникума. Лексика. Предлоги места.  Порядок слов в повествовательном предложении.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК6

  ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического  текста и выполнение упражнений к тексту.

Контроль в форме проверки правильности выполненных  упражнений.

17

Профессионально-ориентированное содержание №3. Мой техникум. Лексика. Глагол to be в функции связки. Алгоритм составления рассказа.

1

3

ОК 1; ОК 2; ОК4;

  ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: составление рассказа о своем техникуме с опорой на алгоритм.

Контроль: в форме проверки правильности составленного рассказа.

18

Профессионально-ориентированное содержание №4. Оборудование учебного кабинета и мастерской. Лексика. Структура there is/there are в утвердительной форме.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК4;

  ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение  тематического  текста и выполнение лексических упражнений к тексту.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения  упражнений.

19

Описание кабинета английского языка. Лексика. Алгоритм описания кабинета.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение  тематического  текста и составление описания  на основе алгоритма.

Контроль: в форме  представления описания кабинета.

20

Классная комната моей мечты. Лексика. Алгоритм описания кабинета.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: составление описание классной комнаты по картинкам на основе алгоритма.

Контроль: в форме проверки правильности составленного  устного высказывания по картинке.

21

Контрольно-проверочный урок. Лексико-грамматический тест. Защита презентаций.

1

3

Тема 5  Распорядок дня студента техникума

3

22

Мой день. Лексика. Обозначение времени на английском языке. Предлоги времени.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение  тематического  текста и  выполнение грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

23

 Мой рабочий день. Лексика. Простое настоящее время. Структура утвердительных предложений. Алгоритм описания рабочего дня.

1

2,3

ОК 1; ОК 2; ОК3;

  ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: составление монологического высказывания по алгоритму  о своем рабочем дне.

Контроль: в форме представления  монологического высказывания.

24

Контрольно-проверочный урок. Лексико-грамматический тест. Защита презентаций.

2

3

Тема 6 Хобби, досуг

5

25

Хобби. Мое хобби. Лексика. Грамматическая структура like,enjoy,hate+Infinitive/Ving: образование , значение и употребление в  речи. Простое  настоящее время: построение вопросительных предложений.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение текста, составление вопросов к тексту и подготовка ответов на вопросы.

Контроль: в форме  проверки правильности понимания содержания текста при помощи вопросов.

26

Профессионально-ориентированное содержание №5. Досуг. Мое любимое занятие. Придаточные предложения времени и условия союзами if,when. Место союза в предложении. Употребление времен в главном и придаточном предложениях.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

  ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы:  Чтение  тематического  текста и выполнение грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

27

Досуг молодежи в Великобритании и в США. Лексика. Времена группы Simple. Настоящее время:  значение и  правила образования. Употребление окончания –s у глаголов 3го лица.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы:  чтение  тематического  текста и выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль:  в форме проверки правильности выполнения упражнений.

28

Свободное время моих  друзей. Лексика. Правила построения диалога-расспроса. Структура вопросительных предложений.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы:  Чтение тематического текста, составление диалога-расспроса по содержанию текста.

Контроль: в форме проверки правильности составленных диалогов.

29

Контрольно-проверочный урок. Лексико-грамматический тест. Защита презентаций.

1

3

Тема 7  Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

7

30

Профессионально-ориентированное содержание №6. Жизнь в городе. Преимущества и недостатки. Лексика. Структура there is/are: значение, порядок слов в утвердительном предложении.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение  тематического  текста и выполнение лексико- грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

31

 Жизнь в деревне. Преимущества и недостатки. Лексика. Указательные местоимения: значение и употребление местоимений.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, аудирование микротекста, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения  упражнений.

32

 Город.  Лексика. Структура there is /are  вопросительной форме: значение, порядок слов.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК5;

Контроль: в форме проверки правильности составленных диалогов.

33

Профессионально-ориентированное содержание №7. Городская инфраструктура. Лексика.  Страдательный залог  Present Simple Passive: значение , построение, употребление.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

  ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, выполнение лексико- грамматических упражнений

Контроль: в форме проверки правильности выполнения  упражнений.

34

Профессионально-ориентированное содержание №8. Местонахождение городских зданий. Лексика. Структура there is/are в вопросительной форме. Порядок слов в вопросительном предложении.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

  ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических диалогов и составление диалогов на основе заданной ситуации.

Контроль: в форме проверки правильности составленных диалогов.

35

Профессионально-ориентированное содержание №9. Мой родной город. Лексика. Указательные местоимения: значение и употребление.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

ПК Х.1; ПК Х.2;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста и выполнение лексико-грамматических   упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения  упражнений.

36

Контрольно-проверочный  урок . Лексико-грамматический тест. Защита презентаций.

1

3

Тема 8 Магазины, товары, совершение покупок

6

37

Профессионально-ориентированное содержание №10. Современная торговая сеть. Лексика. Виды магазинов. Общая характеристика торговой сети.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК6;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста и выполнение упражнений по индивидуальным карточкам.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

38

Профессионально-ориентированное содержание № 11. В продуктовом магазине. Лексика. Исчисляемые/неисчисляемые существительные: значение , образование множественного числа , употребление. Неопределенные наречия much,many,few,little: значение и употребление. Алгоритм составления диалогов с продавцом.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК4;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение  и составление диалогов,  выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения заданных видов работ.

39

В продуктовом магазине. Лексика. Неопределенные местоимения some,any,many, и производные от них: значение и употребление. Фразы, используемые в магазине при совершении покупок продуктов.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических диалогов, выполнение грамматических упражнений, составление тематических диалогов.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения заданных видов работ.

40

Профессионально-ориентированное содержание № 12 . Покупка одежды, инструментов. Лексика. Степени сравнения прилагательных: значение , образование , употребление. Фразы, используемые в магазине при совершении покупок одежды.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических диалогов и составление диалогов на основе прочитанных.

Контроль: в форме проверки правильности составленных диалогов.

41

Профессионально-ориентированное содержание № 13. Крупнейшие магазины Великобритании и США. Лексика. Виды магазинов: общая характеристика, история возникновения.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста,  аудирование текста, составление сравнительной таблицы по содержанию текстов.

Контроль: в форме проверки правильности составленной таблицы.

42

Контрольно-проверочный урок . Лексико-грамматический тест. Защита презентаций.

2

3

Тема 9 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

8

43

Спорт и спортивные игры. Лексика. Употребление фразовых глаголов play, do, go.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста и  выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

44

Мой любимый вид спорта. Лексика. Алгоритм составления рассказа о любимом виде спорта.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК 5; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста и  составление рассказа на основе алгоритма.

Контроль: в форме проверки правильности составленного  рассказа.

45

История Олимпийских Игр. Лексика.   Простое прошедшее время: значение , образование , употребление. Правила чтения дат.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, выполнение лексико- грамматических  упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

46

Болезни и недомогания.  Лексика. Сложные существительные. Употребление артикля с названиями болезней.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, выполнение лексических упражнений с пропущенными словами.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

47

Визит к врачу. Лексика и речевые клише, используемые  в диалогах с врачом. Алгоритм составления диалогов.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических диалогов и составление диалогов по алгоритму.

Контроль: в форме проверки правильности составленных диалогов.

48

 Правильное питание. Лексика. Основы правильного питания. Правила составления тезисного плана текста.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического  текста ,составление тезисного плана текста.

Контроль: в форме проверки правильности составленного плана.

49

Здоровый образ жизни. Лексика. Структура и построение  вопросительных предложений.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов и составление вопросов к тексту.

Контроль: в форме проверки правильности составленных вопросов.

50

Контрольно-проверочный урок . Лексико-грамматический тест. Защита презентаций.

2

3

Тема 10 Экскурсии и путешествия

5

51

Виды путешествий. Лексика. Настоящее длительное время: значение , образование, употребление.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста , выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

52

Планирование туристической  поездки на автобусе. Лексика. Конструкция to be going to do sth.: значение, образование,  употребление.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, выполнение грамматических  упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

53

Профессионально-ориентированное содержание № 14. Поездка за рубеж. На таможне.  Лексика. Глаголы в повелительном наклонении. Фразы, необходимые для составления диалогов с таможенным инспектором и обслуживающим персоналом аэропорта. Алгоритм составления диалога.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК5;

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических диалогов,  аудирование диалога, составление диалогов по алгоритму.

Контроль: в форме проверки правильности составленных диалогов.

54

Профессионально-ориентированное содержание № 15. Достопримечательности Магнитогорска.  Лексика. Алгоритм составления маршрута экскурсии по городу.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста и составление маршрута экскурсии по Магнитогорску для зарубежных гостей.

Контроль: в форме   представления  маршрута экскурсии по Магнитогорску.

2 семестр

Тема 11  Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

6

55

Политическая система России. Лексика.  Глаголы в пассивном  залоге простого настоящего времени: значение, построение, употребление.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК4;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста,  выполнение  лексико- грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

56

Герб России. Гимн России. Флаг России. Лексика. Вопросительные предложения: структура, порядок слов, построение предложений.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК7;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, составление вопросов к тексту.

Контроль: в форме проверки правильности составленных вопросов.

57

Географическое положение  и климат России. Лексика. Глаголы в страдательном залоге Simple Passive: значение , построение , употребление данной грамматической формы. Алгоритм составления рассказа по географической карте.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК5;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, составление описания географического положения России по карте.

Контроль: в форме проверки правильности составленного рассказа о географическом положении  России.

58,59

Профессионально-ориентированное содержание № 16. Крупнейшие города России. Лексика.  Алгоритм поиска в тексте заданной информации.

2

2

ОК 1; ОК 2; ОК6;

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Работа с тематическими текстами, выполнение упражнений на поиск заданной информации в тексте.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

60

Контрольно-проверочный  урок . Лексико-грамматический тест. Защита презентаций.

1

3

Тема12  Англоговорящие страны: географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

5

61

Географическое положение Великобритании. Лексика. Географические реалии Великобритании. Глагольная форма Present Simple Passive: значение , образование , употребление. Алгоритм составления описания географического положения страны  по географической карте.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста и составление описания географического положения Великобритании по карте.

Контроль: в форме проверки правильности составленного описания  географического  положения Великобритании.

62

Климат, флора и фауна Великобритании. Лексика. Простое настоящее время. Порядок слов в повествовательном предложении. Построение повествовательных предложений. Алгоритм пересказа текста по плану.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, составление плана текста и пересказ текста по плану с опорой на алгоритм.

Контроль: в форме проверки правильности пересказа текста .

63

Профессионально-ориентированное содержание № 17. Важнейшие отрасли экономики Канады. Лексика. Сложноподчиненные предложения: определение сложноподчинённых предложений, союзы, построение сложноподчиненных предложений.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста и  выполнение грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

64

Профессионально-ориентированное содержание № 18. Крупнейшие города Канады. Лексика. Алгоритм составления описания города.

Самостоятельная работа при изучении темы: . Чтение тематического текста: работа по группам - составление краткого описания городов Канады  на основе информации из текста и слайдов презентации по алгоритму.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК4;

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Контроль: в форме проверки правильности составленных описаний.

65

Контрольно-проверочный  урок . Лексико-грамматический тест. Защита презентаций.

1

3

Тема 13 Научно-технический прогресс

6

66

Профессионально-ориентированное содержание № 19. Мировые технические достижения. Лексика. Глагольная форма Past Simple Passive: значение, построение, употребление в речи. Правила чтения дат.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК4;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста и выполнение лексико-грамматических  упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

67

Профессионально-ориентированное содержание № 20. Технические изобретения, применяемые  в быту. Лексика. Сложные предложения: определение сложных предложений, виды сложных предложений, союзы, построение сложных предложений.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК4;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, выполнение грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений..

68

Великие британские ученые. Лексика. Алгоритм составления сравнительных таблиц на основе содержания текстов.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;ОК 5

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, составление сравнительных таблиц на основе содержания текстов.

Контроль: в форме проверки правильности составленных таблиц.

69

Великие российские ученые. Лексика. Простое прошедшее время: значение, образование, употребление данной временной формы. Алгоритм составления рассказа-биографии.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, составление монологического высказывания о жизни ученого на основе алгоритма.

Контроль: в форме проверки правильности составленного рассказа.

70

Влияние научно-технического прогресса на жизнь человека. Лексика. Положительные и отрицательные аспекты научно-технического прогресса. Алгоритм поиска заданной информации в тексте.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического  текста, выполнений упражнении на поиск информации в тексте.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

71

Контрольно-проверочный  урок . Лексико-грамматический тест. Защита рефератов.

1

3


Тема 14  Человек и природа, экологические проблемы

5

72

Профессионально-ориентированное содержание №21.  Экологические проблемы современности. Лексика. Вопросительные предложения: вопросительные слова, порядок слов, построение вопросительных предложений.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

73

Влияние деятельности человека на окружающую природу. Лексика. Алгоритм составления лексических кроссвордов.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, составление лексических кроссвордов.

Контроль: в форме проверки правильности составленных кроссвордов.

74

Переработка бытовых отходов. Лексика. Модальные глаголы и их эквиваленты: значение, место в предложении, употребление в речи.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы:  Чтение тематических текстов, выполнение лексико-грамматических  упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

75

Экологические организации. Пути решения экологических проблем.  Лексика. Косвенная речь и согласование времен: определение, правила построения предложений в косвенной речи. Алгоритм составления сравнительной таблицы по содержанию текстов.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, составление  сравнительной таблицы по содержанию текстов.

Контроль: в форме проверки правильности  составленной таблицы.

76

Контрольно-проверочный  урок. Лексико-грамматический тест. Защита презентаций и рефератов.

1

3

Раздел II

Профессиональный английский  язык

Тема 15. Машины и механизмы. Промышленное оборудование.

9

77

 История изобретения современных механизмов. Лексика. Интернациональные слова. Глаголы в пассивном залоге настоящего и прошедшего простого времени. Утвердительные предложения в пассивном залоге: порядок слов.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

78

Изобретение электрического мотора.  Лексика.  Алгоритм составления плана текста.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, составление плана  текста по алгоритму.

Контроль: в форме проверки правильности составленного плана.

79

Изобретение промышленного  конвейера. Лексика. Правила чтения дат. Глаголы в пассивном залоге прошедшего времени: образование и употребление. Алгоритм составления  логической схемы текста.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

ОК5

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста,  выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту. Составление логической схемы текста на основе алгоритма.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения заданий.

80

Классификация  основных видов оборудования.  Лексика. Алгоритм составления диаграммы на основе содержания текста.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК6

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, составление  диаграммы на основе содержания текста.

Контроль: в форме проверки  правильности составления диаграммы.

81

Основные направления в развитии современного машиностроения. Лексика. Алгоритм пересказа текста  на основе составленной диаграммы.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, составление диаграммы текста и подготовка пересказа текста на основе диаграммы.

Контроль: в форме проверки правильности  выполнения заданий.

82

Надежность механизмов.  Лексика. Алгоритм поиска запланированных ошибок в тексте.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК 5

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, выполнение упражнений на поиск запланированных ошибок в тексте.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

83

Профессионально-ориентированное содержание № 22. Проблема автоматизации производства в промышленности. Лексика. Словообразование: суффиксы существительных  –ing: -or,-er.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение  тематического текста, выполнение лексических упражнений к тексту.

Контроль: в форме проверки правильности  выполнения упражнений.

84

Профессионально-ориентированное содержание №23. Современная строительная техника. Лексика. Лексические и грамматические особенности технического перевода. Алгоритм работы с техническим словарем.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение технических текстов: работа в группах - перевод фрагментов текста с использованием словаря.

Контроль: в форме проверки правильности перевода.

Самостоятельная работа: выполнение презентаций  на тему  «Современная строительная техника».

5

3

85

Контрольно-проверочный  урок. Перевод технического текста с использованием словаря. Защита презентаций.

1

3

Тема 16. Современные компьютерные технологии в промышленности

9

86

Основные направления перестройки промышленности в настоящее время. Лексика. Интернациональные слова.  Алгоритм аннотирования текста.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста,  составление аннотации к тексту.

Контроль: в форме проверки правильности составленной аннотации.

87

Роботизация производства.  Лексика. Истоки робототехники. Функции роботов в производстве. Алгоритм построения логической схемы текста.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, выполнение лексических упражнений. Построение логической схемы текста.

Контроль: в форме проверки правильности  выполнения данных заданий.

88

Производство завтрашнего дня. Лексика. Простое будущее время: значение, построение, употребление в речи. Алгоритм составления плана текста.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;ОК5

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического  текста, составление плана текста.

Контроль: в форме проверки правильности составленного плана.

89

Компьютерные технологии в проектировании и эксплуатации зданий. Лексика. Система интеллектуального здания («умный дом»). Алгоритм создания рисунка здания по его описанию в тексте.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК6

ПК Х.1; ПК Х.2;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста,  создание рисунка здания по его описанию в тексте.

Контроль: в форме проверки выполненных рисунков.

90

Профессионально-ориентированное содержание № 24. Компьютерные технологии в реставрации зданий. Лексика. Алгоритм написания тезисного плана текста.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3; Ок4

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста,  выполнение лексических упражнений на основе материала текста. Написание тезисного плана текста.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения данных заданий.

91

Компьютерные технологии в отделочных работах. Лексика. Алгоритм составления лексических кроссвордов. Алгоритм работы с техническим словарем.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;ОК 5

ПК Х.1; ПК Х.2

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического  текста,  перевод фрагмента текста с помощью словаря, составление лексических кроссвордов.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения данных заданий.

92

Отделка квартиры в английском стиле.  Лексика. Особенности интерьера в английском стиле: мебель, декор. Алгоритм описания интерьера по картинке с опорой на текст.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, выполнение лексических упражнений. Составление описания интерьера комнаты по картинке.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения данных заданий.

93

Профессионально-ориентированное содержание № 25. Архитектура жилых домов в английском стиле. Лексика. Виды английских домов. Особенности дизайна помещений. Алгоритм пересказа текста с опорой на слайды презентации.

1

3

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК6

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов,  подготовка пересказа текста.

Контроль: в форме проверки правильности пересказа текста.

94

Контрольно-проверочный  урок. Перевод технического текста с использованием словаря. Защита презентаций.

1

3

Тема 17. Отраслевые выставки

4

95

VI Межотраслевая конференция «АВТОМАТИЗАЦИЯ  ПРОИЗВОДСТВА-2015» Г. МОСКВА. Лексика. Лексические и грамматические особенности текстов рекламных буклетов.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК 1.1; ПК 1.3

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение текстов рекламных буклетов, выполнение лексических упражнений к текстам.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

96

Профессионально-ориентированное содержание № 26. Строительные выставки в Великобритании.  Лексика. Разделы выставок, экспонаты, участники. Алгоритм составления описания экспонатов выставки.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов: работа в группах - составление краткого описания экспонатов выставки на основе материалов текстов.

Контроль: в форме проверки правильности составленных описаний экспонатов.

97

Загородный дом- 2015, октябрь г. Киров. Лексика. Лингвистические и грамматические особенности рекламных текстов. Алгоритм  работы со словарем.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК 5

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение и перевод рекламных проспектов с использованием словаря.

Контроль: в форме проверки правильности перевода текстов рекламы.

98

Выставки современных отделочных материалов. Лексика. Место проведения, участники, разделы выставки. Алгоритм составления репортажа с выставки.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК 4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, выполнение лексических упражнений. Составление репортажа по алгоритму.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения данных заданий.

99

Строительные выставки на Южном Урале.  Лексика. Разделы выставок, экспонаты, участники. Алгоритм составления описания экспонатов выставки.

1

2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК 4

ПК Х.1; ПК Х.2;

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов: работа в группах - составление краткого описания экспонатов выставки на основе материалов текстов.

Контроль: в форме проверки правильности составленных описаний экспонатов.

Тема 18. Профессия – мастер отделочных строительных и декоративных работ.

13

100

Профессионально-ориентированное содержание № 27. Отделка каркасно-обшивных конструкций. Лексика. Чтение тематического текста.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК4

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексических упражнений на основе текста. Составление лексических кроссвордов.

Контроль: индивидуальный устный опрос лексики по карточкам.

101

Преимущества  профессии строитель. Лексика. Этимология английских слов , обозначающих названия профессий. алгоритм составления лексических кроссвордов.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК5

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, выполнение лексических упражнений на основе текста. Составление лексических кроссвордов.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения данных заданий.

102

Облицовочные поверхностей зданий и сооружений. Лексика. Работа с тематическим текстом. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3;

Самостоятельная работа при изучении темы : выполнение лексических упражнений к тексту.

Контроль: тест на проверку знания лексики.

103

Профессионально-ориентированное содержание № 28. Выполнять подготовительные работы при монтаже и отделке каркасно-обшивных конструкций Лексика. Особенности профессии сварщик, значимость профессии для общества. «Подводные камни» профессии. Алгоритм составления рассказа о профессии.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК 5

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, выполнение лексических упражнений к тексту. Составление рассказа о профессии по алгоритму.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения данных заданий.

104

Процесс выполнение малярных и декоративно-художественных работ. Лексика. Вопросительные предложения.  Чтение тематических текстов.

1

1.2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту.

Составление вопросов по содержанию текста.

Контроль: проверка  правильности составленных вопросов.

105

Профессионально-ориентированное содержание № 29. Характеристика процесса малярных работ. Лексика. Чтение тематических текстов.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК7

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: составление схемы текста.

Контроль: проверка правильности составленной схемы.

106

Строительные профессии. Лексика. Этимология английских слов, обозначающих названия профессий. алгоритм составления лексических кроссвордов.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3; ОК4

ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, выполнение лексических упражнений на основе текста. Составление лексических кроссвордов.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения данных заданий.

107

Из истории профессии маляр. Лексика. Особенности профессии маляр, значимость профессии для общества. «Подводные камни» профессии маляр. Алгоритм составления рассказа о профессии.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста, выполнение лексических упражнений к тексту. Составление рассказа о профессии по алгоритму.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения данных заданий.

108

Профессионально-ориентированное содержание № 30. Инструменты маляра. Лексика. Вопросительные предложения: структура, порядок слов, построение вопросительных предложений.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста,  выполнение лексико-грамматических  упражнений к тексту. Составление вопросов по содержанию текста.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения данных заданий.

109

Профессионально-ориентированное содержание № 31. Строительные материалы: кирпич, дерево, камень, металлы. Лексика. История возникновения строительных материалов. Свойства строительных материалов и область их применения.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, выполнение лексических упражнений к тексту.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

110

Современные отделочные материалы. Лексика. Основные виды отделочных материалов, их свойства и назначение.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, выполнение лексических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

111

Профессионально-ориентированное содержание № 32. Виды малярных красок.  Лексика. Состав и свойства различных видов малярных красок, область их применения. Алгоритм составления сравнительной таблицы по различным видам малярных красок на материале текстов.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, выполнение лексических упражнений к тексту. Составление сравнительной таблицы по свойствам малярных красок по алгоритму.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения данных заданий.

112

Профессионально-ориентированное содержание № 33. Технология нанесения краски на различные поверхности.  Лексика. Подготовка различных видов красок к нанесению. Правила нанесения различных видов красок. Алгоритм поиска слов в словаре.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических  текстов  и  перевод текстов  со словарем.

Контроль: в форме проверки правильности перевода.

113

Профессионально-ориентированное содержание № 34. Советы маляра по ремонту квартиры. Лексика. Побудительные предложения: порядок слов и построение побудительных предложений. Условные предложения с союзом if: порядок слов и согласование времен. Алгоритм составления инструкций.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов, составление краткой пошаговой инструкции по  ремонту квартиры  на основе текстов и по алгоритму.

Контроль: в форме проверки правильности составленных инструкций.

114

Рабочие инструменты и спецодежда маляра. Лексика. Характеристика и назначение.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематических текстов,  выполнение упражнений с пропущенными словами.

Контроль: в форме проверки правильности выполнения упражнений.

115

Профессионально-ориентированное содержание № 35. Инструкции и техника безопасности при проведении малярных работ. Лексические и грамматические особенности текстов инструкций. Алгоритм поиска слов в словаре.

1

1,2

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение текстов инструкций, перевод текстов с помощью словаря.

Контроль: в форме проверки правильности перевода.

116

Контрольно-обобщающий урок. Перевод технического текста с использованием словаря. Опрос лексики. Защита проектов.

1

3

ОК 1; ОК 2; ОК3;

 ПК Х.1; ПК Х.2;

ПК Х.3; ПК Х.4

117

Дифференцированный зачет.

1

3

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-технические условия реализации дисциплины

Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 №178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

Кабинет «Иностранного языка» оснащен оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами обучения (компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором).

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» входят:  

- многофункциональный комплекс преподавателя;

- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);

- информационно-коммуникативные средства;

- библиотечный фонд.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала; осуществляется преподавателем в процессе проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.

Код и наименование формируемых компетенций

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятий

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и командеПК 1.1. Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций.

ПК Х.1. Выполнять штукатурные работы по отделке внутренних и наружных поверхностей зданий и сооружений.

ПК Х.2. Выполнять работы по устройству наливных полов и оснований под полы.

ПК. Х.3 Выполнение декоративных штукатурок.

ПК. Х.4. Ремонт штукатурки, наливного пола, фасадных теплоизоляционных композиционных систем.

Р 1 Тема 1-10

Заполнение формы-резюме,

Письма

Презентация,

Постер,

Ролевые игры

Заметки

Тесты

Устный опрос.

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ПК Х.1. Выполнять подготовительные работы при монтаже и отделке каркасно-обшивных конструкций.

ПК Х.2. Выполнять работы по монтажу каркасно-обшивных конструкций из различных материалов.

ПК Х.3. Выполнять отделку каркасно-обшивных конструкций.

ПК Х.4. Выполнять ремонт каркасно-обшивных конструкций.

ПК Х.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ при отделке поверхностей зданий и сооружений.

ПК Х.2. Выполнять работы по окрашиванию и оклеиванию обоями поверхностей различными способами.

ПК Х.3. Выполнять декоративно-художественную отделку поверхностей различными способами.

ПК. Х.4. Выполнять ремонт и восстановление окрашенных или оклеенных обоями поверхностей.

Р 2 Тема 11-18

Тесты

Проект.

Ролевые игры

 Круглый стол-дебаты “Доклад с презентацией

Видеозапись выступления

QUIZ: Frequently asked questions (FAQs) about VK/Telegram?

Разработка плана продвижения колледжа

Выполнение заданий дифференцированного зачета

Заполнение формы-резюме,

Письма

Презентация,

Постер,

Ролевые игры

Заметки

Тесты

Устный опрос.

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета, 2 семестр

5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

5.1 Информационно-коммуникационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

 1. Безкоровайная  Г. Т., Койранская  Е. А., Соколова  Н. И., Лаврик Г. В. Planet  of  English:

учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014        

2. Голубев А. П.,Балюк Н. В.,Смирнова И. Б.Английский язык: учебник для студ. учрежде-ний сред. проф. образования. — М., 2014.

3. Методика преподавания по общеобразовательным (обязательным)  дисциплинам («Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Астрономия») с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования, предусматривающих интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения (утв. Минпросвещения  РФ от 25.08.2021 № Р-198)

4. Биболетова, М.З. Английский с удовольствием. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2020. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-20853-7.

5. Биболетова, М.З. Английский с удовольствием. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2019. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-17772-7.

6. Концепция преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования (утв. Минпросвещения России от 30 апреля 2021 г. № Р-98) // Портал федеральных учебно-методических объединений в среднем профессиональном образовании : [сайт]. – URL: https://www.fumo-spo.ru/?p=lib&show=372 (дата обращения 28.08.2021)

Дополнительные источники:

1. Голубев А. П.,Коржавый А. П.,Смирнова И. Б.Английский язык для технических специ-альностей  =  English  for  Technical  Colleges:  учебник  для  студ.  учреждений  сред.  проф.  обра-зования. — М., 2014.

2. Лаврик Г. В.Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.

Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М., 2014.        

Интернет-ресурсы:

www.lingvo-online.ru (более  30  англо-русских,  русско-английских  и  толковых  словарей

общей и отраслевой лексики).

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy(Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).

www.britannica.com(энциклопедия «Британника»). www.ldoceonline.com(Longman Dictionary of Contemporary English)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета Математика по профессии СПО Мастер отделочных строительных и декоративных работ.

Рабочая программа учебного предмета ОУП.07у Математика разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта  среднего общего образования по профессии среднего ...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык по профессии 08.01.28 "Мастер отделочных, строительных и декоративных работ"

Учебная дисциплина ОДБ.06 Иностранный язык является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.28 «Мастер отде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ&r...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Английский язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих и служащ...

История. Рабочая программа. Мастер отделочных строительных и декоративных работ

История. Рабочая программа. Мастер отделочных строительных и декоративных работ....