Кислицкая Элла Ростиславовна

сайт учителя профессионально-трудового обучения

"Живи для учения, учись для жизни" Сенека

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение профессионального уровня

Увлечения: туризм

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Анапа

Место работы: ГБС(К)ОУ школа №27

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislitskaya
"Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. "
Плутарх

О себе

Общий трудовой стаж 41год; стаж педагогической работы-38лет, стаж работы в данной школе-20лет.

 В своей педагогической деятельности применяю современные образовательные личностно-ориентированные технологии с учетом педагогических условий:

-коррекционно-развивающее обучение,

-элементы проблемного обучения:

-проектная деятельность;

-интеграция с другими предметами;

-объяснительно-иллюстрированный способ;

-технология игрового обучения;

-здоровье сберегающая технология.

Подготовила к печати:

« Дидактический материал по швейному делу», пособие для учителя специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Много лет являюсь членом экспертной группы по оценке профессионализма и продуктивной деятельности учителей профильного труда коррекционных школ VIII вида Краснодарского края.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "О человеческих чувствах", "Педагогическая поэма". Ш.А. Амонашвили "Как любить детей", "Созидая человека".

Мой взгляд на мир

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

Мои достижения

Постоянно участвую в работе семинаров юго-западной зоны Краснодарского края. Выступления  с докладами-презентациями по темам «Социальная адаптация учащихся с нарушениями развития в современном обществе в условиях курортного города» г. Славянск-на –Кубани, 2009год.

 «Здоровое питание сегодня-здоровое поколение завтра» г. Анапа, 2011год, сертификат;

«Использование традиционных методов обучения во время проведения контрольно-игровых уроков» г. Славянск-на –Кубани, 2012год, сертификат;

«Технология полного усвоения знаний на уроках швейного дела» г. Темрюк, 2012 год, сертификат;

« Использование коррекционно-развивающих тренажеров на уроках трудового обучения» г. Анапа, , 2012год, сертификат;

«Экскурсия как комплексная совместная деятельность учителя и ученика по социально-бытовой адаптации учащихся» г. Анапа, 2013г, сертификат.

Выпускники школы в период государственной итоговой аттестации (ГИА) показывают стабильно высокие результаты от 4,1 до 4,5 балла. Большая часть выпускников , а это люди с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды, трудятся на предприятиях г-к Анпа, учавствуют в многочисленных выставках, становятся победителями и призёрами.

С 1992 года я имею высшую квалификационную категорию.

Неоднократно награждалась почетными грамотами администрации и управления образования города-курорта Анапа, в 2011 году  министерством образования и науки Краснодарского края присвоено звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации".

Моё портфолио

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Любовь учителя к детям рождается в горении, в борьбе за человека, нередко — в муках. Было бы наивно представлять себе дело так, что все дети, которых приводят в школу, — красивые розы; и учителю не остается ничего, лишь только любоваться ими. Есть розы, а есть и чертополох. Сколько приносят дети с собой уродливого, сколько бывает такого, когда сердце детское — как гнойник, как язва, корни которой уходят в глубину тех дней, когда перед ребенком только открылось оконце в мир. Бывает, смотрят на тебя не чистые, честные, откровенные, а наглые, лицемерные глаза. Разве можно это все любить? Я люблю ребенка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть. И когда удается очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребенка сияет одухотворенность красотой, а не блуждает лицемерная усмешка, я люблю этого настоящего человека, ибо в нем — частица моей души.

В.А.Сухомлинский

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы