Керимкулова Медина Мирбековна

Керимкулова Медина Мирбековна

Сайт воспитателя МКУ Центра по семейному устройству детей –сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»

«Любить, понимать, верить и помогать…»"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: возрастная психология

Увлечения: аппликация

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Алдан

Место работы: МКУ «Центр семейного устройства для детей –сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kerimkulova-medina-mirbekovna
«Скажи мне -и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.»
КОНФУЦИЙ

    Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка.

  Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - вот фраза отображающая сущность моего выбора. Ведь для того что бы стать педагогом надо пройти нелегкий путь становления личности, самопознания. Профессия, требующая беспрерывного личностного самоанализа и самоотдачи.

    Педагог, помимо знаний, которые он преподносит воспитанникам, выполняет важнейшую функцию бытия человека – Воспитание. 

О себе

             Я пять лет работаю воспитателем.  В моем маленьком опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: радость- чувство гордости за моих воспитанников и боль-чувство несостоятельности в результате каких- то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, профессия «Воспитатель» настолько «живая», деятельная, что это не позволяет стоять на месте, а требует постоянно быть энергичной, интересной для детей. Бывали моменты, когда очередной мой успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить еще, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что все, все мои возможности исчерпаны, но, придя в группу и увидев детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.

            Одной из особенностей современного общества является огромное количество постоянно растущей информации, которая буквально «захлестывает» человека. Детей необходимо научить правильно усваивать информацию. Значит надо научить их умению разграничивать, выделять главное, находить связи и строить структуру этих поисков, дать основные ориентиры, которые помогли бы ему в дальнейшей жизни. На мой взгляд, одним из главных качеств преподавателя является готовность помочь. Я убеждена в необходимости учить детей таким образом. Чтобы они на протяжении всей своей жизни не утратили вкуса к познанию.

            Моя педагогическая деятельность будет основываться на идеях культурного воспитания, личностного, деятельного, коммуникативного подходов. Ведь ни для кого не секрет, что наилучших результатов в обучении и учении можно достичь только на хорошем эмоциональном фоне, в атмосфере доброжелательности и уважительного отношения к друг другу. А еще я думаю, что лучший способ найти общий язык с ребенком – это жить в мире детей, жить их интересами, увлечениями и желаниями. Тогда следствием таких доброжелательных, открытых отношений и живого общения с воспитанниками станет повышение их мотивации к познанию, а отсюда-и оптимальный результат.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вочман Ни -«Духовный человек»

Уитнесс Ли-«Жизнеизучение Библии»

Антуан Де Сент-Экзюпери-"Маленький принц"

Мой взгляд на мир

   Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.

   Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Моё портфолио

"Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит" (Антуан Де Сент-Экзюпери)

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио