Клименко Ирина Вячеславовна

Сайт воспитателя детского сада.

Мне дорога профессия И дорог детский сад Здесь можно всех порадовать И взрослых, и ребят.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Экспериментальная деятельность

Увлечения: Литература, ручное творчество

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Петровск

Место работы: МБДОУ №11 "Лучик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimenko-irina-vyacheslavovna
" Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторить ошибки."
Теодор Рузвельт

Сайт создан для всех кому интересен мир детства,

 кто хочет  и может поделится своим опытом в воспитании,

развитии и оздоровлении детей.

 

О себе

Клименко Ирина Вячеславовна

 воспитатель детского сада №11"Лучик"

г. Петровск  Саратовской области

педагогический стаж: 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Евгений Онегин", М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени", М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

"...Ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей его сердце, в стремлении делать добро людям" ,- писал Сухомлинский.

"Обычно воспитатель видит результат своей работы через 10, 20 лет, если вообще когда-нибудь видит.  Да и как его определить?  По должностям и успехам воспитанников, что ли?  Да и верно ли это – относить результат сегодняшней работы в такое далекое будущее?  Дети-то живут сегодня, а не в будущем...  Много раз пытались найти критерии воспитательной работы, составляли списки признаков, но обычно исходили из того, что делает воспитатель, а не из того, что он сделал, что он получил.  Вроде бы ничего он и не получает – нет конца воспитательной работе, нету, так сказать, продукта, не детьми же отчитываться.  А работа без конца, без результата и, следовательно, без цели – малопродуктивна.

Нет, должен видеть воспитатель сегодняшний и совершенно определенный результат.  Должна быть практичная и ясная сегодняшняя цель, точный сегодняшний образец, сравнивая свои успехи с которым воспитатель мог бы сказать себе «да» или «нет», получилось у него или не получилось."-писал Иванов И.П.

Моё портфолио

Портфолио представляет собой рабочую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует имеющийся опыт воспитателя ДОУ и отражает совокупность его индивидуальных достижений; это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений воспитателя, включающий интеграцию количественной и качественной оценок педагогической деятельности; это комплект документов, подтверждающих результативность деятельности воспитателя детского сада, актуализирующий рефлексию его собственной деятельности. Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм в виде структурированного накопительного документа.

Добавить грамоту в портфолио