Кадырова Антонина Анатольевна

сайт логопеда

«Стараться быть самим собою - единственное средство иметь успех», Стендаль.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: " Стараться быть самим собою - единственное средство иметь успех" , Стендаль.

Увлечения: спорт, кулинария, коллекционирование

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: город Касимов

Место работы: МБДОУ "Д/С №16"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadyrova-antonina-anatolevna
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
Иммануил Кант

Размышляя о профессии педагога, я поняла, что стать идеальным педагогом очень сложно и практически невозможно, однако стремиться к совершенству нужно обязательно. Такое стремление заставляет непрерывно работать над собой, повышать свой профессиональный уровень, учиться у своих коллег чему-то новому.  

О себе

Кадырова Антонина Анатольевна, учитель - логопед, первая квалификационная категория.

Ещё с детства я мечтала выбрать профессию, в которой бы гармонично сочетались такие качества, как милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии, поэтому я выбрала профессию учителя-логопеда. Каждый день, с большой любовью, я отдаю свои знания и сердце детям с нарушениями речи. Ведь профессия учителя-логопеда и замечательна тем, что на твоих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей, становится богаче речь – средство выражения мыслей и чувств.Профессия логопеда даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, видеть улыбки на лицах детей, когда они научились красиво говорить, правильно излагать свои мысли и радоваться вместе с ними даже самому маленькому успеху. И каким бы ни было нарушение речи, всегда теплится надежда на то, что в дальнейшем у каждого ребенка все будет хорошо и он обязательно добьется успеха в профессиональной сфере и станет счастливым Человеком. Ведь, преодолевая речевые нарушения, меняются и взгляды ребенка на мир, его отношение к окружающим. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущая себя личностью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу. «Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».

Мой взгляд на мир

 
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что Богом вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано - к лучшему, как бы не было сложно вам!
 

Мои достижения

- Дипломом Рязанского регионального отделения «Единая Россия» за 1 место в номинации "Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии» регионального этапа VII Всероссийского конкурса «Воспитатели России». 2019 г.
-Благодарственным письмом Рязанского регионального отделения «Единая Россия» за участие в региональном этапе VII Всероссийского конкурса «Воспитатели России». 2019 г.
-Дипломом Министерства образования и молодежной политики Рязанской области ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования» за участие в областном Фестивале-конкурсе образовательных организаций Рязанской области «Инноватика. Образование. Мастерство» в номинации «Инновации в инклюзивном образовании». 2019 г.
 -Благодарственным письмом управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования – городской округ город Касимов за творческий подход к работе, целеустремленность и активную жизненную позицию. 2020 г.
- дипломом МБУК «ЦБ им. Л.А. Малюгина» Центральной детской библиотеки им. А.В.Ганзен за участие в акции #Мы ПомнимМыГордимся#Дети.2020 г.
- дипломом куратора Всероссийского объединения педагогических открытий и развития по информационным технологиям «Дом Педагога» за подготовку победителя Всероссийского конкурса чтецов «Помнит сердце, не забудет никогда» к 75-летию Победы. 2020 г.

Моё портфолио

Мои педагогические принципы:
 
- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;

- люби – все воспитание держится на этом слове;

- люби! – это значит «трудись душевно»;

- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;

- воспитывай – это значит побуждай способность любить.

Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?

Принципы моей работы:

Много  воды утекло со времен первого логопеда - легендарного греческого оратора Демосфена, но миссия педагога такого профиля до сих пор является исключительной. У настоящего логопеда - разум педагога, душа психолога, голос, жесты и мимика актера, руки целителя и сердце гуманиста.

 - Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.

- Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех – серьёзным.

 - Считать своим основным педагогическим методом – осознанное наблюдение за ребёнком.

 - Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.

 - Стараться ничему не учить ребёнка напрямую – учись сам.

-  Искать истину вместе с ребёнком.

 - Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.

Приоритетные направления моей деятельности:

 - коррекционно-воспитательная работа на занятиях и в повседневной жизни;

 - диагностика, подготовка к школе; 

 - развитие логического и творческого мышления дошкольников в процессе развивающих игр, развивающая среда обучения;

 - использование нетрадиционных, инновационных форм и методов обучения; 

 - максимальное выравнивание речевого дефекта у ребенка; 

 - повышение профессиональной компетенциипедагогов по вопросам речевого развития дошкольников;

 - включение родителей в процесс сопровождения речевого развития ребенка.

Использование современных образовательных (коррекционных) технологий, соответствующих ФГОС ДО:

  • Дыхательная гимнастика
  • Мнемотехника
  • Биоэнергопластика
  • Синквейн
  • Элементы Монтессори-педагогики
  • Массажекоррекция
  • Песочная терапия
  • Компьютерные программы
  • Инновационная проектная деятельность
  • Пальчиковая гимнастика
  • Гимнастика для глаз
  • Психогимнастика
  • Артикуляционная гимнастика
  • Физминутки
  • Развивающие игры
  • Перфокарты
  • Логоритмика
  • Игрогимнастика
  • Моделирование

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио