Главные вкладки

    Методическая разработка (русский язык, 4 класс) по теме:
    Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс

    Хураскина Ирина Анатольевна

    Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл uroven_1.docx15.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Уровень 1.

    1 вариант.

    Определите склонение и падежи имен существительных.

    Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.

    Уровень 1.

    2 вариант.

    Определите склонение и падежи имен существительных.

    Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

    Уровень 2.

    1 вариант.

    Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

    Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.

    На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.

    Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.

    Уровень 2.

    2 вариант

    Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

    Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.

    Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.

    3 уровень  

    Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

    Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

    3 уровень  

    Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

    Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

    3 уровень  

    Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

    Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

    3 уровень  

    Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

    Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

    3 уровень  

    Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

    Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

    3 уровень

    Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

    Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

    3 уровень  

    Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

    Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

    3 уровень  

    Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

    Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

    3 уровень  

    Напишите рассказ об осени из 5 – 6 предложений, используя данные слова. Определите склонение и падеж всех имён существительных

    Осколок, хрустальное, лучезарное, бархат, звон.

    Уровень 1.

    1 вариант.

    Определите склонение и падежи имен существительных.

    Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.

    Уровень 1.

    2 вариант.

    Определите склонение и падежи имен существительных.

    Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

    Уровень 2.

    1 вариант.

    Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

    Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.

    На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.

    Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.

    Уровень 2.

    2 вариант

    Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

    Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.

    Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.

    Уровень 2.

    1 вариант.

    Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

    Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.

    На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.

    Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.

    Уровень 2.

    2 вариант

    Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

    Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.

    Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.

    Уровень 2.

    1 вариант.

    Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

    Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.

    На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.

    Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.

    Уровень 2.

    2 вариант

    Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

    Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.

    Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.

    Уровень 2.

    1 вариант.

    Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

    Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.

    На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.

    Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.

    Уровень 2.

    2 вариант

    Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

    Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.

    Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.

    Уровень 2.

    1 вариант.

    Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

    Упадёт луч солнца на траву, вспыхнет трава изумрудом и жемчугом.

    На припёке горячо и сладко пахли трава и крапива.

    Ближняя сопка была покрыта зелёным ковром брусничника. Глянцевый лист блестел, прикрывая кисточку цветка.

    Уровень 2.

    2 вариант

    Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.

    Жёлтый тополиный лист оторвался от ветки и, покачиваясь в воздухе,медленно спустился на землю.

    Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая паутинка – всё обсыпано сахарной пудрой.

    Уровень 1.

    1 вариант.

    Определите склонение и падежи имен существительных.

    Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.

    Уровень 1.

    2 вариант.

    Определите склонение и падежи имен существительных.

    Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

    Уровень 1.

    1 вариант.

    Определите склонение и падежи имен существительных.

    Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.

    Уровень 1.

    2 вариант.

    Определите склонение и падежи имен существительных.

    Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

    Уровень 1.

    1 вариант.

    Определите склонение и падежи имен существительных.

    Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.

    Уровень 1.

    2 вариант.

    Определите склонение и падежи имен существительных.

    Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

    Уровень 1.

    1 вариант.

    Определите склонение и падежи имен существительных.

    Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй.

    Уровень 1.

    2 вариант.

    Определите склонение и падежи имен существительных.

    Над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

    Уровень 1.

    Спишите. Определите склонение и падеж имён существительных.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс

    Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс...

    Разноуровневые задания по русскому языку 4 класс

    Работа содержит практические материалы для проверки знаний, умений и навыков по русскому языку....

    Разноуровневые задания по русскому языку для учащихся 3 класса по программе «Школа 2100» по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне»

    Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении темы «Правописание слов с безударными гласными в корн...

    РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 3-4 классов

    Материал представлен в виде карточек с разноуровневыми заданиями. Можно использовать как закрепление и повторение изученного материала....

    Дидактический материал по русскому языку. «Разноуровневые задания по русскому языку».

           В предлагаемых материалах представлены разноуровневые задания по русскому языку, выполнение которых оказывает наибольший положительный эффект в учебном процессе, т.к....

    Разноуровневые задания по русскому языку для 3 класса

    Разноуровневые задания по русскому языку по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" 3 класс....


     

    Комментарии

    Мандрикова Людмила Андреевна

    Спасибо за труд!