Кабардина Мария Николаевна

сайт учителя начальных классов

«Уча других, мы учимся сами...»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие интереса к обучению у младших школьников с помощью различных методик, систематически занимаюсь самообразованием, проектная деятельность.

Увлечения: «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь» (Гиппократ), посещение мест культуры и искусства.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: Школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kabardina-mariya-nikolaevna
"Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь"
Плутарх

О себе

Выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 . Окончила колледж в 2017 году по специальности:

учитель начальных классов с дополнительной квалификацией дошкольного образования.

 

Хочу по жизни стать творцом,

И судьбы сотворить!

И судьбы не простых людей,

А ангелов земных.

С открытым сердцем и душой

Хотят познать они - весь мир!

Узнать, прочесть, спросить, найти, ответить и задать

Тысячи вопросов и все хотят узнать!

И чтоб мне стать для них "Творцом",

Не мало нужно сил.

И столько знаний, - сколько звезд

В небе ночном...

 

Профессиональный опыт написания научно-исследовательских работ по следующим темам:

 

Реферат

Дидактические игры на уроках математики в начальной школе

 

Курсовое исследование

Использование дидактических игр при изучении нумерации на уроках математики в начальной школе

 

Выпускная квалификационная  работа

Развитие внимания младших школьников на уроках математике посредствам использования дидактических игр

 

 

За время обучения в колледже я прошла множество разных практик, что помогло мне профессионально расти и развиваться.

 

Вид  практики

База практики

Образовательная программа

Трудовая функция

Отметка

Психолого-педагогическая практика

МБОУ «НОШ №95 г. Челябинска»

 УМК «Школа России»

http://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/18/...

учитель начальных классов

5

Практика внеурочной деятельности

МБОУ «НОШ №95 г. Челябинска»

УМК «Школа России»

руководитель кружка технологии «Оригами»

5

Практика пробных уроков

МБОУ «НОШ №95 г. Челябинска»

МАОУ «СОШ №148 г. Челябинска»

МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска»

УМК «Школа России»

УМК «ПНШ»

http://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/19/...

УМК «Перспектива» 

http://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/04/...

учитель начальных классов 

5

Полевая практика

ЧПК №1

 

учитель начальных классов

5

Летняя оздоровительная практика

 

ДОЛ «Орлёнок»

ДСОК «Жемчужина России»

«Мы в кадре»

«Чемпионат мира 2018» 

вожатый

5

Практика «Первые дни ребенка в школе»

МАОУ «СОШ №148 г. Челябинска»

УМК «Д. Б. Эльконин – В.В. Давыдов»

http://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/04/...

классный руководитель, учитель начальных классов

5

Практика «Классное руководство»

МАОУ «СОШ №5 г. Челябинска»

УМК «Перспектива»

классный руководитель

5

Методическое обеспечение образовательного процесса

МАОУ «СОШ №5 г. Челябинска»

УМК «Перспектива»

учитель начальных классов

5

Преддипломная практика

МАОУ «СОШ №5 г. Челябинска»

УМК «Перспектива»

учитель начальных классов

5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маленький принц.

                                                                                                                                                                             Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.

                                                                                                             Антуана де Сент-Экзюпери

«Маленький принц» - книга изумительная и поразительная по своему содержанию. У нее нет определенных рамок, нацеленности на установленную аудиторию. Она универсальна. Она говорит о самом важном в любые времена. Темы, поднятые в ней, актуальны и по сей день. Эта та книга, которую хочется перечитывать, и с каждым прочтением открывать что-то новое для себя. Наверное, ее должен прочесть каждый.

Сказка эта рассказывает о маленьком мальчике, который по-своему, необычно видит окружающий мир. И о тех ценностях, которые мы давно обесценили. Поднимает важные темы, которые так актуальны для нас сейчас:

·         У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей.

·         Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут. Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую... И все напрасно...

·         Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: "А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?" Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?" И после этого воображают, что узнали человека.

Мы никогда не должны забывать о том что мы совершенно уникальны и неповторимы, а наши дети это волшебное чудо подаренное нам!

И должны помнить: «мы в ответе за тех кого приручили», мы в ответе за тех кого полюбили, воспитатели и отдали всю душу!.

Мы слишком часто создаем образы, забывая, что внутри каждого из нас - загадка, у каждого своё призвание и именно поэтому так важно не потерять своё "я".
"Самое главное - то, чего глазами не увидишь..."
Рассказы Маленького Принца наталкивают на мысль о том, как важно быть самим собой. Наши судьбы - в наших руках!

 

Сборник стихов «Формула цветка».

Ася Горская

Стихи Аси Горской завораживают и восхищают. Они совершенно неповторимы, и в каждом такой глубокий смысл. Более глубокое погружение в поэтический мир автора рождает невольное восхищение этим миром, узорчатым и разнообразным, сотканным, из множества красочных оттенков и полутонов. Путешествую по этой удивительной стране, воскрешенной   подобно утраченному детству, сияющей из полутьмы времени целомудренным и радужным светом, не перестаешь поражаться тому, насколько подобна и притягательна «Формула цветка», преображенная Горской в своеобразную лирическую сюиту.

