РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства»
рабочая программа

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства», утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 июля 2022 г. №606 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 35.01.28 Мастер столярного и мебельного производства» (далее – ФГОС, ФГОС СПО).

                                                

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_sg_02_angl._mebelshchik.docx64.53 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ МСМТ

_______________Е. А. Малыхина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности

по профессии

35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства»

2023 г.

Одобрена и рекомендована

Предметной (цикловой) комиссией социально-гуманитарного профиля

Протокол №    от

Председатель предметной (цикловой)

комиссии

___________ Карташова Г.В.

Согласовано:

Зам. директора по УР

_____________ Е. С. Засова

Организация-разработчик: 

ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

 

Разработчик:

Карташова Г.В., преподаватель ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Рецензент внутренний:

Рецензент внешний:

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ПОО

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства», утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 июля 2022 г. №606 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 35.01.28 Мастер столярного и мебельного производства» (далее – ФГОС, ФГОС СПО).

        

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: 

Учебная дисциплина СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью социально-гуманитарного цикла ОПОП-П в соответствии с ФГОС СПО по профессии 35.01.28 Мастер столярного и мебельного производства.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 02, ОК 04, ОК 09.  

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания.

Код

ОК

Код умений

Умения

Код знаний

Знания

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

Уо 02.01

определять задачи для поиска информации

Зо 02.02

приемы структурирования информации

Уо 02.03

Определять необходимые источники информации

Уо 02.03

планировать процесс поиска, структурировать

получаемую информацию

Уо 02.04

выделять наиболее значимое в перечне информации

Уо 02.05

оценивать практическую

значимость результатов поиска

ОК 04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Уо 04.01

организовывать работу коллектива и команды

Зо 04.01

психологические

основы деятельности коллектива, психологические особенности личности

ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Уо 09.01

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы

Зо 09.01

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

Уо 09.02

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

Зо 09.02

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика

Уо 09.03

строить простые высказывания о себе и о

своей профессиональной деятельности

Зо 09.03

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

Уо 09.04

кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые)

Зо 09.04

особенности произношения

Уо 09.05

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Зо 09.05

правила чтения текстов профессиональной направленности.

ПК 1.1

Осуществлять подготовку материалов, рабочего места, приспособлений, инструментов и оборудования, необходимых для изготовления

столярных и мебельных изделий из древесины и древесных материалов

У 1.1.01

 подготавливать рабочую зону универсального деревообрабатывающего станка согласно стандарту рабочего места, требованиям производственных

санитарных норм, охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности

З 1.1.02

основные породы древесины, пороки древесины

У 1.1.04

читать простые чертежи

деталей из древесины

З 1.1.05

виды, назначение и заводское обозначение дереворежущего инструмента

З 1.1.06

требования охраны труда, производственной санитарии,

пожарной безопасности и электробезопасности, способы применения средств индивидуальной и

коллективной защиты

ПК1.2

Производить подбор и раскрой заготовок,

механическую

обработку деталей

столярных и мебельных изделий

У 1.2.04

выполнять раскрой древесины

и древесных материалов

З 1.2.03

приемы подготовки и разметки заготовок для деталей

У 1.2.05

выполнять основные операции по обработке древесины и древесных материалов ручным инструментом

З 1.2.04

способы раскроя древесины и

древесных материалов

ПК1.5 Ремонтировать и реставрировать

столярные и мебельные изделия

У 1.5.04

определять основные виды дефектов, производить ремонт и реставрацию столярных изделий и мебели

З 1.5.06

основные виды дефектов, способы ремонта и реставрации столярных изделий и мебели

ПК2.1 Осуществлять подготовку материалов, рабочего места,

приспособлений, инструментов и

оборудования для

проведения технологических операций по отделке изделий из древесины и древесных материалов

У 2.1.01

безопасно пользоваться ручными инструментами и приспособлениями

З 2.1.01

требования охраны труда

У 2.1.06

подготавливать средства индивидуальной защиты к использованию

З 2.1.10

виды древесных материалов и

их свойства

ПК 2.5

Оценивать качество защитно-

декоративных покрытий на деталях, узлах и изделиях различной сложности поверхностей и

конструкций

У 2.5.01

визуально определять дефект

финишного покрытия различной сложности поверхностей и конструкций

З 2.5.02

Причины возникновения

дефектов полученного покрытия, брака и условия их устранения

ПК3.1 Осуществлять подготовку материалов, рабочего места,

оборудования и

инструментов, необходимых для

сборки изделий из древесины и древесных материалов

У.3.1.02

оценивать соответствие рабочего места правилам и требованиям производственной санитарии при сборке изделий мебели из древесных материалов

З.3.1.03

Использования ручного столярного инструмента и электроинструмента

У.3.1.03

выбирать инструменты, оборудование и оснастку для установки фурнитуры и крепежной арматуры при сборке изделий мебели из древесных материалов

ПК 3.5

Проверять точность и качество сборки изделий, работу всех составных

элементов изделия

У 3.5.01

читать и анализировать

конструкторскую и технологическую документацию

З 3.5.02

правила чтения

конструкторской и технологической документации по сборке изделий мебели

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы  

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

36

всего учебных занятий

36

в т. ч.:

теоретическое обучение

9

практические занятия

27

Практическая подготовка

22

Промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

№ учебного занятия

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Формируемые компетенции

1

2

3

4

5

Раздел 1. Профессиональное общение на английском языке

1

Современный мир профессий. Компетенции столяр строительный, плотник. Востребованность профессии в современном мире. Лексика. Простые нераспространенные предложения с глагольным составным именным и составным глагольным сказуемым.

1

2

ОК 02

ОК 04

ОК 09

Уо 02.01

Уо 02.02

Уо 02.03

Уо 02.04

Уо 02.05

Уо 04.01

Уо 09.01

Уо 09.02

Уо 09.03

Уо 09.04

Уо 09.05

Зо 02.02

Зо 04.01

Зо 09.01

Зо 09.02

Зо 09.03

Зо 09.04

Зо 09.05

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

2

Проблема выбора будущей профессии. Лексические единицы. Простые нераспространенные предложения с глагольным составным именным и составным глагольным сказуемым.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

3

Английский язык – язык международного общения в профессиональной деятельности. Его необходимость для развития профессиональной квалификации.  Лексика. Простые предложения, распространённые за счет однородных и/или второстепенных членов предложения.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод текстов с профессиональной направленностью.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

4

Практическое занятие №1. Практическая подготовка. Английский язык – язык международного общения в профессиональной деятельности. Диалоги смешанного         типа, включающие в себя элементы разных типов диалогов. Построение диалога, Ведение тематического диалога в ситуациях профессионального и социального общения. Личные, притяжательные и возвратные местоимения.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление тематических диалогов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

5

Практическое занятие №2. Беседа о профессиональном образовании в развитых странах. Освоение лексического материала. Грамматический материал: предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: отбор лексико-грамматического материала для беседы.  Составление реплик для беседы.

Контроль: в форме проверки правильности заданий.

Раздел 2. Техническая документация, инструменты, оборудование,

материалы

6

Практическое занятие №3. Практическая подготовка. Чертеж. Освоение лексического материала: формат. Основная надпись. Типы линий чертежа. Лексика.  Строение утвердительных предложений.

1

2

 ОК 02, ОК 04, ОК 09,

Уо 02.01 Уо 02.02 Уо 02.03  Уо 02.04  Уо 02.05  Уо 04.01  Уо 09.01  Уо 09.02  Уо 09.03  Уо 09.04  Уо 09.05  Зо 02.02  Зо 04.01  Зо 09.01  Зо 09.02  Зо 09.03  Зо 09.04  Зо 09.05

ПК 1.1

1.2.

ПК 3.1

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

7

Практическое занятие №4. Практическая подготовка. Чертеж. инструменты и материалы для черчения, геометрические построения на плоскости, сечения и разрезы, проекционные изображения на чертежах, аксонометрические проекции и техническое рисование. Общие правила нанесения размеров на чертежах.  Освоение лексики. Побудительные и отрицательные предложения. Порядок слов в них.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

8

Практическое занятие №5. Практическая подготовка. Строительные чертежи.  чертежи деревянных конструкций и столярных изделий. Линии разъема. Финишные линии. Линии невидимого контура. Горизонтальные и вертикальные разрезы. Условные графические изображения соединительных элементов. Чертежное изображение         фурнитуры и         прочих элементов столярного изделия. Освоение лексики. Безличные предложения. Понятие глагола-связки.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

9

Практическое занятие №6. Практическая подготовка. Техническая документация. Спецификация и маркировка элементов столярного изделия на чертеже, соединение клиновидным шипом, соединение двойным шипом, «ласточкин хвост». Лексика. Основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future). Общая характеристика подготовительных работ.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с тематическими текстами.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

10

Практическое занятие №7. Практическая подготовка. Технические чертежи.

Нормативные документы, необходимые при изготовлении столярных изделий.  Освоение лексического материала.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод перечисленной документации.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

11

Технический рисунок. Практическая подготовка. свободный эскиз столярного изделия, ЕСКД, ТУ (технические условия), техническое описание, структура ТО, технологические карты, их         виды, назначение. Применение технологических карт при изготовлении столярного изделия, нормативные документы, необходимые при изготовлении столярных изделий. Лексика. Имя существительное: основные функции в предложении. Образование множественного числа существительных.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод перечисленной документации.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

12

Практическое занятие №8. Практическая подготовка. Тестовый проект работы мастера. Лексика: единая деревянная конструкция, дверные блоки, оконные блоки, лестницы и мебельные изделия.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Составление тестового проекта работы мастера.

Контроль в форме проверки практического задания.

13

Ручной электрифицированный инструмент. Лексика: пилы, лобзики, рубанки, фрезеры, дрели, шлифовальные машины. Наречия. Степени сравнения наречий. Производные от some, any, every.

1

2

ОК 02, ОК 04, ОК 09,

Уо 02.01 Уо 02.02 Уо 02.03 Уо 02.04 Уо 02.05  Уо 04.01  Уо 09.01  Уо 09.02  Уо 09.03  Уо 09.04  Уо 09.05  Зо 02.02  Зо 04.01  Зо 09.01  Зо 09.02  Зо 09.03  Зо 09.04  Зо 09.05

ПК 2.1

ПК 3.1

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение и перевод прилагаемых инструкций перечисленных инструментов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

14

Практическое занятие №9. Практическая подготовка. Деревообрабатывающие станки, абразивные, вспомогательные инструменты (материалы). Введение лексических единиц: круглопильные, продольно-фрезерные, фрезерные, шипорезные, сверлильно-пазовальные, шлифовальные, комбинированные станки, ленточные столярные пилы, струбцины, струбцины для склейки древесины, ваймы, кондукторы.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексических упражнений. Чтение и перевод прилагаемых инструкций.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

15

Практическое занятие 10. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему: «Решение технических проблем в процессе выполнения изделия». Освоение лексического материала. Алгоритм составления диалога.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексических упражнений. Составление диалогов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

16

Породы древесины. Лексика: бук, липа, береза, тополь, ценные лиственные породы, хвойные породы, ясень, дуб, рябина применяемые в столярных работах. Строение структуры ствола: ядро, сердцевина, заболонь, сердцевинные лучи, годичные кольца. Пороки древесины: трещины (морозная; метиковые, отлупные, усушки), наклон волокон (косослой, крень, прирост; смоляной кармашек), сучки, завитки. Сушка древесины. Правила хранения древесины. Выбор древесины. Технологические требования, предъявляемые к древесине. Древесина, материалы на основе древесины, заготовки (детали), условные обозначения, процент влажности, шероховатость поверхности.

1

2

ОК 02, ОК 04, ОК 09,

Уо 02.01 Уо 02.02 Уо 02.03 Уо 02.04 Уо 02.05  Уо 04.01  Уо 09.01  Уо 09.02  Уо 09.03  Уо 09.04  Уо 09.05  Зо 02.02  Зо 04.01  Зо 09.01  Зо 09.02  Зо 09.03  Зо 09.04  Зо 09.05

ПК 2.1

ПК 3.1

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение и перевод тематических текстов. Выполнение текстовых заданий.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

17

Практическое занятие №11. Практическая подготовка. Пиломатериалы.   Освоение лексического материала. ствол дерева, брус, бруски, доски, шпалы, горбыль, рейки, способы распиловки древесины (поперечный (поперек волокон), радиальный, тангенгенциальный.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: составление характеристики пиломатериалов.

Контроль: в форме проверки правильности характеристик.

18

Практическое занятие №12. Практическая подготовка. Пиломатериалы.  Освоение лексического материала. Материалы на основе древесины: клееная древесина и плитные материалы, материалы на         основе измельченной древесины (древесностружечная или древесноволокнистой массы, фанерные плиты, древесно-стружечные плиты (ДСтП). Столярные заготовки. Сорта пиломатериалов.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: составление характеристики пиломатериалов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

19

Практическое занятие №13. Практическая подготовка. Применение материалов в столярно-плотницких работах. Освоение лексического материала.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки выполненных заданий.

20

Инструкции по хранению разных пород древесины. Лексика. Строение побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод текстов инструкций.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных заданий.

21

Практическое занятие №14. Практическая подготовка. Составление договора на изготовление изделия. Освоение лексического и грамматического материала.

1

2

ОК 02, ОК 04, ОК 09,

Уо 02.01 Уо 02.02 Уо 02.03 Уо 02.04 Уо 02.05 Уо 04.01  Уо 09.01  Уо 09.02  Уо 09.03  Уо 09.04  Уо 09.05  Зо 02.02  Зо 04.01  Зо 09.01  Зо 09.02  Зо 09.03  Зо 09.04  Зо 09.05

ПК 1.1

ПК1.2

ПК 1.5

ПК 3.1

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение тематического текста. Выполнение упражнений на понимание текста. Отбор лексики и грамматического материала для договора. Составление договора по образцу.

Контроль: в форме проверки выполненных упражнений.

22

Практическое занятие №15. Практическая подготовка. Составление паспорта на изготовление изделия.  Освоение лексического материала. Грамматический материал: существительные, числительные, глаголы, прилагательные.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление паспорта по образцу.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

23

Практическое занятие №16. Разметка. Освоение лексики: разметка и разметочный инструмент, виды разметочного инструмента и их характеристика, шаблоны для разметки, понятие шаблона, виды шаблонов, Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future, Simple/Indefinite.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление таблицы по видам разметочных инструментов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

24

Практическое занятие 17. Практическая подготовка. Назначение и роль разметки. Освоение лексики: приёмы разметки по чертежу, шаблону, образцу.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Чтение и перевод тематических текстов. Составление технологической последовательности выполнения разметки.

Контроль: в форме проверки выполненного задания.

25

Пиление. Лексика: пилы для поперечного и продольного пиления, конструкции и назначение пил, формы зубьев для продольного и поперечного пиления. Приемы пиления электрифицированным инструментом.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексических упражнений. Чтение и перевод тематического текста.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

26

Практическое занятие №18. Практическая подготовка. Резание. Освоение лексики: виды стамесок, подготовка к работе стамесок. Их назначение и применение. Способы и виды резания древесины. Грамматический материал: времена группы Continuous.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

27

Практическое занятие №19. Практическая подготовка. Резка древесины. Освоение лексического материала. Правила подготовки к работе и безопасные условия работы.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов. Составление технологической последовательности выполнения резки древесины.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

28

Практическое занятие №20. Строгание. Освоение лексического материала: строгание брусков шерхебелем, рубанком, полуфуганком, фуганком, фальцгебелем, калёвкой. Назначение и применение инструментов. Правила подготовки к работе и безопасные условия работы. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future, Simple/Indefinite.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико - грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

29

Практическое занятие №21. Практическая подготовка. Долбление. Введение лексических единиц: инструменты, применяемые при долблении, долбление глухих, сквозных отверстий. Приемы долбления долотами.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов. Выполнение упражнений к текстам.

Контроль: в форме проверки заданных упражнений.

30

Практическое занятие №22.  Практическая подготовка. Долбление.  Грамматический материал: времена группы Continuous. Освоение лексики по теме. Алгоритм составления технологической последовательности выполнения долбления древесины.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений. Составление технологической последовательности выполнения долбления древесины.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

31

Практическое занятие №23. Практическая подготовка. Сверление. Освоение лексики: рейсмус, линейка, угольник, штангенциркуль. Назначение и применение инструментов для сверления. Разметка и сверление отверстий, перпендикулярных к поверхности детали, сквозных и на заданную глубину. Сверление отверстий наклонных к поверхности детали. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

32

Практическое занятие №24. Сверление. Освоение лексики. Приемы сверления в зависимости от инструмента. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

33

Практическое занятие №25. Практическая подготовка. Организация рабочего места столяра. Лексика: верстак, его устройство, подбор по высоте, ремонт верстака.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексических упражнений, чтение и перевод тематических текстов, выполнение упражнений к тексту.

Контроль: в форме проверки выполненных упражнений.

34

Практическое занятие №26. Основные требования безопасности труда, требования к спецодежде, индивидуальным средствам защиты, Освоение лексики: названия спецодежды, индивидуальных средств защиты. Строение побудительных утвердительных и отрицательных предложений.

1

2

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение и перевод текстов инструкций.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

35

Практическое занятие №27. Выявление и устранение возможных дефектов обработки древесины и способы их устранения. Освоение лексики. Грамматический материал: основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future).

1

2

ПК 2.5

Самостоятельная работа при изучении темы: выполнение лексико- грамматических упражнений. Чтение и перевод тематических текстов. Составление технологической последовательности выполнения контроля качества изделия.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

36

Зачет с оценкой.

1

3

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  

3.1.         Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранный язык», оснащенный в соответствии с п. 6.1.2.1 образовательной программы по профессии 35.01.28 Мастер столярного и мебельного производства. 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы  

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Основные печатные издания  

1. Агеева Е.А. Английский язык для деревообработчиков, плотников и столяров:

учебник / Е.А. Агеева. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2023. – 132с. – (Среднее профессиональное образование).  

2. Гарагуля С.И. Английский язык для студентов технических колледжей – English for Technical College Students; учебник / С.И. Гарагуля. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 2-е изд., испр. – 509 с. – (среднее профессиональное образование).  

3. Голубев А.П. Английский язык для всех специальностей: учебник / А.П. Голубев, А.Д. Жук, И.Б. Смирнова. –         Москва: КНОРУС, 2018. – 274 с. – (Среднее профессиональное образование)  

4. Нарочная Е.Б. Английский язык для технических специальностей: учебник / Е.Б. Нарочная, Г.В. Шевцова, Л.Е. Москалец. – Москва: КНОРУС, 2022. – 284 с.

5. Мюллер В.К. Современный англо-русский, русско-английский словарь / В.К. Мюллер. – Москва: Издательство АСТ, 2022. – 768 с. – (Новые современные словари)  

3.2.2. Дополнительные источники  

1. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей - English for

Technical Colleges: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. – 6-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 208с.  

2. Безкоровайная, Г. Т. Planet of English [Текст]: учебник английского языка для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО / Г. Т. Безкоровайная, Е. А. Койранская, Н. И. Соколова, Г. В. Лаврик.  – М. Издательский центр «Академия», 2017. – 256 с.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания:

приемы структурирования информации;

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности.

Демонстрирование знания о

приемах структурирования

информации.

Демонстрация знания о психологии коллектива,

психологии личности.

Демонстрация знания правил построения простых и сложных предложений на

профессиональные темы.  Демонстрация знания основных общеупотребительных глаголов.

Демонстрация знания лексического минимума,

относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности.

Демонстрация знаний об особенностях произношения.

Демонстрация знаний правил чтения текстов

профессиональной направленности.

Экспертное наблюдение и

оценивание знаний на

теоретических занятиях.

Оценивание индивидуальных и групповых заданий.

Умения:

определять задачи для поиска информации;

определять необходимые источники информации;

планировать процесс поиска, структурировать получаемую информацию;

выделять наиболее значимое в перечне информации;

оценивать практическую значимость результатов поиска;

организовывать работу коллектива и команды;

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы

(профессиональные и бытовые),

понимать тексты на базовые профессиональные темы;

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые);

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Демонстрация умения

определять задачи для поиска

информации.

Демонстрация умения

определять необходимые

источники информации.

Сформированность умения

планировать процесс поиска,

структурировать получаемую

информацию.

Демонстрация умения выделять

наиболее значимое в перечне

информации.

Демонстрация умения оценивать

практическую значимость

результатов поиска.

Демонстрация умения

организовывать работу коллектива и команды.

Сформированность умения

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

понимать тексты на базовые профессиональные темы.

Демонстрация умения участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы.

Демонстрация умения строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности.

Демонстрация умения кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые).

Демонстрация умения писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Оценивание выполнения индивидуальных и групповых заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.29 «Мастер столярного и мебельного производства»

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине ОДБ.04 История Профессия 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства (I-II курс 157 часов)

Данное поурочно-тематическое планирование ориентировано на изучение интегрированного курса Всеобщей и Российской истории (1-2 курс CПО) на базовом уровне и соответствует федеральному компоненту Госуда...

Рабочая программа ОГСЭ.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности ПГС-22

Рабочая программа  ОГСЭ.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности  ПГС-22...

Рабочая программа ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства»

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Английский язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих и служащ...