Портрет выпускника ДОУ
презентация на тему

Керимкулова Медина Мирбековна

Портрет выпускника ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portret_vypusknika_dou.pptx1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портрет выпускника ДОУ

Слайд 2

Портрет «выпускника ДОУ» Ребенок 6,5-7 лет, успешно освоивший основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - это ребенок, качества которого можно охарактеризовать следующим образом:

Слайд 3

ФИЗИЧЕСКИЕ: Здоровый – обладающий хорошим здоровьем (имеет соответствующие возрасту антропометрические показатели, относительно устойчив к инфекциям, не имеет хронических заболеваний и др.);

Слайд 4

Физически развитый – имеющий сформированные основные двигательные качества (ловкость, гибкость, скоростные и силовые).

Слайд 5

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ: Коммуникативный – свободно общающийся со взрослыми и сверстниками, способный выражать свои намерения и чувства с помощью лингвистических и паралингвистических средств (свобода общения предполагает практическое овладение ребенком нормами русской речи);

Слайд 6

Сообразительный – способный решать интеллектуальные и личностные проблемы (задачи) адекватные возрасту; Любознательный – проявляющий интерес ко всему новому и непонятному; Креативный (фантазер и выдумщик) – воображающий, выдумывающий, способный к созданию нового в рамках адекватной возрасту деятельности;

Слайд 7

Книголюб – любитель чтения (слушания) книг; Осведомленный – обладающий кругозором, адекватным возрасту, представлениями о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: наличием познавательных и социальных мотивов учения; умением фантазировать, воображать, работать по образцу и правилу, обобщать, слушать взрослого и выполнять его инструкции; владением языком, на котором ведется обучение в школе, умение общаться со взрослыми и сверстниками; Внимательный – способный воспринимать и делать что-либо сосредоточено.

Слайд 8

ЛИЧНОСТНЫЕ: Ориентированный на сотрудничество – способный участвовать в общих делах, совместных действиях, деятельности с другими детьми и взрослыми; Жизнерадостный – не унывающий, во всем видящий для себя что-то хорошее и радостное; Инициативный – не ожидающий, что взрослый или другие дети предложат ему какое-то занятие или организуют с ним игру; проявляющий самостоятельность в принятии решений, совершении поступков, деятельности; Активный – принимающий живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;

Слайд 9

Самостоятельный – способный без помощи взрослого решать адекватные возрасту задачи, находящий способы и средства реализации собственного замысла; Волевой (адекватно возрасту) – способный к волевой, произвольной регуляции поведения, преодолению непосредственных желаний, если они противоречат данному слову, обещанию, общепринятым нормам; Чувствующий прекрасное – способный воспринимать красоту окружающего мира (людей, природы), искусство;

Слайд 10

Дружелюбный – приязненно расположенный к людям; Эмоционально отзывчивый – легко откликающийся на эмоции других людей, сочувствующий, сопереживающий и содействующий им; Аккуратный – чистоплотный опрятный, владеющий культурно- гигиеническими навыками, содержащий в порядке личные вещи, игрушки и др.; Воспитанный – умеющий хорошо себя вести (в соответствии с общепринятыми нормами и правилами) адекватно возрасту;

Слайд 11

Толерантный – способный мириться, уживаться с тем, что отличается, непохоже, непривычно (например, с чужим мнением, человеком с недостатками физического развития, людьми других национальностей и др.); Осторожный – проявляющий разумную осторожность в незнакомой обстановке, в общении с незнакомыми людьми, выполняющий выработанные обществом правила поведения; Уверенный в себе – имеющий адекватную (не заниженную) самооценку; в этом возрасте самооценка ребенка по норме несколько завышена, так как у него должно быть сформировано положительное представление о себе и своих возможностях;

Слайд 12

Настойчивый – проявляющий упорство в достижении результата своей деятельности; Терпеливый – способный сохранять выдержку в ожидании результата деятельности в течение длительного времени; Правдивый – говорящий правду в ситуациях реального жизненного взаимодействия; Чувствующий свою гендерную, семейную, гражданскую принадлежность – испытывающий чувство общности с особями того же пола, членами своей семьи, гражданами своей страны, способствующее пониманию своего места в жизни;

Слайд 13

Совестливый – понимающий, что такое «хорошо», а что такое «плохо»; совершая «хорошие» поступки, испытывает чувство удовлетворения, «плохие» поступки – угрызение совести; Обладающий внутренней позицией школьника – характеризующийся новым отношением к среде, которое проявляется в стремлении заниматься учением в школе, как серьезным видом общественно-полезной деятельности и стремлении соответствовать ожиданиям и требованиям значимых для него взрослых; Социализированный – владеющий необходимыми для его возраста знаниями, умениями и навыками (в том числе и коммуникативными), обеспечивающими его адаптацию в обществе на данном возрастном этапе;

Слайд 14

Бережно относящийся ко всему живому – понимающий ценность жизни; проявляющий заботу и внимание к растениям, к животным, птицам и др.; Имеющий представление о своем и чужом (собственности человека) – не берущий без спроса чужие вещи; Любящий и уважающий родителей (близких людей) – с теплом и вниманием относящийся к родителям и близким людям, посильно помогающий им; Уважающий старших и помогающий слабым - проявляющий воспитанность по отношению к старшим, не обижающий маленьких и слабых, помогающий им.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портрет выпускника.

Выступление на методическом объединение. Дать краткую характеристику каким должен быть выпускник при выходе из детского сада. ...

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Сравнительня таблица "Портет выпускника детского сада в соответствии с ФГТ и ФГОС"...

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Сравнительня таблица "Портет выпускника детского сада в соответствии с ФГТ и ФГОС"...

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Сравнительня таблица "Портет выпускника детского сада в соответствии с ФГТ и ФГОС"...

доклад «Портрет выпускника детского сада.

доклад «Портрет выпускника детского сада....

Портрет выпускника

Психологическая  характеристика ребенка на пороге поступления в школу....