Позвольте, я сравню ребенка с цветком…

«Человек с цветами… Мы невольно обращаем на него внимание. И взгляды наши становятся мягче, доверчивее. Как у поэта: «имеющий в руках цветы плохое совершить не смоет» - так и нам хочется верить, что человек с цветами- хороший человек.

Почему от прикосновений одних рук приживается, а от других погибает? В одном доме цветет, а в другом увядает… Аура? Это и есть особенное проявление человеческой души, которое связывает человека с цветком.

А что качается формулы цветка, так ее, наверное, нет, как и формулы счастья. Но есть стремление человека к счастью. К созданию совершенного мира, и к тому что бы цветок стал неповторимым, совершенным и был таким, одним на миллион!»

 А в заключении, хотела бы закончить строчками Аси Горской:

Сердце, маленький комочек,

Все бурлит и все хлопочет,

Словно вырваться из клетки

На свободу хочет.

Сердце – мир такой огромный.

Неумолчный, неуемный…

При желанье всю планету

Умещу я в миру этом.

 

 

«Собачье сердце»

 Михаил Булгакова

Повесть "Собачье сердце" - одно их самых известных и запоминающихся произведений в творчестве Михаила Булгакова. С неподражаемым сарказмом и юмором Булгаков описал небывалый рискованный эксперимент профессора Преображенского по превращению собаки в человека, создав великолепную пародию на парадоксальную обстановку Советской России 30х годов. Жестокий опыт по выведению новой «породы» людей показывает, что нельзя безнаказанно экспериментировать с природой и менять Божий Промысел в угоду политическим целям, в кого может превратиться живое создание, если ему без определенной подготовки дать власть? Булгаков на примере главных героев показывает, каким отвратительным образом вседозволенность повлияла на многих людей.

В центре сюжета собака Шарик, которого интеллигентный ученый профессор Преображенский взял для проведения опыта. Мечтой профессора было создание из обычного пса животного человека, в результате результативного эксперимента это удалось сделать.

Однако, как только Шарик физиологически изменился, он тут же забыл о благодарности и почтении к своему спасителю, начал командовать и устанавливать свои правила. Понимая, что он сотворил монстра, профессор вынужден прекратить свой эксперимент и вернуть Шарика в его первоначальное состояние.

"Нет, я не позволю вам этого, милый мальчик. Мне шестьдесят лет, я вам могу давать советы.

На преступление не идите никогда, против кого бы оно ни было направлено. Доживите до старости с чистыми руками".

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

 

Считаю, что мы сами для себя создаём мир, поэтому, стараюсь быть счастливой и жизнерадостной в любой ситуации.

Нас окружают дети, которые делают мир лучше, чище и прекраснее.

 

Когда-то, давным давно, когда я была еще маленькой, любила очень помогать своей мамочке, ходила с ней на работу  и играла с детками. Ведь моя мамочка посвятила всю свою жизнь детям! Она Педагог по призванию, ведь ей досталось самое трудное-воспитание самых маленьких деток, которые остались без попечения  родителей. Она вкладывала всю любовь в этих деток и открывала им душу! На ее примере и выросла - Я. Мне всегда было легко находить язык с детьми и мама мне говорила: "Знаешь, ты будешь хорошим другом детям и будешь для них примером". И слова мамочки подтолкнули меня выбрать самую важную и ответсвенную профессию - Учитель!  

Педагогический стаж моей мамочки Кабардиной Ольги Алексеевны - 35 лет.

 

Мои достижения

 

Повышение квалификации:

  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, учитель начальных классов «Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС НОО» (2016 г.)
  • Курсы подготовки вожатых (сертификат). (2016 г.)
  • Курсы по дополнительной общеобразовательной программе «Учитель ХХI века» (свидетельство). (2014 г.)
  • Курсы подготовки вожатых, центральная школа Московских вожатых (сертификат). (2016 г.)
  • Свидетельство  об окончании  «Детской школы искусств № 1», полный курс по программе художественно – эстетической направленности «Хоровой класс» (2011 г.)

Грамоты и дипломы:

  • Диплом за победу в номинации  Педагогического мастерства – 2016 среди студентов ГБПОУ Челябинский педагогический колледж № 1 «Учитель, которого ждут». Г. Челябинск (2016 г.)
  • Диплом участника лагерной  смены  «проект: Чемпионат 2018»за добросовестный труд , небезразличное отношение г -к. Анапа(2016 г.)
  • Диплом I степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение» в номинации Ведущий «Конферанс» г. Челябинск (2014 г.)
  • Благодарность за активную жизненную позицию, доброту, отзывчивость, творческое отношение к организации детского отдыха и участие в проведении III , IVсмены МГТ «Проект: чемпионат 2018» г-к Анапа (2016 г.)
  • Сертификат участника смены «Проект : Чемпиона 2018», Лучшая вожатая IV смены, г-к Анапа (2016 г.)
  • Грамота за  III место в олимпиаде по МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах, г. Челябинск (2016 г.)
  • Благодарность за проведение мастер – класса в рамках психолого – педагогической лаборатории «Экология души» г. Челябинск (2017 г.)
  • Сертификат о размещении научно-методической статьи на литературно-методическом портале ИС-032/17  г.Челябинск (2017 г.)

 

 

 

Моё портфолио

От чего зависит успех учителя?

От желания творить, стремления самообразовываться,

общаться с детьми.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Изобразительное искусство
История
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: