Если вы владеете знанием,
дайте другим зажечь от него свои светильники.
Томас Фуллер
Детское сознание обладает поразительной силой целостного восприятия. Там, где взрослый анализирует, расчленяет, обобщает, ребенок не рассуждает, а вбирает в себя все сразу: цвет, звук, запах, материал, движения и, главное, то, ради чего все существует. Хочется жить и работать так, чтобы взрослея, мы не теряли первоначальную прелесть мира.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Ивановская Марина Викторовна, работаю педагогом-психологом в МБДОУ № 46 с 2000 года. До этого времени работала в средней школе учителем начальных классов, воспитателем логопедической группы. Стаж педагогической работы - 27 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Преклоняюсь перед личностью Л.Толстого. Он лучший для меня. Так глубоко познать мудрость жизни, осмыслить и дать осмысление последующим поколениям! Читала его произведения еще учась в школе, перечитываю и сейчас. Для меня очень полезной для понимания как развиваться, чтобы достойно жить, стала его книга "Путь жизни". Много полезного для себя почерпнула из романов Сергея Алексеева, особенно потрясла книга "Сокровища Валькирии."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
О, жизнь, ты миг, но миг прекрасный,
Нам невозвратный, дорогой;
Равно-счастливый и несчастный
Расстаться не хотят с тобой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Свидетельства о публикации на сайте Мааам.RU: 151429-016-015; 152803-016-015; 148893-016-015; 148901-016-015
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мое портфолио - это мой путь профессионального развития. Я хочу больше знать, дарить себя людям.
Деятельность педагога-психолога направлена на оказание социально-психологической поддержки (сохранение психического здоровья) и коррекции отклонений в развитии. В его функции входят:
1. психологическое обследование воспитанников;
2. участие в составлении индивидуальных программ развития для детей с особыми образовательными нуждами;
3. проведение индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с воспитанниками;
4. проведение консультативной работы с родителями и педагогами, осуществление преемственности в работе ДОУ и семьи.
Диагностическая работа проводится по запросу педагогов, родителей и в плановом порядке. Плановые диагностические мероприятия проводятся в определенные периоды учебного года, по итогам диагностики психолог готовит рекомендации для родителей и педагогов, организует развивающую работу. Совместно с автором запроса планирует работу по оказанию помощи ребенку.
Для качественного проведения коррекционно-развивающей работы разрабатывается матрица участия всех специалистов ДОУ в сопровождении ребенка с особыми образовательными нуждами. Осуществляется оптимизация взаимодействия ребенка с окружающим миром. Каждый специалист определяет свои задачи работы с этими детьми.
В рамках профилактической работы педагог-психолог:
- Совместно с инструктором по физической культуре осуществляет помощь детям в адаптации к условиям ДОУ через непосредственную образовательную деятельность (НОД).
- Формирует у дошкольников навыки социального поведения, развивает способность к эмпатии и сопереживанию, организует игры и упражнения, направленные на бережное отношение друг к другу, на чувство ответственности друг за друга.
- Оказывает помощь в формировании положительной самооценки ребенка.
- Расширяет знания, развивает интеллектуальные способности детей подготовительных групп.
Педагог-психолог постоянно находится в поиске наиболее эффективных форм взаимодействия с родителями. Информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры осуществляется через тематические беседы, консультации, семинары, тренинги. Психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в ДОУ. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей. Родителям и педагогам разъясняются способы создания условий и средств, необходимых для полноценного развития и воспитания дошкольников.
Добавить грамоту в портфолио