Хураскина Ирина Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Думай хорошо, и мысли созреют в добрые поступки.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей,педагогические технологии

Увлечения: путешествия,чтение,общение с друзьями

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г. Новоульяновск

Место работы: средняя общеобразовательная школа№1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khuraskina-ia
Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.
Сухомлинский Василий Александрович

 

Учитель! Он всегда в дороге -

В заботах, поиске, тревоге -

И никогда покоя нет.

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит,

Он весь земной, но рвется ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись!

О себе

Окончила в 1985 г Сенгилеевское педогогическое училище по специальности учитель начальных классов, в 2006 г Ульяновский педагогический университ. В настоящее время работаю учителем начальных классов. Педагогический стаж работы 26 лет. Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не могу сказать какие книги сформировали мой внутренний мир, но могу сказать, что  романы и повести  Шелдона очень нравятся. 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир можно выразить словами" Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу."( Карл Густав Юнг)

Мои достижения


 

Моё портфолио

 

9 правил искусства обучения наукам

1.Всему, что должно знать, нужно обучать.

2.Все, чему обучаешь, нужно преподносить учащимся, как вещь действительно существующую и приносящую определенную пользу.

3.Всему, чему обучаешь, нужно обучать прямо, а не окольными путями.

4.Всему, чему обучаешь, нужно обучать так, как оно есть и происходит, то есть путем изучения причинных связей.

5.Все, что подлежит изучению, пусть сперва предлагается в общем виде, а затем по частям.

6.Части вещи должно рассмотреть все, даже менее значительные, не пропуская ни одной, принимая во внимание порядок, положение и связь, в которой они находятся с другими частями.

7.Все нужно изучать последовательно, сосредоточивая внимание в каждый данный момент только на чем-либо одном.

8.На каждом предмете нужно останавливаться до тех пор, пока он не будет понят.

9.Различия между вещами должно передавать хорошо, чтобы понимание всего было отчетливым.

                                                                                                                          Ян Амос Коменский.

Добавить грамоту в портфолио