Кадурина Наталия Александровна

Сайт учителя начальных классов

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: История России, литература, путешествия

Увлечения: Чтение книг

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1987

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadurina-nataliya-aleksandrvna
Учитель - это человек, который может вырастить две мысли там, где раньше росла одна.
Э. Хаббард

 

 

Во все времена и эпохи развития человечества главными людьми в обществе считались Учителя и ВрачиУчителя - потому, что они являлись не только носителями и хранителями Знания, но умели его передаватьВрачи несли людям исцеление, восстановление целостности организма.

Как бы современное общество не относилось к учителям и врачам, как бы оно не заблуждалось в выборе своих приоритетов и ценностей, миссия учителей и врачей, и ценность этой миссии, остается прежней. В мире, где господствует информационный бум, когда, казалось бы, любое знание можно получить просто из Интернета, трудится Учитель, который каждый день, приходя в класс, передает ЗнаниеЗнание - это не просто информация, это - мировоззрение, человеческое тепло и участие, сострадание и терпение, мудрость, наконец, бесконечный труд.

Сегодня каждому Учителю предоставляется возможность  иметь персональный сайт. Зачем, казалось бы? Существуют другие образовательные порталы, где можно вести свой блог, если хочется о чем-то рассказать коллегам. Но сайт - это другое. Это - Наш сайт, где Мы, в свойственной Нам манере и системе, свободно и спокойно, можем поделиться не только методическими разработками и наработками, но и мыслями, радостями, находками. Тем, что для Нас важно и значимо. А это есть у каждого учителя, сколь скромно он бы себя не оценивал.

 

 

 

О себе

 

 

 

Кадурина Наталия Александровна – учитель начальных классов высшей категории ГБОУ Школы №1987 

Инфоурок https://infourok.ru/user/kadurina-nataliya-aleksan...

 

Профессиональные навыки:

  • создание психологической комфортности;
  • разработка дидактического материала;
  • владение информационными технологиям;
  • представление опыта работы на педагогических советах и методических объединениях.

Профессиональные достижения:

  • результаты участия в предметных олимпиадах (призеры, победители): участие во Всероссийских дистанционных образовательных конкурсах «Олимпис 2014»;
  • результаты участия в творческих, интеллектуальных конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях;
  • призовые грамоты за участие в спортивных мероприятиях, участие в хоре.

Награды и почетные звания:

Благодарственное письмо за создание документального фильма «Один день из жизни учителя нашей новой школы", «Один день из жизни школы Здоровья №1959» 

e-mail: kadurina@s1987.ru

 

Родилась 19 декабря 1979 года в городе Москве. В  1986 – 1996 г. училась  в московской школе №741.  В 1999 году закончила педагогический колледж №8 «Измайлово». В 2003 – 2006 г. училась в «Московском государственном открытом педагогическом университете им. М.А. Шолохова».

«Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни» — говорил Конфуций. И вот уже 24 года я — учитель!

Моя работа – это, собственно, и не работа, а  вся моя жизнь. Труд учителя нельзя назвать лёгким, но никакие трудности не пугают, потому что я – первая учительница, которая входит в жизнь ребёнка и его семьи. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников.  Стараюсь  чувствовать ребёнка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жёсткого контроля и, в то же время, ощущали мою поддержку. Своё общение с родителями  строю не только как педагог, но и как мама, которой не чужды детские проблемы.  Всегда стараюсь поставить себя на место родителей, понять, как я бы отнеслась к той или иной информации. Думаю, поэтому мы очень дружны со многими родителями.

 Окончив компьютерные курсы, с удовольствием работаю на компьютере, использую навыки работы на ПК при подготовке к урокам и внеклассным мероприятиям, а также вместе с детьми активно работаем в информационном пространстве. 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шарлотте Бронте "Джейн Эйр".

Рассказы М. Зощенко.

В. Шукшин "Калина красная".

 

Мой взгляд на мир

 

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

 

Мои достижения

1. Свидетельство об участии в независимой диагностике: "Метапредметные умения (начальное образование)". Достигнутый уровень выполнеия работы: ВЫСОКИЙ.
2. Свидетельство участника апробации процедуры независимой оценки компетенций классного руководителя. Департамент образования и науки Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы.
3. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Инструменты оценки качества образования обучающихс с интеллектуальными нарушениями на основе ФГОС О у/о и ФГОС НОО ОВЗ".
4. Свидетельство участника апробации процедуры независимой оценки компетенций классного руководителя. Московский Городской Педагогический Университет.  
5. Сертификат в рамках федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" национального проекта "Демография".
6. Удостоверение о повышении квалификации "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций".
7. Удостоверение о повышении квалификации "Обеспечение санитарно - эпедемиологических требований к образовательным организациям".
8. Удостоверение о повышении квалификации "Сдержание и методика преподавания курса "Основы православной культуры" на уровне начального общего образования". 
9. Удостоверение "Оказание первой помощи учащимся при несчастных случаях в образовательных учреждениях". 
10. Удостоверения "Подготовка организаторов пункта проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам".  
11. Свидетельства о размещении авторских материалов на сайте infourok.ru
12. Сертификат участника Образовательного Марафона. ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР.
13. Свидетельства о публикации материалов в сетевом издании "Педжурнал".
14. Благодарственое письмо от Департамента образований и науки города Москвы ГБОУ дополнительного образования города Москвы Дворец творчества детей и молодёжи имени А.П. Гайдара за качественную подготовку обучающихся к межрайонному этапу Московской городской Эколого-биологической олимпиады. 
15. Сертификат об участии в Городском фестивале педагогического мастерства "Формула воспитания - 2018 в номинации "Есть идея". Был представлен опыт работы по теме "Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школе". ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
16. Благодарность за привлечение школьников к участию в Олимпиаде, активную работу с командой в ходе Основного этапа Олимпиады. а также сопровождение команд учащихся в МУЗЕЯХ, ПАРКАХ и УСАДЬБАХ.   

 

Моё портфолио

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализироватьобобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: