Кандрашкина Анжелика Евгеньевна

сайт учителя русского языка и литературы

Гори сам - зажигай других

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: повышение мотивации к русскому языку

Увлечения: цветоводство

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: с.Беляницыно

Место работы: МБОУ "Энтузиастская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kandrashkina-anzhelika-evgenevna
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
И. Гёте

О себе

 

Родилась 16 сентября 1978 года в  селе Беляницыно Юрьев – Польского района.

В 1984 году пошла в 1 класс Беляницынской ООШ, а в 1992 году, закончив её, поступила в СОШ №1 города Юрьев – Польского.

По окончании школы стала студенткой Юрьев – Польского педагогического колледжа по специальности учитель русского языка и литературы. С 1998 года – студентка ВГПУ, который закончила в 2002 году по специальности «Филология», с присуждением квалификации «Учитель русского языка и литературы».

Трудовую деятельность начала в 1998 году в Беляницынской школе.

В 2002 году присвоена 2 квалификационная категория, в 2010 году – 1 квалификационная категория.

В 2011 году в связи с реорганизацией МОУ «Беляницынская ООШ» переведена в МОУ «Энтузиастская ООШ» на должность учителя русского языка и литературы, с этого же года являюсь руководителем ШМО учителей русского языка и литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Для понимания, что такое добро и зло, любовь и сострадание нужно прочитать хотя бы минимум - школьную программу. Это и поэзия А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.Ахматовой, Б.Пастернака, С.Есенина, В.Высоцкого, и проза А. Солженицына, А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого и т.д..  Эти книги просто нельзя не прочитать хотя бы раз, но в них столько ценного, что их хочется перечитывать снова и снова. 

Мой взгляд на мир

Удивительное рядом! Не пройди мимо!!!

Мои достижения

 

2009г. – грамота Управления образования администрации МО «Юрьев – Польский район» за высокие показатели в предметной подготовке учащихся и достигнутые успехи во внеклассной работе.

2010 г. – грамота Управления образования администрации МО «Юрьев – Польский район» за подготовку призёра районной конференции туристско – краеведческого движения «Отечество».

2010 г. – благодарность Управления образования администрации МО «Юрьев – Польский район» за результативное участие в областном конкурсе социальных инициатив молодёжи на селе «Милый сердцу уголок».

2010 г. – почётная грамота профсоюза работников народного образования и науки РФ за участие в районном смотре творчества работников образования, посвящённого 65 – летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, в номинации «Выразительное чтение стихов о войне».

2013 г. – диплом победителя и публикация на диске областного конкурса учебных, исследовательских и учебно – исследовательских проектов гуманитарных дисциплин «Открытие» (ВИПКРО)

Моё портфолио

Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. - М. Монтень

Модернизация российского образования ставит перед учителем средней общеобразовательной школы задачу переосмысления своей педагогической деятельности, пересмотра подходов и методов преподавания, использования комплекса средств, формирующих универсальные учебные действия, которые помогут школьнику стать полноценной социальной личностью, стремящейся реализовать свои возможности, способной делать осознанный и ответственный выбор.

Известно, что формирование любых личностных новообразований − умений, способностей, личностных качеств − возможно лишь в деятельности (Л.С. Выготский). При этом формирование любых умений, в том числе и универсальных учебных действий (УУД) проходит через следующие этапы:

1) вначале при изучении различных учебных предметов у учащегося формируется первичный опыт выполнения УУД и мотивация к его самостоятельному выполнению;

2) основываясь на имеющемся опыте, учащийся осваивает знания об общем способе выполнения этого УУД;

3) далее изученное УУД включается в практику учения на предметном содержании разных учебных дисциплин, организуется самоконтроль и, при необходимости, коррекция его выполнения;

4) в завершение организуется контроль уровня сформированности этого УУД и его системное практическое использование в образовательной практике, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

На занятиях работа с одарёнными детьми я  основываюсь на дифференцированном подходе к ученику,что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. Во  внеурочной деятельности использую следующие виды деятельности:

-проблемно-развивающее обучение;

-работа в малых группах;

-проектно - исследовательская деятельность;

-игровые технологии ( деловые игры и путешествия );

-информационно – коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей ( разноуровневые тесты , презентации , тренажёры ) ;

-задания творческого и нестандартного характера.

Добавить грамоту в портфолио