РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ
рабочая программа

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ, утверждённого Приказом Минпросвещения России от 18 мая 2022 года №342.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_sg_02_angl._mor.docx42.15 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ МСМТ

_______________Е. А. Малыхина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности

по профессии

08.01.27 Мастер общестроительных работ

2023 г.

Одобрена и рекомендована

Предметной (цикловой) комиссией социально-гуманитарного профиля

Протокол №    от

Председатель предметной (цикловой)

комиссии

___________ Карташова Г.В.

Согласовано:

Зам. директора по УР

_____________ Е. С. Засова

Организация-разработчик:

ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Разработчик:

Карташова Г.В., преподаватель ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Рецензент внутренний:

Рецензент внешний:

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ПОО

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ, утверждённого Приказом Минпросвещения России от 18 мая 2022 года №342.

        

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности»,

является обязательной         частью социально-гуманитарного цикла примерной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ.  

ОсобоезначениедисциплинаимеетприформированиииразвитииОК01, ОК02, ОК 04, ОК 07, ОК 09.  

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания.

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 07 ОК 09

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять

этапы решения задачи;

выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия;

определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника);

организовывать работу коллектива и команды;

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности, оформлять документы и построить устные сообщения; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ

В профессиональной и смежных областях;

методы работы в профессиональной и смежных сферах;

структуру плана для решения задач;

порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности;

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные

глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности.

ПК Х1- ПК Х4,

ПК Х5- ПК Х6

В области аудирования:

понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях,

касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;

понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).

В области чтения:

читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем).

В области общения:

общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.

В области письма:

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Правила построения простых

И сложных предложений на профессиональные темы; основные

общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы  

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

36

всего учебных занятий

36

в т. ч.:

теоретическое обучение

9

практические занятия

27

Практическая подготовка

22

Промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

№ учебного занятия

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Формируемые компетенции

1

2

3

4

5

Раздел 1. Профессиональное общение на английском языке

1

Современный мир профессий. Лексика. Простые нераспространенные предложения с глагольным составным именным и составным глагольным сказуемым.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

2

Проблема выбора будущей профессии. Лексические единицы. Простые нераспространенные предложения с глагольным составным именным и составным глагольным сказуемым.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

3

Английский язык – язык международного общения в профессиональной деятельности. Лексика. Простые предложения, распространённые за счет однородных и/или второстепенных членов предложения.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

4

Практическое занятие №1. Практическая подготовка. Английский язык – язык международного общения в профессиональной деятельности. Ведение тематического диалога в ситуациях профессионального и социального общения. Личные, притяжательные и возвратные местоимения.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление тематических диалогов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

5

Практическое занятие №2. Беседа о профессиональном образовании в развитых странах. Освоение лексического материала. Грамматический материал: предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: отбор лексико-грамматического материала для беседы.  Составление реплик для беседы.

Контроль: в форме проверки правильности заданий.

6

Практическое занятие №3. Практическая подготовка. Техническое описание профессиональных компетенций мастера общестроительных работ. Освоение лексического материала. Строение утвердительных предложений.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

7

Практическое занятие №4. Практическая подготовка. Типовые инструкции по охране труда. Освоение лексики. Побудительные и отрицательные предложения. Порядок слов в них.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

8

Практическое занятие №5. Практическая подготовка. Правила техники безопасности и санитарных норм при выполнении кирпичной кладки. Освоение лексики. Безличные предложения. Понятие глагола-связки.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение тематических текстов.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

Раздел 2. Производство общестроительных работ

9

Практическое занятие №6. Практическая подготовка. Подготовительные работы при выполнении каменных работ. Лексика. Основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future). Общая характеристика подготовительных работ.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с тематическими текстами.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

10

Практическое занятие №7. Практическая подготовка. Виды и назначение каменной кладки. Достоинства и недостатки каменной кладки. Освоение лексического материала.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

11

Подготовительные работы при выполнении бетонных и опалубочных работ. Практическая подготовка. Лексика. Имя существительное: основные функции в предложении. Образование множественного числа существительных.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

12

Практическое занятие №8. Практическая подготовка. Технология бетонных и опалубочных работ. Составление таблицы.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль в форме проверки практических заданий.

13

Подготовительные работы при выполнении арматурных работ. Лексика. Наречия. Степени сравнения наречий. Производные от some, any, every.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

14

Практическое занятие №9. Практическая подготовка. Технология выполнения арматурных работ. Освоение лексического материала.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

15

Практическое занятие №10. Практическая подготовка. Подготовительные работы при выполнении монтажных работ при возведении всех типов зданий и сооружений из сборных железобетонных и металлических конструкций.  Освоение лексического материала. Грамматический материал: наречия, степени сравнения наречий; производные от some, any, every.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

16

Каменные работы. Лексика. Времена группы Continuous: образование, значение и употребление грамматических форм.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

17

Практическое занятие №11. Практическая подготовка. Производство общих каменных работ различной сложности. Освоение лексического материала.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: составление характеристики каменных работ.

Контроль: в форме проверки правильности характеристик.

18

Практическое занятие №12. Практическая подготовка. Выполнение сложных архитектурных элементов из кирпича и камня.  Освоение лексического материала. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few,a few, little, alittle.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

19

Практическое занятие №13. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему «Каменные работы». Алгоритм составления диалога. Отбор лексического и грамматического материала.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: составление диалогов по теме «Каменные работы».

Контроль: в форме проверки диалогов.

20

Бетонные и опалубочные работы. Лексика. Времена группы Continuous. Повторение.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений

21

Практическое занятие №14. Практическая подготовка. Производство бетонных работ различной сложности. Освоение лексического и грамматического материала. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение упражнений на понимание текста.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

22

Практическое занятие №15. Контроль качества бетонных и железобетонных работ. Освоение лексического материала. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, afew, little, alittle.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

23

Практическое занятие №16. Практическая подготовка. Ремонт бетонных и железобетонных конструкций. Освоение лексики. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future, Simple/Indefinite.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

24

Практическое занятие №17. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему «Бетонные и опалубочные работы».

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: отбор лексико-грамматического материала для диалогов. Составление диалогов.

Контроль: в форме проверки составленных диалогов.

25

Арматурные работы. Лексика. Общая характеристика арматурных работ. Состав арматурных работ.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

26

Практическое занятие №18. Практическая подготовка. Изготовление арматурных конструкций. Освоение лексики. Грамматический материал: времена группы Continuous.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

27

Практическое занятие №19. Практическая подготовка. Армирование железобетонных конструкций различной сложности. Освоение лексического материала. Грамматический материал: количественные местоимения much, many,  few, a few, little, a little.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

28

Практическое занятие №20. Контроль качества арматурных работ. Освоение лексического материала.  Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future, Simple/Indefinite.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико - грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

29

Практическое занятие №21. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему «Арматурные работы». Алгоритм составления диалога.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: отбор лексико-грамматического материала для диалогов. Составление диалогов.

Контроль: в форме проверки составленных диалогов.

30

Практическое занятие №22.  Практическая подготовка. Монтаж железобетонных конструкций при возведении всех типов зданий. Грамматический материал: времена группы Continuous.  Освоение лексики по теме.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

31

Практическое занятие №23. Практическая подготовка. Монтаж металлических конструкций зданий и сооружений. Освоение лексики. Грамматический материал: количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

32

Практическое занятие №24. Контроль качества монтажных работ. Освоение лексики. Грамматический материал: образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: работа с тематическими текстами. Выполнение лексико - грамматических упражнений.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

33

Практическое занятие №25. Практическая подготовка. Ведение диалога на тему: Монтажные работы при возведении всех типов зданий и сооружений.

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: отбор лексико-грамматического материала для диалогов. Составление диалогов.

Контроль: в форме проверки составленных диалогов.

34

Практическое занятие №26. Санитарно-гигиеническими нормативы. Освоение лексики. Грамматический материал: основные правила использования времен  
группы Indefinite (Present, Past, Future).

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико- грамматических упражнений. Работа с тематическим текстом.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

35

Практическое занятие №27. Требования охраны труда при нахождении на строительной площадке. Освоение лексики. Грамматический материал: основные правила использования времен группы Indefinite (Present, Past, Future).

1

2

ОК 01

ОК 02

ОК 04

ОК 07

ОК 09

ПК Х1- ПК Х4

Самостоятельная работа при изучении темы: Выполнение лексико- грамматических упражнений. Работа с тематическим текстом.

Контроль: в форме проверки правильности выполненных упражнений.

36

Зачет с оценкой.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  

3.1. Для реализации         программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:  

Кабинет «Иностранного языка», оснащенный в соответствии с п. 6.1.2.1 примерной  

образовательной программы по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ.  

3.2. Информационное обеспечение реализации программы  

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного из дания из перечисленных ниже печатных изданий и (или)электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.  

3.2.1. Основные печатные издания  

1. Безкоровайная, Г.Т. Plаnet of English. Учебник английского языка для учреждений CПO(+CD)[Текст]:учебник/Г.Т.Безкоровайная.-8-еизд.-Москва: Академия, 2020. – 256 с.  

2.Лаврик,Г.В.PlanetofEnglish.Social Financial ServicesPracticeBook= Английский язык.Практикум для профессий и специальностей СПО [Текст]/ Г.В.Лаврик - 8-е изд. – Москва: Академия, 2020. – 96 с.  

3.2.2. Основные электронные издания

1. Малецкая, О. П. Английский язык: учебное пособие для СПО / О. П. Малецкая, И.

М. Селевина. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2021. — 136 с. — ISBN 978-5-8114-8057-9. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/171416

2. Галкина, А. А. Английский язык для строительных специальностей. Technologies offinishingworks/А.А.Галкина.—3-еизд.,стер.—Санкт-Петербург:Лань,2022.— 124 с.— ISBN        978-5-8114-9642-6. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL:https://e.lanbook.com/book/198527.

3.ГореваТ.А.,КривоваГ.В.Выполнениекаменныхработ:учебник/Т.А.Горева, Г.В.Кривова – Москва: Академия, 2021 – 224 с.  –ISBN978-5-4468-9735-3 – Текст: электронный – URL: https://academia-moscow.ru/catalogue/4930/551164/

4.Алимов Л.А., Воронин В.В.Выполнение бетонных и опалубочных работ: учебник/Л.А.Алимов,В.В.Воронин–Москва:Академия,2020.–240с.–ISBN978-5-4468-8655-5 – Текст: электронный – URL: https://academia-moscow. ru/catalogue/4930/483838/

3.2.3. Дополнительные источники   1.www.prosv.ru/umk/sportlight

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины

Знания:

Основы разговорной речи с применением лексического и грамматического минимума, необходимого         для

профессионального общения; профессиональные термины и определения для чтения нормативной документации; профессиональные термины и определения для чтения чертежей;

профессиональные термины и определения для чтения инструкций

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные

глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности.

Представление в устной
и письменной речи  
сведений о себе;

перечисление наименований инструментов, приспособлений, материалов, оборудования формулировка задач и сложностей, возникающих при выполнении общестроительных работ.

Оценка результатов,

выполнения практической работы

Текущий контроль

при проведении:
-письменного/устного опроса;

- тестирования;

- диктантов;

- оценки результатов самостоятельной работы

(эссе, сообщений, диалогов,  
тематических презентаций).  
-оценка результатов  
выполнения практической  
работы

Промежуточная аттестация в форме  
дифференцированного

зачета/ экзамена в виде:  
- письменных/ устных

ответов, выполнения заданий

в виде деловой игры

(диалоги, составление описаний операций и инструментов).

Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины

Умения:

В области аудирования: понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;

понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч.  устных инструкциях).

В области чтения:

читать и переводить тексты профессиональной направленности

(со словарем).

В области общения: общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения,

рассказать о своей работе, учебе, планах.

В области письма:писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Введет диалог         на английском языке в различных ситуациях профессионального общения;

- сообщает сведения о себе;

- заполняет профессиональные документы;

- читает чертежи согласно ISO;

-  читает техническое описания;

- применяет в ситуациях профессионального общения наименование инструментов, приспособлений, материалов, необходимых для выполнения общестроительных работ.

Оценка результатов,

выполнения практической работы

Текущий контроль

при проведении:
-письменного/устного опроса;

- тестирования;

- диктантов;

- оценки результатов

- самостоятельной работы

(эссе, сообщений, диалогов, тематических презентаций).  
-оценка результатов выполнения практической работы

Промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой в виде:  
-письменных/ устных ответов, выполнения заданий в виде деловой игры:
(диалоги, составление описаний операций и инструментов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ОГСЭ.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности ПГС-22

Рабочая программа  ОГСЭ.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности  ПГС-22...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.07. Мастер общестроительных работ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.07. Мастер общестроительных работ ...

Рабочая программа ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства»

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства», у...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ&r...