Князева Ольга Владимировна

Учитель, который любит свободу

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: гуманитарные науки

Увлечения: журналистика

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ "Инженерно-технологическая школа №777"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/knyazeva-olga-vladimirovna
Великие составные части счастья: иметь чем заняться, что любить и на что надеяться
Чалмерс

Мы с вами живем в эпоху перемен. И вопрос самосохранения и развития своей личности в бушующем океане пестрой информации, быстро бегущей  ленте событий - самый важный вопрос. Учителя всегда привыкли ставить на первое место чужие,  иногда совершенно чуждые им интересы. И это неправильно. Только при условии принятия себя, своей профессии и умения быть счастливым в жизни - позволят нам помочь детям в становлении их личности.

Через тернии - к звездам. Для меня звезды - дети. И пройти через административные барьеры, отчеты, планы на пути к их душам, понять, чем я могу быть им полезна на их пути, помочь им - дело моей жизни. 

О себе

Принято рассказывать о себе, начиная с банальностей. Что ж . Я родилась в Сибири, там училась, потом опять училась в Москве,  переехала в Санкт-Петербург, обзавелась семьей, работала и снова училась...И до сих пор учусь. И, видимо, дальше буду учиться. 

Воплощаю завет Ленина в жизнь))) 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шукшин Василий, Есенин Сергей - мои любимые отечественные авторы.

Мой взгляд на мир

Мир такой, какие мы сами. Хотите что-то изменить - начните с себя.

Стараюсь своими действиями сделать мир лучше - добрее и счастливее. Иногда получается.

Мои достижения

2004 год - вручение медали "Социальная звезда",

2008 год- победы в двух конкурсах - "Учитель года" , всероссийском конкурсе  "Лидер 21 века".

2013 год - "Учитель года Приморского района"

2014 год - дипломант "Учитель года Санкт-Петербурга"

 

 

Моё портфолио

Прежде чем требовать чего-то от детей, нужно это сделать самой. Прошу детей учиться, самосовершенствоваться, поэтому первым делом учусь, самосовершенствуюсь сама. Итоги пока следующие:

       Образование:

       1999 год - окончила школу с медалью,

2004 год - красный диплом Красноярского Государственного Педагогического университета имени В.П. Астафьева, исторический факультет, учитель истории, педагог-психолог, с дополнительной специальностью школьный психолог,

2008 год -  красный диплом, 1 место в рейтинге курса, Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, гуманитарный факультет, специальность – юриспруденция,

2008 - аспирантура по международному публичному праву ГУ-ВШЭ

Курсы повышения квалификации:

- Удостоверение №251  Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования по курсу «Экологическое образование в интересах устойчивого развития» 156 часов,2004 год

- Удостоверение №105 Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования по курсу: «Развитие и поддержка детского общественного движения» 96 часов, 2005 год

- Сертификат №2701 ГОУ ВПО «Томский Государственный Педагогический университет», факультет повышения квалификации и переподготовки кадров, кафедра образовательных технологий по курсу: «Сетевая модель организации старшей профильной школы» 48 часов, 2005 год

- Удостоверение о повышении квалификации на городской стажерской площадке по курсу: «Знакомство с арт-терапией», 30 часов, 2005 год

- Свидетельство о повышении квалификации Московского института открытого образования по теме: «Гражданское воспитание в духе культуры мира и миротворчества» 160 часов, 2006 год 

- Свидетельство о повышении квалификации ГУ-ВШЭ по экономике, 2008 год.

И другие...

 Грамоты:

- благодарственные грамоты за проведение открытого урока «Права ребенка в мире» (2006 год),  благодарственные письма за участие во Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма», «Права человека» (2006 год), за занятие миротворческой деятельностью (2005, 2006, 2007гг).

Кроме того, повышение профессионализма связано у меня с прохождением курсов «Ораторское искусство», Школы публичной политики «Открытая Россия»,  регулярным участием в круглых столах, семинарах, проводимых НИУ-ВШЭ, например, круглый стол по теме «Одаренные дети. Дети индиго», «Глобализация и интеграция в мире» и др.

  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: