РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
рабочая программа

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ», утвержденного Приказом Минпросвещения России от 18 мая 2022 г. №340.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_sg_02.angl_._mosdr.docx52.7 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ МСМТ

_______________Е. А. Малыхина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности

по профессии

08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

2023 г.

Одобрена и рекомендована

Предметной (цикловой) комиссией социально-гуманитарного профиля

Протокол №    от

Председатель предметной (цикловой)

комиссии

___________ Карташова Г.В.

Согласовано:

Зам. директора по УР

_____________ Е. С. Засова

Организация-разработчик: 

ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

 

Разработчик:

Карташова Г.В., преподаватель ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Рецензент внутренний:

Рецензент внешний:

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ПОО

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ», утвержденного Приказом Минпросвещения России от 18 мая 2022 г. №340.        

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

18

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ.  

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 07, ОК 09, ПК Х.1, ПК Х.2, ПК Х.3, ПК Х.4.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания.  

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01

 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 07

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника); организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

оформлять документы и построить устные сообщения; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на

известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;

методы работы в профессиональной и смежных сферах;

структуру плана для решения

задач;

порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности;

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности.

ПК Х.1-ПК Х.4

Виды деятельности:

Выполнение штукатурных и декоративных работ (по выбору);

Выполнение монтажа  каркасно-обшивных конструкций (по выбору);

Выполнение малярных и декоративно- художественных работ (по выбору);

Выполнение облицовочных, мозаичных и декоративных работ (по выбору);

В области аудирования: понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;

понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч.  устных инструкциях).

В области чтения:

читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем).

В области общения:

общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

поддерживать краткий разговор на

производственные темы, используя простые фразы и предложения,

рассказать о своей работе, учебе, планах.

В области письма:

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

Основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

42

всего учебных занятий

42

в т. ч.:

теоретическое обучение

 2

практические занятия

40

Практическая подготовка

40

Промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

№ учебного занятия

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Формируемые компетенции

1

2

3

4

5

Раздел 1. Профессиональное общение на английском языке

1

Современный мир профессий. Компетенции столяр строительный, плотник. Востребованность профессии в современном мире. Лексика. Простые нераспространенные предложения с глагольным составным именным и составным глагольным сказуемым.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х.1- ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематического текста.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

2

Практическое занятие №1. Практическая подготовка. Проблема выбора будущей профессии. Лексические единицы. Простые нераспространенные предложения с глагольным составным именным и составным глагольным сказуемым.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематического текста.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

3

Практическое занятие №2. Практическая подготовка. Английский язык – язык международного общения в профессиональной деятельности. Его необходимость для развития профессиональной квалификации.  Лексика. Простые предложения, распространённые за счет однородных и/или второстепенных членов предложения.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод текстов с профессиональной направленностью.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

4

Практическое занятие №3. Практическая подготовка. Английский язык – язык международного общения в профессиональной деятельности. Диалоги смешанного         типа, включающие в себя элементы разных типов диалогов. Построение диалога, Ведение тематического диалога в ситуациях профессионального и социального общения. Личные, притяжательные и возвратные местоимения.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление тематических диалогов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

5

Практическое занятие №4. Практическая подготовка. Беседа о профессиональном образовании в развитых странах. Освоение лексического материала. Грамматический материал: предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: отбор лексико-грамматического материала для беседы.  Составление реплик для беседы.

Контроль: в форме проверки правильности заданий.

6

Практическое занятие №5. Практическая подготовка Чемпионаты профессионального мастерства. Освоение лексики по компетенции «Сухое строительство и штукатурные работы». Грамматический материал: образование, значение и употребление безличных предложений.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод технического описания по компетенции «Сухое строительство и штукатурные работы».  Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

7

Практическое занятие №6. Практическая подготовка Чемпионаты профессионального мастерства. Освоение лексики по компетенции «Малярные и декоративные работы». Грамматический материал: основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future).

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод технического описания по компетенции «Малярные и декоративные работы». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

8

Практическое занятие №7. Практическая подготовка Чемпионаты профессионального мастерства. Освоение лексики по компетенции «Облицовка плиткой». Грамматический материал: образование, значение и употребление безличных предложений.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод технического описания по компетенции «Облицовка плиткой». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

9

Практическое занятие №8. Практическая подготовка Чемпионаты профессионального мастерства. Лексика: правила техники безопасности. Грамматический материал: понятие глагола-связки.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод правил техники безопасности и санитарных норм. Выполнение упражнений на полное понимание текста.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

Раздел 2. Производство отделочных строительных и декоративных работ

10

Практическое занятие №9. Практическая подготовка. «Материалы, применяемые при выполнении отделочных строительных работ». Освоение лексики. Грамматический материал: основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future).

1

2

 ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х.1- ПК Х.4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

11

Практическое занятие №10. Практическая подготовка. «Материалы, применяемые при выполнении отделочных строительных работ». Освоение тематической лексики. Грамматический материал: основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future).

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов. Создание тематических презентаций.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

12

Практическое занятие №11. Практическая подготовка. Инструменты, применяемые при выполнении отделочных строительных работ. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: модальные глаголы must, should, need, ought to.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов. Создание тематических презентаций.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

13

Практическое занятие №12. Практическая подготовка. Правила работы с инструментами. Освоение лексики инструкций. Грамматический материал: модальные глаголы must, should, need, ought to. Побудительные предложения в положительной и отрицательной форме.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов инструкций по технике безопасности.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

14

Практическое занятие №13. Практическая подготовка. Правила работы с инструментами. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

15

Практическое занятие №14. Практическая подготовка. Конструктивные элементы зданий. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

16

Практическое занятие №15. Практическая подготовка. Конструктивные элементы зданий. Освоение тематической лексики. Основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future).

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с тематическими текстами.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

17

Практическое занятие №16. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему: «Материалы, применяемые при выполнении отделочных строительных работ». Освоение лексического материала. Алгоритм построения диалога. Образование общих и специальных вопросов в простом настоящем времени.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление тематических диалогов.

Контроль: в форме проверки правильности диалогов.

18

Практическое занятие №17. Практическая подготовка. Подготовительные работы при выполнении штукатурных работ. Освоение тематической лексики. Имя существительное: основные функции в предложении. Образование множественного числа существительных, исключения из правил.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

19

Практическое занятие №18. Практическая подготовка. Штукатурные работы по отделке внутренних поверхностей зданий и сооружений. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение тематических текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений к текстам.

Контроль в форме проверки практического задания.

20

Практическое занятие №19. Практическая подготовка. Штукатурные работы по отделке наружных поверхностей зданий и сооружений. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: наречия. Степени сравнения наречий. Производные от some, any, every.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

21

Практическое занятие №20. Практическая подготовка. Устройство наливных полов и оснований под полы. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод тематических текстов.  Выполнение лексико - грамматических упражнений к текстам

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

22

Практическое занятие №21. Практическая подготовка. Выполнение декоративных штукатурок. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико – грамматических упражнений. упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

23

Практическое занятие №22. Практическая подготовка. Виды штукатурки по типу основного вещества. Освоение тематической лексики: акриловые, минеральные, силикатные, силиконовые штукатурки, фактурная венецианская, структурная штукатурка. Грамматический материал: предложения в пассивном залоге простого настоящего времени.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: составление характеристики различных видов штукатурки. Чтение и перевод тематических текстов. Выполнение текстовых заданий.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

24

Практическое занятие №23. Практическая подготовка. Технология нанесения декоративной штукатурки. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: предложения в пассивном залоге простого настоящего времени.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение тематических текстов. Выполнение упражнений на понимание содержания текста.

Контроль: в форме проверки правильности составленных характеристик и упражнений.

25

Практическое занятие №24. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему «Штукатурные работы». Освоение лексического материала. Алгоритм построения диалога. Образование общих и специальных вопросов в простом настоящем времени.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: составление тематических диалогов.

Контроль: в форме проверки правильности составленных диалогов.

26

Практическое занятие №25. Практическая подготовка. Подготовительные работы при выполнении облицовочных и мозаичных работ. Освоение лексического материала по теме. Грамматический материал: наречия, степени сравнения наречий: производные от some, any, every.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод тематических текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений к текстам.

Контроль: в форме проверки выполненных заданий.

27

Практическое занятие №26. Практическая подготовка. Облицовочные работы горизонтальных и вертикальных поверхностей. Освоение тематической   лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных заданий.

28

Практическое занятие №27. Практическая подготовка. Облицовочные работы внутренних, наружных и наклонных поверхностей. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение тематического текста. Выполнение упражнений на понимание текста.

Контроль: в форме проверки выполненных упражнений.

29

Практическое занятие №28. Практическая подготовка. Декоративные и художественные мозаичные поверхности.  Освоение тематической лексики. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение тематического текста, выполнение лексико-грамматических упражнений по содержанию тематического текста.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

30

Практическое занятие №29. Практическая подготовка. История и виды мозаики. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future, Simple/Indefinite.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление таблицы по видам мозаики.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

31

Практическое занятие №30. Практическая подготовка. Ремонт облицованных поверхностей и мозаичных покрытий. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. Алгоритм составления технологической карты ремонтных работ.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: чтение и перевод тематических текстов. Составление технологической карты ремонта мозаичных покрытий.

Контроль: в форме проверки выполненного задания.

32

Практическое занятие №31. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему «Облицовочные, мозаичные и декоративные работы».  Освоение лексического материала. Алгоритм построения диалога. Образование общих и специальных вопросов в простом настоящем времени.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: составление тематических диалогов

Контроль: в форме проверки правильности диалогов.

33

Практическое занятие №32. Практическая подготовка. Подготовительные работы при выполнении малярных и декоративных работ. Освоение тематической лексики.  Грамматический материал: наречия, степени сравнения наречий, производные от some, any, every.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

34

Практическое занятие №33. Практическая подготовка. Работы по окрашиванию и оклеиванию обоями поверхностей различными способами. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

35

Практическое занятие №34. Практическая подготовка. Технология подготовки поверхностей под окраску и оклейку обоями. Освоение тематической лексики.

 Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future, Simple/Indefinite. Алгоритм составления описания технологии.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико - грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов. Составление описания технологии работ.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

36

Практическое занятие №35. Практическая подготовка. Декоративно-художественная отделка поверхностей различными способами. Освоение тематической лексики.  Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки заданных упражнений.

37

Практическое занятие №36.  Практическая подготовка. Виды декоративной отделки стен. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little. Характеристика различных видов отделки стен.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений. Составление описания различных видов отделки стен.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

38

Практическое занятие №37. Практическая подготовка. Инструменты для декоративной отделки стен.  Освоение тематической лексики. Грамматический материал: глагол-связка to be.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

39

Практическое занятие №38. Практическая подготовка. Ремонт и восстановление окрашенных или оклеенных обоями поверхностей. Освоение тематической лексики. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

40

Практическое занятие №39. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему «Малярные и декоративно-художественные работы». Алгоритм построения диалога. Строение вопросительных предложений.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: построение тематических диалогов.

Контроль: в форме проверки выполненных упражнений.

41

Практическое занятие №40. Санитарно-гигиеническими нормативами; требования охраны труда при нахождении на строительной площадке. Освоение тематической лексики. Строение побудительных утвердительных и отрицательных предложений.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение и перевод текстов инструкций.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

42

Зачет с оценкой.

1

3

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:  

Кабинет «Иностранного языка», оснащенный в соответствии с п. 6.1.2.1 примерной образовательной программы по профессии.  

3.2. Информационное обеспечение реализации программы  

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.  

3.2.1. Основные печатные издания  

1. Безкоровайная Г.Т. Plаnet of English. Учебник английского языка для учреждений CПO (+CD) [Текст]: учебник/ Г.Т. Безкоровайная. - 8-е изд. - М.: Академия, 2020. – 256 с.  

2. Лаврик, Г.В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей СПО [Текст]/ Г.В. Лаврик. - 8-е изд. – М.: Академия, 2020. – 96 с.  

3. Черноус, Г.Г. Выполнение штукатурных и декоративных работ [Текст]: учебник/ Г.Г.Черноус. - 4-е изд. – М.: Академия,2020. – 240 с.  

4. Прекрасная, Е.П. Технология малярных работ [Текст]: учебник/ Е.П.Прекрасная. – 3-е изд. - М.: Академия, 2019. - 320 с. - (Профессиональное образование).  

5. Прекрасная, Е.П. Выполнение мозаичных и декоративных работ [Текст]: учебник/ Е.П. Прекрасная. – М.: Академия, 2019. – 144 с.  

6. Прекрасная, Е.П. Технология декоративно-художественных работ [Текст]: учебник/ Е.П.Прекрасная. – М.: Академия, 2018. – 192 с.  

7. Черноус, Г.Г. Выполнение облицовочных работ синтетическими материалами [Текст]: учебник/ Г.Г.Черноус. – М.: Академия, 2018. – 256 с.

8. Красовский, П.С. Строительные материалы [Текст]: учебное пособие/ П.С. Красовский, - ИНФА – М, 2021, - 256с.  

3.2.2. Основные электронные издания  

1. Малецкая, О. П. Английский язык: учебное пособие для СПО/ О. П. Малецкая, И. М. Селевина. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2021. — 136 с. — ISBN 978-5- 8114-8057-9. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL:https://e. lanbook.com/book/171416 (дата обращения: 14.07.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.  

2. Галкина, А. А. Английский язык для строительных специальностей. Technologies of finishing works / А. А. Галкина. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2022. — 124 с. — ISBN 978-5-8114-9642-6. —         Текст:         электронный // Лань: электронно- библиотечная система. —         URL:https://e. lanbook.com/book/198527 (дата обращения: 14.07.2022). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

3.2.3. Дополнительные источники  

1. Teacher’s Portfolio – URL: www.prosv.ru/umk/sportlight  .

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания:

основы разговорной речи с

применением лексического и

грамматического минимума,

необходимого для профессионального общения;

профессиональные термины и определения для чтения нормативной документации;

профессиональные термины и определения для чтения чертежей;

профессиональные термины и определения для чтения инструкций,

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные

глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум,

относящийся         к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов

профессиональной направленности.

Представление в устной  
и письменной речи  
сведений о себе;

перечисление наименований  
инструментов, приспособлений, материалов, оборудования формулировка задач и  
сложностей, возникающих при выполнении отделочных  
строительных и  
декоративных работ.

Текущий контроль

при проведении: письменного/устного опроса;

-тестирования;

-оценки результатов самостоятельной работы (сообщений, диалогов, тематических презентаций)

-оценка результатов выполнения практической работы

Промежуточная аттестация

в форме

зачета с оценкой:

-письменных/ устных ответов;

Выполнения заданий в виде деловой игры (диалоги, составление описаний операций и инструментов).

Умения:

В области аудирования:

понимать отдельные фразы и

наиболее употребительные

слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;

понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).

В области чтения:

читать и переводить тексты профессиональной направленности

(со словарем).

В области общения:

общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя

простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.

В области письма:

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Ведение диалога на английском языке в различных ситуациях профессионального общения, используя потенциальный словарь интернациональной лексики;

- сообщение сведения о себе;

- заполнение документов в рамках олимпиадного движения;

- чтение чертежей согласно ISO;

- чтение технического описания, задания;

- применение в ситуациях профессионального общения наименования инструментов, приспособлений, материалов необходимых для выполнения отделочных

строительных и декоративных работ.

Текущий контроль

при проведении:

-письменного/устного опроса;

-тестирования;

- диктантов;

-оценки результатов самостоятельной работы (сообщений, диалогов, тематических презентаций). -оценка результатов выполнения практической работы.

Промежуточная аттестация

в форме зачета с оценкой;

-письменных/ устных ответов;

выполнения заданий в виде деловой игры (диалоги, составление описаний операций и инструментов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета Математика по профессии СПО Мастер отделочных строительных и декоративных работ.

Рабочая программа учебного предмета ОУП.07у Математика разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта  среднего общего образования по профессии среднего ...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык по профессии 08.01.28 "Мастер отделочных, строительных и декоративных работ"

Учебная дисциплина ОДБ.06 Иностранный язык является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.28 «Мастер отде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства»

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства», у...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Английский язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих и служащ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ, утверждённого Приказом Минпро...