Главные вкладки

    Проект"В здоровом теле - здоровый дух".
    материал (4 класс) по теме

    Хураскина Ирина Анатольевна

    При работе над данным проектом решались многие задачи, которые влияют на гармоничное развитие личности ребёнка. Мероприятия носили познавательный характер.Учащиеся  получили обширную информацию о здоровье человека.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt.docx18.44 КБ

    Предварительный просмотр:

    МОУ Новоульяновская средняя общеобразовательная школа №1

            Руководитель  проекта

            Классный руководитель 4 «А» класса

                                                                                                 Хураскина Ирина Анатольевна.

            

    Проект « В здоровом теле – здоровый дух»

    Тема проекта: «В здоровом теле – здоровый дух».

    Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся .

    Задачи:

     Провести анкетирование среди учащихся класса и их родителей .

     Выяснить, что такое здоровье , как его укрепить и сохранить.

    Для работы над данным проектом класс объединился в группы. Были выбраны руководители групп. Каждая группа имела своё задание. Руководитель группы давал индивидуальное задание каждому участнику, а затем на своих советах выбирали лучший вариант. Группы формировались с учётом интересов детей.

      1 группа                                       Социологическая

     Разработка анкеты под руководством учителя ,  изучение общественного мнения среди  учащихся о пользе   уроков физкультуры , о проведении подвижных игр на переменах.

    Анкета

    1. Что такое здоровье?
    2. Доволен ли ты своим здоровьем?

            3.Как ты заботишься о своём здоровье?

           4. Какую пользу приносят уроки физкультуры и подвижные игры?

            5. Часто ли вы болеете?

           6. Что вы делаете ,чтобы не болеть?

          Выяснили , что основная часть не знает, что такое здоровье и как  заботиться о нём .

           23 % опрошенных часто болеющие дети.

           47 % болеют, но редко.

            30 % опрошенных детей не болеют.

    На вопрос: «Что вы делаете, чтобы не болеть?»

     33  % регулярно  посещают врача .

    30 %  занимаются спортом  ( посещают спортивные секции, отмечено, что среди них нет часто и длительно болеющих)

      14 %пьют витамины.

    23 % не делают ничего  ( среди них дети  которые часто и длительно болеющие)

    Мы поставили перед собой задачу: Привлечь как можно больше  учащихся к здоровому образу жизни.

             2 группа                             Исследовательская.

    Наша группа  выясняла, что такое здоровье. Из  толковых словарей  мы выяснили, что Здоровье это - образ жизни, вошедший в привычку,- способ жизнедеятельности, поведения людей. Здоровье - это состояние  правильно функционирующего,  неповреждённого организма , полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

                 3 группа                              Спортивная.

    Наша группа - занималась исследовательской работой .  Мы выясняли, какие спортивные кружки и секции находятся в нашей школе и на городском стадионе.  Мы узнали, что в нашей школе есть секции: баскетбол ,тхеквандо , лёгкая атлетика ,на городском стадионе работают секции хоккея и футбола.

              4 группа                             Творческая.

    Наша группа  собрала и записала подвижные игры с четкими правилами, в которые мы могли бы играть на перемене. С помощью  родителей разработали эстафеты с мячами, с разными наборами предметов, игры в парах, которые  вошли в наш сборник под названием « Весёлый час».

       5 группа                                      Неболейка.

    Наша группа собирала «рецепты здоровья» среди учащихся нашего класса. Все собранные рецепты мы поместили в  буклеты« Весёлый час» , « Витамины на нашем столе» . Родители нам помогли  в разработке  буклетов  о  здоровом образе жизни, в которые были включены  расписание спортивных кружков и секций в нашей школы, городского стадиона, примерный режим дня ученика начальной школы, список продуктов, которые должны быть в рационе питания младшего школьника, Косова Настя совместно с мамой выполнила презентацию на основе пословиц о здоровье (данная презентация находится на сайте одарённых детей «Алые паруса»)

    Итак, мы подвели итог  нашей работы и пришли к выводу, что бы не болеть нужно :

    1. Заниматься спортом .

    2. Соблюдать режим дня .

    3. Соблюдать режим питания.  

    Желаем вам   крепкого здоровья!

    2011 уч.год


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Социальный проект "В здоровом теле здоровый дух"

    Последнее время заболеваемость детей школьного возраста держится на высоком уровне и составляет примерно 2400-2600 заболеваний на 1000 детей, т.к. каждый школьник на протяжении учебного года усл...

    Проект "В здоровом теле-здоровый дух!"

    Цель проекта сформировать у детей представление о продуктах, приносящих пользу организму, об организации здорового питания....

    Рабочая программа курса «Воспитай себя здоровым» – «В здоровом теле - здоровый дух» для учащихся 1-4 классов

    Рабочая программа курса «Воспитай себя здоровым» – «В здоровом теле - здоровый дух»      для учащихся 1-4 классов...

    Творческий проект "В здоровом теле - здоровый дух"

    Творческий проект внеурочной деятельности по спортивно - оздоровительному направлению...

    Проект "В здоровом теле - здоровый дух!"

    Исследовательская работа по сохранению здоровья детского позвоночника, выбор школьного ранца...

    Час здоровья «В здоровом теле – здоровый дух».

    Это конспект занятия    внеурочной деятельности  по  спортивно-оздоровительному направлению «Первые шаги к здоровью». Занятие проведено в 4 классе с детьми с УО (И...