Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства»
тест


Предварительный просмотр:

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

Комплект

контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности

по профессии

35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства»

2023

Одобрено и рекомендовано:

 Председатель П(Ц)К

  __________________ Карташова Г. В.

Протокол №                 от         2023г.

Согласовано:

Зам. директора по УР

____________ Е. С. Засова

Разработчики:

ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

(место работы)

Преподаватель

иностранный язык в профессиональной деятельности

(занимаемая должность)

Г. В. Карташова

 (инициалы, фамилия)

Рецензент (ы):

ГБПОУ «Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

 (место работы)

         методист

 (занимаемая должность)

       Т.Г.Лукашенко

 (инициалы, фамилия)

______________________________________

______________________________________

(место работы)

__________________

(занимаемая должность)

________________

(инициалы, фамилия)

Содержание

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств…………………..................................................................................................4

1.1.  Область применения комплекта контрольно-оценочных средств.............................................................................................................................4

2.  Освоение умений и усвоение знаний……………………………………………………………………………………7

     …………9

3.1. Организация

………………..................................................................................................................9

4. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,

дополнительной литературы ………………………………………………………...10

5. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний………………………………………………………………………………….11

Код

ОК

Код умений

Умения

Код знаний

Знания

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

Уо 02.01

определять задачи для поиска информации

Зо 02.02

приемы структурирования информации

Уо 02.03

Определять необходимые источники информации

Уо 02.03

планировать процесс поиска, структурировать

получаемую информацию

Уо 02.04

выделять наиболее значимое в перечне информации

Уо 02.05

оценивать практическую

значимость результатов поиска

ОК 04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Уо 04.01

организовывать работу коллектива и команды

Зо 04.01

психологические

основы деятельности коллектива, психологические особенности личности

ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Уо 09.01

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы

Зо 09.01

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

Уо 09.02

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

Зо 09.02

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика

Уо 09.03

строить простые высказывания о себе и о

своей профессиональной деятельности

Зо 09.03

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

Уо 09.04

кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые)

Зо 09.04

особенности произношения

Уо 09.05

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Зо 09.05

правила чтения текстов профессиональной направленности.

ПК 1.1

Осуществлять подготовку материалов, рабочего места, приспособлений, инструментов и оборудования, необходимых для изготовления

столярных и мебельных изделий из древесины и древесных материалов

У 1.1.01

 подготавливать рабочую зону универсального деревообрабатывающего станка согласно стандарту рабочего места, требованиям производственных

санитарных норм, охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности

З 1.1.02

основные породы древесины, пороки древесины

У 1.1.04

читать простые чертежи

деталей из древесины

З 1.1.05

виды, назначение и заводское обозначение дереворежущего инструмента

З 1.1.06

требования охраны труда, производственной санитарии,

пожарной безопасности и электробезопасности, способы применения средств индивидуальной и

коллективной защиты

ПК1.2

Производить подбор и раскрой заготовок,

механическую

обработку деталей

столярных и мебельных изделий

У 1.2.04

выполнять раскрой древесины

и древесных материалов

З 1.2.03

приемы подготовки и разметки заготовок для деталей

У 1.2.05

выполнять основные операции по обработке древесины и древесных материалов ручным инструментом

З 1.2.04

способы раскроя древесины и

древесных материалов

ПК1.5 Ремонтировать и реставрировать

столярные и мебельные изделия

У 1.5.04

определять основные виды дефектов, производить ремонт и реставрацию столярных изделий и мебели

З 1.5.06

основные виды дефектов, способы ремонта и реставрации столярных изделий и мебели

ПК2.1 Осуществлять подготовку материалов, рабочего места,

приспособлений, инструментов и

оборудования для

проведения технологических операций по отделке изделий из древесины и древесных материалов

У 2.1.01

безопасно пользоваться ручными инструментами и приспособлениями

З 2.1.01

требования охраны труда

У 2.1.06

подготавливать средства индивидуальной защиты к использованию

З 2.1.10

виды древесных материалов и

их свойства

ПК 2.5

Оценивать качество защитно-

декоративных покрытий на деталях, узлах и изделиях различной сложности поверхностей и

конструкций

У 2.5.01

визуально определять дефект

финишного покрытия различной сложности поверхностей и конструкций

З 2.5.02

Причины возникновения

дефектов полученного покрытия, брака и условия их устранения

ПК3.1 Осуществлять подготовку материалов, рабочего места,

оборудования и

инструментов, необходимых для

сборки изделий из древесины и древесных материалов

У.3.1.02

оценивать соответствие рабочего места правилам и требованиям производственной санитарии при сборке изделий мебели из древесных материалов

З.3.1.03

Использования ручного столярного инструмента и электроинструмента

У.3.1.03

выбирать инструменты, оборудование и оснастку для установки фурнитуры и крепежной арматуры при сборке изделий мебели из древесных материалов

ПК 3.5

Проверять точность и качество сборки изделий, работу всех составных

элементов изделия

У 3.5.01

читать и анализировать

конструкторскую и технологическую документацию

З 3.5.02

правила чтения

конструкторской и технологической документации по сборке изделий мебели

№№

Контрольные вопросы зачета с оценкой I

изучаемых тем;

Контрольные вопросы зачета с оценкой I

- точное определение видовременных форм глагола и способов выражения модальности глагола и грамотное изложение содержания переводимого текста в соответствии с нормами русского литературного языка

Контрольные вопросы зачета с оценкой I

З4

- уверенное нахождение слова в словаре, правильный выбор нужного значения слова,

Раздел 1. Профессиональное общение на английском языке,

Раздел 2. Техническая документация, инструменты, оборудование,

- уверенное применение

Контрольные вопросы зачета с оценкой I

- демонстрация высокого уровня умений устанавливать связи устного высказывания с изученной тематикой, описывать события, излагать факты,

Контрольные вопросы зачета с оценкой I

У3

общения;

догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного;

 Задания для зачета с оценкой I

У4

 - умение правильно понимать основное содержание аутентичных текстов 

Задания к разделам 1 и 2. Задания для зачета с оценкой I

У5

 

Защита презентаций (устные выступления), контрольные вопросы зачета с оценкой I

У6 -

Задания к разделам 1 и 2.

Задания для зачета с оценкой I

У7 -

 - умение логично

Задания для зачета с оценкой I

Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

3.1. Организация

     

Виды контрольных работ:

4.

1. 

        

1. Голубев А. П.,Коржавый А. П.,Смирнова И. Б.Английский язык для технических специ-альностей  =  English  for  Technical  Colleges:  учебник  для  студ.  учреждений сред.  проф.  обра-зования. — М

        

5. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний

Раздел 1. Профессиональное общение на английском языке

  1. Найдите правильный вариант ответа.
  1. Construction worker…
  1. loads or unloads building materials      b) make specific types of wood products   c) organize and supervise construction projects.
  1. Carpenters may work …
  1. either indoors or outdoors      b) in tunnels only    c) in offices

3. One of the key skills for site engineer is…

a) accurately resize bricks by breaking or cutting them   b) digging trenches   c) strong analytical and problem-solving skills.

4. Bricklayer’s duty is…

a) to provide technical advice     b) to repair older brick structures   c) to have excellent IT skills

5. Bricklayer usually works…

a) outdoors    b) indoors     c) in the offices

6. A plumber is someone who…..

a)  installs and maintains pipes in our homes and offices.     b) mixes mortar   c) supervises staff on site

7.  Roofers usually need...

a) to climb onto rooftops to work      b) to test pipes for leakage   c) to lay bricks, blocks, or stones according to plans.

8. Plasterers typically do the following: …

a)  determine the materials, substrates and supportive accessories to be used for roof installations. b) create decorative textures using brushes, trowels, sand, or stones.  c) construct new pipe systems.

9. Roofers deal in many different materials including...

a)  metal, rubber, polymer, asbestos and tile.    b) bricks, blocks, or stones.   c) plaster or stucco.

10. Some of the aspects of plumbing is…

a) to make sure that the roofing is done in strict accordance with the design.  b) to resize bricks by breaking or cutting them.    c) the ability to construct new pipe systems.

2. Найдите подходящий по смыслу конец предложений.

  1. A construction worker digs trenches, backfills holes,….
  2.  Most construction workers do….
  3. There are many areas in which carpenters can specialize in making .....
  4. Site engineers share responsibility for site security, ….
  5. Bricklayers also repair older brick structures, repairing and replacing old mortar …
  6. When a structure is complete, ….
  7. Roofers monitor the entire process of roofing in residential…
  8.  Roofers work on new installations, …
  9. Plasterers apply coats of plaster to interior walls and ceilings….
  10. Some plasterers make decorative and ornamental designs, …..
  1. health and safety.
  2. to form fire-resistant and relatively soundproof surfaces.
  3. the bricklayer must also clean and polish the surfaces.
  4. or compacts earth to prepare for construction.
  5. which has loosened or fallen away over the years.
  6. physically demanding work.
  7. specific types of wood products.
  8. as well as renovations and roof repair projects.
  9. as well as commercial construction.
  10. which require special skills and creativity.

3. Укажите название профессии по её описанию.

Here are some professions:  bricklayer, construction worker, carpenter, site engineer, plumber, roofer,

plasterer.

  1. construction sites, a wide range of tasks, loads or unloads building materials, helps other craft workers with their duties.
  2. fabricating primarily wood constructions, from the entire framework of a building to ornate woodwork on stairs and trim, they work in rough carpentry or finish carpentry.
  3.  supervising staff on site, set out and determine the location for infrastructural installations, share responsibility for site security, health and safety.
  4. uses bricks, concrete blocks, structural tiles, and natural and man-made stones, repair older brick structures, repairing and replacing old mortar, mix mortar, lay bricks, blocks, or stones according to plans.
  5. installs and maintains pipes in our homes, drainage, irrigation and sewage, testing pipes for leakage using air pressure and other gauges, to construct new pipe systems.
  6. roof construction, specifications of the beams, trusses and rafters upon which roofs are installed, renovation of existing roofs, deal in many different materials including metal, rubber, polymer, asbestos and tile.
  7. clean and prepare surfaces, mix plaster, two or three coats of plaster, create decorative textures, spread plaster on solid surfaces, cast ornamental designs in plaster.

4. Прочитайте и переведите диалог.

Ответьте на вопросы:

1. What is this dialogue about?

2. Why did a student come to the teacher?

3. What subject does student like?

4. What advice did the teacher give the student?

Раздел 2. Техническая документация, инструменты, оборудование,

5. Прочитайте и переведите текст. Найдите подходящий по смыслу конец предложений.

Benefits of Technical Drawing

  1. Technical drawings are used to convey design concepts and requirements to engineers, producers, and other technical experts.
  1. Precision is crucial in professions like engineering and architecture, thus technical drawings are extremely accurate and precise.
  1. Technical drawings can be used to find and fix design issues before something is built or manufactured.
  1. Technical drawings can be used to spot areas in a design where money could be saved by lowering the number of parts or streamlining the production process.
  1. Because technical drawings provide a precise picture of the item or system being created, they are simple to grasp even for those who are not specialists in the topic.
  1. Technical drawings serve as a common language for teams of engineers, architects, and other technical specialists.

  1. Technical drawings can be used to spot areas in a design where money could be saved by lowering …
  1. thus, technical drawings are extremely accurate and precise.
  1. Technical drawings serve as a common language for teams of engineers, …
  1. to engineers, producers, and other technical experts.
  1. Precision is crucial in professions like engineering and architecture, …
  1. the number of parts or streamlining the production process.
  1. Because technical drawings provide a precise picture of the item or system being created, …
  1. before something is built or manufactured.
  1. Technical drawings can be used to find and fix design issues  …
  1. they are simple to grasp even for those who are not specialists in the topic.
  1. Technical drawings are used to convey design concepts and requirements …
  1. architects, and other technical specialists.

6.

        There is significant evidence of advanced woodworking in Ancient Egypt. Woodworking is depicted in many extant ancient Egyptian drawings, and a considerable amount of ancient Egyptian furniture (such as stools, chairs, tables, beds, chests) has been preserved. Tombs represent a large collection of these artifacts and the inner coffins found in the tombs were also made of wood. The metal used by the Egyptians for woodworking tools was originally copper and eventually, after 2000 BC bronze as ironworking 

         Commonly used woodworking tools included axes, adzes, chisels, pull saws, and bow drills. Mortise and tenon joints are attested from the earliest Predynastic period. These joints were strengthened using pegs, dowels and leather or cord lashings. Animal glue came to be used only in the New Kingdom period

          Ancient Egyptians invented the art of veneering and used varnishes for finishing, though the composition of these varnishes is unknown. Although different native acacias were used, as was the wood from the local sycamore and tamarisk trees, deforestation in the valley resulted in the need for the importation of wood, notably cedar, but also Aleppo pine, boxwood and oak, starting from the Second Dynasty. 

«

«4» – перевод представляет собой достаточно связный текст, восприятие которого может быть затруднено в отдельных случаях из-за неправильно выбранного эквивалента слова, нарушения законов сочетаемости слов 

«3» – в переводе есть грубые грамматические или лексические ошибки, искажающие смысл предложений (не более трех). Структурный и лексический диапазоны заметно ограничены, связность текста нарушена. 

«2» – текст обучающимся не понят. Неправильно передается структура предложений. Перевод представляет собой бессмысленный текст. Отсутствуют навыки работы со словарем (неумение выбрать нужное по контексту слово). 

. Подберите заголовок к каждому абзацу. Один заголовок в задании лишний.

  1. Wood is one of mankind's oldest building materials. The ability to shape wood improved with technological advances from the stone age to the bronze age to the iron age. Some of the oldest archaeological evidences of carpentry are water well casings built using split oak timbers with mortise and tenon and notched corners excavated in eastern Germany dating from about 7,000 years ago in the early Neolithic period. 
  2. Some of the oldest, surviving, wooden buildings in the world are the temples in China such as the Nanchang Temple built in the year 782, the Greensted Church parts of which are from the 11th century, the stave churches 
  3. Carpentry requires training which involves both acquiring knowledge and physical practice. In formal training a carpenter begins as an apprentice, then becomes a journeyman, and with enough experience and competency can eventually attain the status of a master 

8.

Computer generated drawings not only supply information about (4) ______and material, in addition, the lines of the drawing often serve as machine programming (5)_______ for processing in the shop.

9.

   

.Найдите соответствия описания инструмента и его названия:

2. drill-drive

3. Abrasive papers

4.

d)to keep a wood object in place so that it can be worked on without compromising it.

5.

6.

11.

                Assembly Instructions 

                

Проект входит в состав комплекта контрольно-оценочных средств и предназначается для текущего контроля 

1

II/

2

II/

3

II/

4

II/

5

II/

«5» - четко, полно и поэтапно раскрыта тема презентации. Иллюстрации соответствуют содержанию, дополняет информацию о теме презентации. Работа целостна, логична и оригинальна. Выводы логичны, интересны, обоснованы, соответствуют целям и задачам работы.

«4» - Отсутствует система в раскрытии темы презентации. Иллюстрации соответствуют содержанию, дополняет информацию о теме презентации. Логика изложения нарушена. Выводы, в основном, соответствуют целям и задачам работы. Стиль оформления отвлекает от содержания

«3» - тема презентации раскрыта не полно. Иллюстраций мало. Нарушена логика изложения материала. Выводы отсутствуют или не связаны с целью и задачами работы.

Контрольные вопросы зачета с оценкой I

«5» - дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана осознанность разговорной речи на иностранном языке, продемонстрирован высокий уровень владения лексическим минимумом по данной  теме; ответ изложен с соблюдением всех норм фонетического и интонационного строя языка, показан хороший темп речи; в ответе прослеживается знание грамматических правил (могут быть допущены ошибки, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа)

«4»

«2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.29 «Мастер столярного и мебельного производства»

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" по специальности "Организация обслуживания в общественном питании"

Комплект  контрольно- оценочных средств по учебной дисциплинеОГСЭ.03 «Иностранный язык» разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образователь...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине ОДБ.04 История Профессия 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства (I-II курс 157 часов)

Данное поурочно-тематическое планирование ориентировано на изучение интегрированного курса Всеобщей и Российской истории (1-2 курс CПО) на базовом уровне и соответствует федеральному компоненту Госуда...

КОМПЛЕКТ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ. 04 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» профессиональной образ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.07. Мастер общестроительных работ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 08.01.07. Мастер общестроительных работ ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии 35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства»

Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 35.01.28 «Мастер столярного и мебельного производства», у...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ООД.03 Иностранный язык Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии СПО 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих, служащ...